Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте

Информация » Транспортные тарифы. Нетрадионные виды транспорта » Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте

Страница 1

Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по элементам.

Группировка по элементам затрат необходима для выявления фактического расходования в производственном процессе предприятий материальных, трудовых и финансовых ресурсов, определения потребности предприятия в этих ресурсах для осуществления перевозок автомобильным транспортом, выполнения работ (услуг) по транспортно-экспедиционному обеспечению.

Все затраты, образующие себестоимость перевозок автомобильным транспортом, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам затрат:[1]

затраты на оплату труда;

единый социальный налог;

материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);

амортизация основных фондов;

прочие затраты.

В элементе «Затраты на оплату труда» в соответствии с п. 7 Положения о составе затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) отражаются:

затраты на оплату труда основного производственного персонала предприятия, включая премии рабочим, руководителям, специалистам и другим служащим за производственные результаты, стимулирующие и компенсирующие выплаты, в том числе компенсации по оплате труда в связи с повышением цен и индексацией доходов в пределах норм, предусмотренных законодательством;

компенсации, выплачиваемые в устанавливаемых законодательством размерах женщинам, находящимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до достижения им определенного законодательством возраста;

затраты на оплату труда работников, не состоящих в штате предприятия, занятых в основной деятельности.

В состав расходов на оплату труда включаются:

выплаты заработной платы за фактически выполненную работу, исчисленные исходя из отдельных расценок, тарифных ставок и должностных окладов в соответствии с принятыми на предприятиях системами оплаты труда;

надбавки и доплаты к тарифным ставкам и окладам, в том числе за классность, работу в выходные и праздничные (нерабочие) дни, за сверхурочную работу, за работу в ночное время, ненормируемый рабочий день, за работу в тяжелых, вредных, особо вредных условиях труда и так далее, осуществляемые в соответствии с законодательством РФ;

доплаты за совмещение профессий и расширение зон обслуживания и так далее;

выплаты по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в пустынных, безводных и высокогорных местностях, производимые в соответствии с действующим законодательством;

надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера, и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями;

оплата простоев не по вине работника;

оплата труда работников при невыполнении норм выработки не по их вине;

оплата работ по аннулированным договорам (заказам) на перевозки, несостоявшимся перевозкам не по вине работника;

и другие.

Стоимость материальных ресурсов, отражаемая по элементу «Материальные затраты», формируется исходя из цен их приобретения (без учета налога на добавленную стоимость), наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, включая брокерские услуги, таможенных пошлин, платы за транспортировку, хранение и доставку, осуществляемые сторонними организациями.

Из затрат на материальные ресурсы, включаемых в себестоимость продукции, исключается стоимость возвратных отходов.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Возможные неисправности рамы тележки электровоза ВЛ80С
Рамы тележек подвержены действию значительных нагрузок, которые наряду с естественным износом могут вызвать повреждения отдельных их узлов: трещины и надрывы в элементах рам, ослабление заклепочных, болтовых и сварных соединений, деформацию, местный износ и коррозию. В эксплуатации интенсивному изн ...

Распределение объемов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобож ...

Методические указания по решению задания
Вагонопотоком называется количество вагонов, следующих по железнодорожной линии в каком-либо направлении за определённый промежуток времени, обычно за сутки. Среднесуточное количество вагонов, следующих с одной станции или участка назначением на другую станцию или участок, принято называть струёй в ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru