Ремонт коробки передач

Страница 1

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники.

1. Спрессуйте с вторичного вала

2. и снимите задний подшипник.

3. Снимите, сжав усики, пружинное стопорное кольцо

4. опорную шайбу

5. упорный игольчатый подшипник

6. ведомую шестерню I передачи

7. игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи

8. внутреннее блокирующее кольцо

9. промежуточное кольцо и наружное блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

10. Разжав съемником и поддев отверткой, снимите стопорное кольцо

11. и упорную шайбу.

12. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор I и II передач вместе с ведомой шестерней II передачи, прикладывая усилие к торцу шестерни

13. и снимите с вала синхронизатор.

14. Снимите наружное блокирующее кольцо

15. промежуточное кольцо

16. внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора II передачи

17. и ведомую шестерню II передачи.

18. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни II передачи.

19. Снимите запорное кольцо

20. и два упорных полукольца.

21. Снимите с вала ведомую шестерню III передачи

22. игольчатый подшипник ведомой шестерни III передачи

23. …и блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.

24. Разжав съемником стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач

25. снимите кольцо с вала.

26. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор III и IV передач, прикладывая усилие к торцу ведомой шестерни IV передачи.

27. Снимите с вала синхронизатор III и IV передач

28. …блокирующее кольцо синхронизатора

29. ведомую шестерню IV передачи

30. и разрезные игольчатый подшипник ведомой шестерни IV передачи

31. и задний роликовый подшипник вторичного вала.

32. Осмотрите вторичный вал и его детали:

– шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следов усталостных разрушений, шлицы для установки муфт синхронизаторов не должны иметь забоин и смятия;

– упорные полукольца и запорные кольца не должны иметь следов износа и задиров на торцовых поверхностях;

– торцы шлицев муфт синхронизаторов и блокирующих колец не должны иметь замятия и выкрашивания;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Проектирование системы автоматизации промышленной установки
В разрабатываемой тяговой системе электропривода автоматизации подлежит пусковой и тормозной режимы работы автобуса, а также реализация различных защит привода. Для обеспечения безопасной эксплуатации автобуса и системы привода применен ряд различных аппаратных и программных средств, способных обна ...

Организация работы сортировочной горки
Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцеп ...

Проверка выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности
Так как выбранный электродвигатель в системе электропривода работает при примерно постоянном магнитном потоке, то среднеквадратичный (эквивалентный) момент двигателя отражает его среднюю температуру нагрева. Поэтому для длительного режима работы с переменной нагрузкой (ПВ=100%) можно найти эквивале ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru