Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Информация » Устройство и ремонт автофургонов Газель » Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Страница 1

8. Собирайте первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.

Общие требования безопасности.

1.1. Выполняйте только порученную Вам работу.

1.2. К ремонту автомобилей допускаются лица, не моложе 18 лет, обученные безопасным методам работы прошедших проверку знаний требований ОТ, ТБ.

1.3. Запрещается работать неисправным инструментом и на неисправном оборудовании.

1.4. Используйте инструмент и приспособления по их назначению.

1.5. При получении травмы на производстве немедленно обращайтесь в медпункт сообщите администрации.

1.6. Соблюдайте правила внутреннего распорядка.

1.7. При оформлении на работу слесарь обязан предъявить справку о медосмотре, удостоверение об обучении слесарным работам.

1.8.Во избежание несчастных случаев при ремонте автомобилей, слесарь должен внимательно относиться к работе и строго выполнять перечисленные в настоящей инструкции требования по технике безопасности.

1.9. Автослесарь за нарушение требований настоящей Инструкции, пожарной безопасности и производственной санитарии несет ответственность в соответствии с Законодательством

Требования безопасности перед началом работы. Часть-2.

Требования безопасности перед началом работы.

2.1. Приведи в порядок свою спецодежду, застегни и подвяжи обшлага рукавов, убери волосы под головной убор. В легкой обуви (тапочках) слесарю работать запрещается.

2.2. Осмотри свое рабочее место, освободи его от посторонних предметов.

2.3. Проверь исправность инструмента и приспособлений, наличие необходимых защитных средств, подъемных механизмов и пр.

2.4. Проверь исправность ограждений на приводах сверлильных, шлифовальных и других станков, а также на стендах по обкатке двигателей, коробок переменных передач и редукторов.

2.5. Обнаруженные во время проверки негодные инструменты привести в исправное состояние или заменить годными к работе.

2.6. О всех замечаниях и неисправностях в оборудовании, инструменте и приспособлениях доложить мастеру.

Слесарный инструмент, приспособления и инвентарь должны удовлетворять следующим требованиям:

а) молоток должен иметь гладкую, слегка выпуклую поверхность бойка, прочно укрепленным металлическим клином на достаточно упругой деревянной гладкой ручке длиной 250-300 мм.

б) зубила должны быть не короче 150 мм и не иметь косых и сбитых затылков.

в) гаечные ключи должны строго соответствовать размерам гаек и головок болтов.

г) напильники должны иметь насаженные на хвостовики деревянные ручки с металлическими кольцами со стороны напильника,

д) козелки и подставки должны быть испытаны и освидетельствованы с указанием веса, который они могут выдержать.

е) подъемные механизмы, домкраты должны быть испытаны и содержаться в идеальном состоянии.

к) слесарные тиски должны иметь исправные зажимные губки и прочное крепление к верстаку

з) электродрели и переносные электролампы должны иметь заземляющий провод и изоляцию токонесущих электропроводов

Требования безопасности во время работы. Часть 3

Требования безопасности во время работы.

3.1. Работы по осмотру и производству среднего и капитального ремонтов автомобиля можно производить только в предназначенных для этого местах – на ремонтных постах.

3.2. Перед постановкой на пост ремонта автомобиль следует вымыть и обтереть. Перемещать автомобиль или запускать двигатель в зонах технического обслуживания можно только с разрешения мастера или бригадира.

3.3 При постановке автомобиля на пост ремонта, не связанного с регулировкой тормозов следует обязательно затормозить автомобиль ручным тормозом и включением первой передачи

3.4. Осматривать и ремонтировать автомобиль с работающим двигателем не разрешается кроме случаев регулировки двигателя и тормозов.

3.5. Во всех случаях демонтажа колес и агрегатов автомобиля надо обязательно применять специальные металлические козелки-подставки или передвижные механические гаражные домкраты, устанавливаемые под переднюю и заднюю части рамы. а также и в средней части рамы под лонжероны.

Требования безопасности во время работы. Часть 4.

4.1. При демонтаже одного или двух колес автомобиля или двухосного прицепа под неснятые колеса устанавливаются упоры (башмаки).

4.2. Монтаж и демонтаж шин разрешается производить только в специально предназначенных местах, устроенных в соответствии с требованиями техники безопасности.

4.3. Демонтаж шин должен производиться с обязательным выпуском воздуха из камер.

4.4. Категорически запрещается производить работы на автомобиле, находящемся в вывешенном состоянии только на талях или автомобильных домкратах, или автомобиль с одной стороны путем подкладывания под переднюю ось или раму кирпичей, обрезков леса и других случайных предметов и тем более находиться под автомобилем при указанных условиях.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Анализ хозяйственной деятельности
Таблица 1.2 Основные показатели использования подвижного состава. № Показатели 1995г. 1996г. 1997г. 1998г. 1999г. 1 Среднесписочное кол-во автобусов, шт. 211 204 190,8 188,6 169,5 1.1 ЛиАЗ 76 72 67 60 51 1.2 ПАЗ 57 55 60 42 24 1.3 Иномарки 78 76 73 55 52 2 Коэффициент технической готовности 0,55 0, ...

Расчет показателей дальнего и пригородного сообщений
К количественным показателям в дальнем и пригородном сообщении относятся: Пассажирооборот, поездные пробеги, вагонокилометры пробега, пробеги по предложенным местам, пассажиронапряженность. К качественным показателям относятся: среднесуточный пробег пассажирских составов дальних поездов, средняя на ...

Определение числа стойл в локомотивном депо
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N 1∙р где N - суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; 1 - длина эт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru