Механизм переключения передач

Информация » Устройство и ремонт автофургонов Газель » Механизм переключения передач

Страница 2

27 – корпус рычага переключения; 28 – пружина блокировочной втулки; 29 – блокировочная втулка; 30 – головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 31 – головка штока включения 1-й и 2-й передач; 32 – шток включения 5-ой передачи и заднего хода; 33 – шток включения 3-й и 4-й передач; 34 – шток включения 1-й и 2-й передач; 35 – задний картер

Пружины 25 и предохранители 26, расположенные в корпусе рычага переключения передач, устанавливают рычаг таким образом, что в нейтральном положении нижний конец располагается в головке включения третьей и четвертой передач. Усилие пружины, которое приходится преодолевать при наклоне рычага для включения заднего хода больше, чем усилие пружины при наклоне в сторону включения первой и второй передач.

От перемещения вверх рычаг удерживается цилиндрической пружиной 14. В сфере рычага имеются два вертикальных паза, в которые входят концы запрессованных в горловину штифтов 24, что исключает поворот рычага вокруг вертикальной оси, но делает возможным его поворот относительно горизонтальной оси штифтов и наклоны вбок. Верхняя и нижняя части рычага соединяются через демпфирующее устройство, обеспечивающее гашение вибраций рычага и более мягкое включение передач.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет параметров зацепления конечной передачи
Выбор материала для изготовления шестерни и колеса Производим расчет конечной передачи. Конечная передача представляет собой цилиндрический одноступенчатый редуктор. Проведем расчет для ведущей шестерни 1 и ведомого колеса 2. Их параметры записаны в таблице 5.1. Расчет ведем для 1-й передачи. Табли ...

Испытания форсунок
Форсунка в сборе состоит из распылителя и корпуса форсунки. Корус форсунки содержит все необходимые элементы – фильтры, пружины и соединения. Форсунка влияет на мощность двигателя и плавность его работы, а также на расход топлива и состав ОГ, поэтому проврка форсунки имеет большое значение. Важным ...

Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru