Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте

Информация » Транспортные тарифы. Нетрадионные виды транспорта » Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте

Страница 2

Под возвратными отходами производства понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, теплоносителей и других видов материальных ресурсов, образовавшихся в процессе производства продукции, утратившие полностью или частично потребительские качества исходного ресурса (химические или физические свойства) и в силу этого используемые с повышенными затратами или вовсе не используемые по прямому назначению.

В элементе «Амортизация основных фондов» в соответствии с П. 2 «Положения о составе затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)» отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных Фондов, исчисленная исходя из их балансовой стоимости и утвержденных в установленном порядке норм амортизационных отчислений, с применением в необходимых случаях, с целью создания экономических условий для повышения заинтересованности предприятий, объединений и организаций в ускорении обновления активной части основных фондов (транспортных средств, машин, оборудования, приборов), методов ускоренной амортизации в соответствии с законодательством.

При этом по машинам, оборудованию и транспортным средствам начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока их службы при условии полного перенесения всей их стоимости на издержки производства и обращения.

Предприятия, осуществляющие сдачу в аренду основных фондов, по элементу «Амортизация основных фондов» отражают амортизационные отчисления на полное восстановление, как по собственным, так и по сданным в аренду основным фондам.

По основным фондам, сданным в аренду, амортизационные отчисления производятся арендодателем или арендатором в соответствии с формой аренды и условиями договора.

В составе элемента затрат «Амортизация основных фондов» отражаются затраты на аренду предприятием основных фондов (подвижного состава, оборудования, зданий, сооружений и пр.), а также плата за пользование земельными участками.

Комплексный элемент «Прочие затраты» включает в себя три компонента:

ремонтный фонд;

дорожные сборы и платежи;

остальные прочие затраты.

В элементе затрат «Ремонтный фонд» предприятия, образующие ремонтный фонд для обеспечения в течение ряда лет равномерного включения затрат на проведение особо сложных видов ремонта основных производственных фондов в себестоимость продукции, в составе элемента «Прочие затраты» отражают также отчисления в ремонтный фонд, определяемые исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов и нормативов отчислений, утверждаемых в установленном порядке самими организациями.

В остальных случаях затраты на проведение всех видов ремонтов (текущих, средних, капитальных) основных производственных фондов включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) по соответствующим элементам затрат (материальным затратам, затратам на оплату труда и другим).

В элемент «Остальные прочие расходы» включаются все затраты, которые не могут быть отнесены ни к одному из перечисленных выше элементов затрат:

налоги, сборы, платежи (включая по обязательным видам страхования), отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядке;

платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, отчисления в специальные внебюджетные фонды и другие обязательные платежи, производимые в соответствии с установленным законодательством порядке;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР Годовая трудоемкость ТО-2, определяется по следующей формуле. Тто-2 Г =Nто-2 Г хtтр-2+Nто-2 Г хtто-2х20/100 (15) где - 20 % от трудоемкости ТО-2 приходящий на текущий ремонт, выполняемый в зоне ТО-2. Для автомобиля КАМАЗ 343101: Тто-2Г=188.58*22.68+(188.58*22.68* ...

Тяговая характеристика трактора
Тяговая характеристика трактора показывает, как в зависимости от нагрузки на крюке Ркр (тягового усилия трактора) и включенной передачи изменяются основные показатели: скорость движения V, мощность на крюке (тяговая мощность) Nкр, часовой Gт и удельный тяговый gкр расходы топлива, потери на буксова ...

Размещение и проектирование грузовых устройств
Грузовые дворы на станциях могут располагаться, как со стороны пассажирского здания, так и с противоположной стороны. На промежуточных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, контейнерные и навалочные площадки. Эти устройс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru