Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте

Информация » Транспортные тарифы. Нетрадионные виды транспорта » Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте

Страница 1

Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по элементам.

Группировка по элементам затрат необходима для выявления фактического расходования в производственном процессе предприятий материальных, трудовых и финансовых ресурсов, определения потребности предприятия в этих ресурсах для осуществления перевозок автомобильным транспортом, выполнения работ (услуг) по транспортно-экспедиционному обеспечению.

Все затраты, образующие себестоимость перевозок автомобильным транспортом, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам затрат:[1]

затраты на оплату труда;

единый социальный налог;

материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);

амортизация основных фондов;

прочие затраты.

В элементе «Затраты на оплату труда» в соответствии с п. 7 Положения о составе затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) отражаются:

затраты на оплату труда основного производственного персонала предприятия, включая премии рабочим, руководителям, специалистам и другим служащим за производственные результаты, стимулирующие и компенсирующие выплаты, в том числе компенсации по оплате труда в связи с повышением цен и индексацией доходов в пределах норм, предусмотренных законодательством;

компенсации, выплачиваемые в устанавливаемых законодательством размерах женщинам, находящимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до достижения им определенного законодательством возраста;

затраты на оплату труда работников, не состоящих в штате предприятия, занятых в основной деятельности.

В состав расходов на оплату труда включаются:

выплаты заработной платы за фактически выполненную работу, исчисленные исходя из отдельных расценок, тарифных ставок и должностных окладов в соответствии с принятыми на предприятиях системами оплаты труда;

надбавки и доплаты к тарифным ставкам и окладам, в том числе за классность, работу в выходные и праздничные (нерабочие) дни, за сверхурочную работу, за работу в ночное время, ненормируемый рабочий день, за работу в тяжелых, вредных, особо вредных условиях труда и так далее, осуществляемые в соответствии с законодательством РФ;

доплаты за совмещение профессий и расширение зон обслуживания и так далее;

выплаты по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в пустынных, безводных и высокогорных местностях, производимые в соответствии с действующим законодательством;

надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера, и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями;

оплата простоев не по вине работника;

оплата труда работников при невыполнении норм выработки не по их вине;

оплата работ по аннулированным договорам (заказам) на перевозки, несостоявшимся перевозкам не по вине работника;

и другие.

Стоимость материальных ресурсов, отражаемая по элементу «Материальные затраты», формируется исходя из цен их приобретения (без учета налога на добавленную стоимость), наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, включая брокерские услуги, таможенных пошлин, платы за транспортировку, хранение и доставку, осуществляемые сторонними организациями.

Из затрат на материальные ресурсы, включаемых в себестоимость продукции, исключается стоимость возвратных отходов.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Рулевое управление
Рулевой механизм состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором. Винт и гайка-рейка подобраны из деталей одной размерной группы. 102 шарика, входящие в комплект винта в сборке, отличаются между собой по диаметру не более чем на 2 мк. Комплексность деталей, пр ...

Тормозные свойства
В данном разделе будут оценены тормозные свойства автомобиля УАЗ-316300 посредством расчета замедления, скоростной характеристики «Торможение АТС» и расчета остановочного пути. Расчет, построение и анализ скоростной характеристики «Торможение АТС» Массив исходных данных формируем используя данные и ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru