Механизм переключения передач

Информация » Устройство и ремонт автофургонов Газель » Механизм переключения передач

Страница 2

27 – корпус рычага переключения; 28 – пружина блокировочной втулки; 29 – блокировочная втулка; 30 – головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 31 – головка штока включения 1-й и 2-й передач; 32 – шток включения 5-ой передачи и заднего хода; 33 – шток включения 3-й и 4-й передач; 34 – шток включения 1-й и 2-й передач; 35 – задний картер

Пружины 25 и предохранители 26, расположенные в корпусе рычага переключения передач, устанавливают рычаг таким образом, что в нейтральном положении нижний конец располагается в головке включения третьей и четвертой передач. Усилие пружины, которое приходится преодолевать при наклоне рычага для включения заднего хода больше, чем усилие пружины при наклоне в сторону включения первой и второй передач.

От перемещения вверх рычаг удерживается цилиндрической пружиной 14. В сфере рычага имеются два вертикальных паза, в которые входят концы запрессованных в горловину штифтов 24, что исключает поворот рычага вокруг вертикальной оси, но делает возможным его поворот относительно горизонтальной оси штифтов и наклоны вбок. Верхняя и нижняя части рычага соединяются через демпфирующее устройство, обеспечивающее гашение вибраций рычага и более мягкое включение передач.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технологический процесс ТО и ТР
Схема технологического процесса ТО и ТР представлена на рисунке 3 Рисунок 3 - Схема технологического процесса производства ТО и ремонта ...

Промысловое оборудование
Оснащение промысловых судов орудиями лова и соответствующими устройствами зависит от типа судна и метода лова рыбы. В морском рыболовном промысле основными методами являются лов рыбы при помощи донного трала и дрифтерной сети. Наряду с этим определенные сорта рыбы ловят посредством ставной мелковод ...

Определение потребного числа бригад ПТО
Задача разработки возможных вариантов организации технического осмотра в парке приема сводится к определению возможных продолжительностей технического осмотра составов в зависимости от числа бригад в парке и числа групп осмотрщиков в бригаде. Число бригад ПТО, обрабатывающих составы в парке, опреде ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru