Ремонт коробки передач

Страница 1

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники.

1. Спрессуйте с вторичного вала

2. и снимите задний подшипник.

3. Снимите, сжав усики, пружинное стопорное кольцо

4. опорную шайбу

5. упорный игольчатый подшипник

6. ведомую шестерню I передачи

7. игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи

8. внутреннее блокирующее кольцо

9. промежуточное кольцо и наружное блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

10. Разжав съемником и поддев отверткой, снимите стопорное кольцо

11. и упорную шайбу.

12. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор I и II передач вместе с ведомой шестерней II передачи, прикладывая усилие к торцу шестерни

13. и снимите с вала синхронизатор.

14. Снимите наружное блокирующее кольцо

15. промежуточное кольцо

16. внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора II передачи

17. и ведомую шестерню II передачи.

18. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни II передачи.

19. Снимите запорное кольцо

20. и два упорных полукольца.

21. Снимите с вала ведомую шестерню III передачи

22. игольчатый подшипник ведомой шестерни III передачи

23. …и блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.

24. Разжав съемником стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач

25. снимите кольцо с вала.

26. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор III и IV передач, прикладывая усилие к торцу ведомой шестерни IV передачи.

27. Снимите с вала синхронизатор III и IV передач

28. …блокирующее кольцо синхронизатора

29. ведомую шестерню IV передачи

30. и разрезные игольчатый подшипник ведомой шестерни IV передачи

31. и задний роликовый подшипник вторичного вала.

32. Осмотрите вторичный вал и его детали:

– шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следов усталостных разрушений, шлицы для установки муфт синхронизаторов не должны иметь забоин и смятия;

– упорные полукольца и запорные кольца не должны иметь следов износа и задиров на торцовых поверхностях;

– торцы шлицев муфт синхронизаторов и блокирующих колец не должны иметь замятия и выкрашивания;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Прибор для испытания форсунок
Прибор для испытания форсунок в принципе представляет собой ТНВД с ручным приводом (рис.1). форсунка 3 в сборе подсоединяется к исптательному прибору с помощью магистрали 4 высокого давления. Испытательная жидкость находится в емкости 5. Необходимое давление нагнетается рычагом 8 ручного привода. М ...

Технология приема и выдачи тарно-штучных грузов
Технологические операции при приеме и погрузке грузов Грузоотправитель заполняет перевозочные документы на груз не позднее, чем накануне дня завоза груза на грузовой район и предъявляет их перевозчику в товарную контору. Товарный кассир проверяет правильность заполнения перевозочных документов: пре ...

Безопасность движения на автомобильном транспорте
В соответствии с Правилами дорожного движения и Правилами по охране труда на автомобильном транспорте водитель при выезде на линию должен иметь удостоверение на право управления автомобилем, выданное Государственной автомобильной инспекцией, регистрационные документы на транспортное средство, путев ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru