Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники.
1. Спрессуйте с вторичного вала
2. и снимите задний подшипник.
3. Снимите, сжав усики, пружинное стопорное кольцо
4. опорную шайбу
5. упорный игольчатый подшипник
6. ведомую шестерню I передачи
7. игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи
8. внутреннее блокирующее кольцо
9. промежуточное кольцо и наружное блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
10. Разжав съемником и поддев отверткой, снимите стопорное кольцо
11. и упорную шайбу.
12. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор I и II передач вместе с ведомой шестерней II передачи, прикладывая усилие к торцу шестерни
13. и снимите с вала синхронизатор.
14. Снимите наружное блокирующее кольцо
15. промежуточное кольцо
16. внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора II передачи
17. и ведомую шестерню II передачи.
18. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни II передачи.
19. Снимите запорное кольцо
20. и два упорных полукольца.
21. Снимите с вала ведомую шестерню III передачи
22. игольчатый подшипник ведомой шестерни III передачи
23. …и блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
24. Разжав съемником стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач
25. снимите кольцо с вала.
26. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор III и IV передач, прикладывая усилие к торцу ведомой шестерни IV передачи.
27. Снимите с вала синхронизатор III и IV передач
28. …блокирующее кольцо синхронизатора
29. ведомую шестерню IV передачи
30. и разрезные игольчатый подшипник ведомой шестерни IV передачи
31. и задний роликовый подшипник вторичного вала.
32. Осмотрите вторичный вал и его детали:
– шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следов усталостных разрушений, шлицы для установки муфт синхронизаторов не должны иметь забоин и смятия;
– упорные полукольца и запорные кольца не должны иметь следов износа и задиров на торцовых поверхностях;
– торцы шлицев муфт синхронизаторов и блокирующих колец не должны иметь замятия и выкрашивания;
Еще по теме:
Прибор для испытания форсунок
Прибор для испытания форсунок в принципе представляет собой ТНВД с ручным приводом (рис.1). форсунка 3 в сборе подсоединяется к исптательному прибору с помощью магистрали 4 высокого давления. Испытательная жидкость находится в емкости 5. Необходимое давление нагнетается рычагом 8 ручного привода. М ...
Технология приема и выдачи тарно-штучных грузов
Технологические операции при приеме и погрузке грузов Грузоотправитель заполняет перевозочные документы на груз не позднее, чем накануне дня завоза груза на грузовой район и предъявляет их перевозчику в товарную контору. Товарный кассир проверяет правильность заполнения перевозочных документов: пре ...
Безопасность движения на автомобильном транспорте
В соответствии с Правилами дорожного движения и Правилами по охране труда на автомобильном транспорте водитель при выезде на линию должен иметь удостоверение на право управления автомобилем, выданное Государственной автомобильной инспекцией, регистрационные документы на транспортное средство, путев ...