Механизм переключения передач

Информация » Устройство и ремонт автофургонов Газель » Механизм переключения передач

Страница 2

27 – корпус рычага переключения; 28 – пружина блокировочной втулки; 29 – блокировочная втулка; 30 – головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 31 – головка штока включения 1-й и 2-й передач; 32 – шток включения 5-ой передачи и заднего хода; 33 – шток включения 3-й и 4-й передач; 34 – шток включения 1-й и 2-й передач; 35 – задний картер

Пружины 25 и предохранители 26, расположенные в корпусе рычага переключения передач, устанавливают рычаг таким образом, что в нейтральном положении нижний конец располагается в головке включения третьей и четвертой передач. Усилие пружины, которое приходится преодолевать при наклоне рычага для включения заднего хода больше, чем усилие пружины при наклоне в сторону включения первой и второй передач.

От перемещения вверх рычаг удерживается цилиндрической пружиной 14. В сфере рычага имеются два вертикальных паза, в которые входят концы запрессованных в горловину штифтов 24, что исключает поворот рычага вокруг вертикальной оси, но делает возможным его поворот относительно горизонтальной оси штифтов и наклоны вбок. Верхняя и нижняя части рычага соединяются через демпфирующее устройство, обеспечивающее гашение вибраций рычага и более мягкое включение передач.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Лаг ИЭЛ-2М
Лаг ИЭЛ-2М предназначен для измерения относительной скорости судна от 0 до 34 уз и пройденного судном расстояния. Лаг рассчитан на работу при температуре заборной воды от -4 до +36° С и ее солености от 0,1 до 38 °/оо; при температуре в помещениях, где установлены приборы 29, б и 3, от -10 до +50° С ...

Расчет финансово-экономических показателей
Рентабельность затрат по балансовой прибыли: Rзатр=Пб/∑Собщ = 2528272/380574 = 6.64 . Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли: Rосн.ф=Пб/Соф = 2528272/2041200 = 1.24. Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом: Фо=Д/Соф = 5708700/2041200 = 2.8. Фондоемк ...

Расстановка светофоров на перегоне
При расстановке светофоров автоблокировки в качестве исходных данных принимают расчётный межпоездной интервал и весовые нормы грузовых поездов. На магистральных участках при трёхзначной сигнализации расчётным является грузовой поезд максимальной массы, на пригородных участках при трёх- и четырёхзна ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru