Механизм переключения передач

Информация » Устройство и ремонт автофургонов Газель » Механизм переключения передач

Страница 2

27 – корпус рычага переключения; 28 – пружина блокировочной втулки; 29 – блокировочная втулка; 30 – головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 31 – головка штока включения 1-й и 2-й передач; 32 – шток включения 5-ой передачи и заднего хода; 33 – шток включения 3-й и 4-й передач; 34 – шток включения 1-й и 2-й передач; 35 – задний картер

Пружины 25 и предохранители 26, расположенные в корпусе рычага переключения передач, устанавливают рычаг таким образом, что в нейтральном положении нижний конец располагается в головке включения третьей и четвертой передач. Усилие пружины, которое приходится преодолевать при наклоне рычага для включения заднего хода больше, чем усилие пружины при наклоне в сторону включения первой и второй передач.

От перемещения вверх рычаг удерживается цилиндрической пружиной 14. В сфере рычага имеются два вертикальных паза, в которые входят концы запрессованных в горловину штифтов 24, что исключает поворот рычага вокруг вертикальной оси, но делает возможным его поворот относительно горизонтальной оси штифтов и наклоны вбок. Верхняя и нижняя части рычага соединяются через демпфирующее устройство, обеспечивающее гашение вибраций рычага и более мягкое включение передач.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Порядок производства работ на переездах
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переез ...

Расчет годового пробега автопарка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле [2]: Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи, (2.11) где: Аи – списочное число подвижного состава. Для а/м КамАЗ 5320: Lг = 365 ∙ 6 ∙151 ∙ 0,7 = 231483 км Результаты расчетов по другим маркам сводятся в таблиц ...

Расчет полуэлиптической рессоры
При расчете рессоры определяют ее прогиб и напряжение от внешней нагрузки в коренном листе, где оно имеет максимальное значение. Статическая расчетная нагрузка Рс на рессору (Н) где – усилие для передней подвески машины 6ĥ6; ki – коэффициент неподрессоренных масс (k1 и k2 – пердней и задней по ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru