Периодичность ТО-1 и ТО-2

Страница 1

Категория условий эксплуатации

Периодичность технического обслуживания, км

ТО-1

ТО-2

I

10 000

20 000

II

9000

18 000

III

8000

16 000

IV

7000

14 000

V

6000

12 000

Содержание работ при техническое обслуживание*(ТО-1, ТО-2, СО)

Содержание работ

Периодичность

Технические требования

Инструмент и материалы

ТО-1

ТО-2

ТО-3

Проверить:

- состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач и заднего моста

+

+

-

Подтекания жидкости и масла не допускается

Визуально

- затяжку гайки фланца ведущей шестерни заднего моста

-

+

-

Ключи 14, 17, 27 мм,

- крепление редуктора заднего моста

-

++

-

Ослабленные гайки подтянуть

Ключ 14 мм

- крепление главного и рабочего цилиндров сцепления, оси толкателя главного цилиндра сцепления

-

-

+

Ослабленные гайки подтянуть

Ключи 13, 17 мм

- картера сцепления к блоку цилиндров

-

-

+

Ослабленные гайки подтянуть

Ключ 14 мм

- крепление коробки передач и ее картеров

-

-

+

Ослабленные гайки подтянуть

Ключи 12, 19 мм

Очистить:

- сапуны коробки передач и заднего моста

-

+

-

Ветошь

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...

Схема технологического процесса ТО и ТР
Схема технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта представлена на рис. 2.1. Рис.2.1 Схема технологического процесса ТО и ТР на предприятии Порядок прохождения технических обслуживаний №1 и №2, а также текущего ремонта приводится далее. При возвращении с линии автомобиль п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru