Выбор технологической схемы капитального ремонта пути

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Выбор технологической схемы капитального ремонта пути

Выбор технологической схемы производства работ в «окно» производится в зависимости от рода балласта, лежащего в пути до ремонта.

Рис 1.

Так как заданием определен щебеночный балласт с загрязненностью 42%, а на перспективу принят также щебеночный балласт, то из существующих вариантов выполнения капитальных ремонтов выбираем вторую схему, которая приведена ниже на рисунке 2.

Рис 2. Технологическая схема капитального ремонта

Еще по теме:

Организационная структура и схема управления предприятием
Рисунок 2.1 – Организационная модель деятельности СТО На станции технического обслуживания работают: 2 администратора, 1 начальник отдела, 1 главный бухгалтер, 1 жестянщик, 2 автомаляра, 3 автослесаря, 2 диагноста-электрика, 2 специалиста по установке газового оборудования, а также генеральный дире ...

Определение производительности работы погрузочно-разгрузочного механизма
Производительность подъемно-транспортных механизмов цикличного действия зависит от состава и продолжительности рабочего цикла. Продолжительность рабочего цикла tц = t застропка + t подъем крюка + t перемещ.тележки+ t перемещ.крана+ t опускание + t отстропка + t подъем хол.крюка+ t перемещ.хол.тележ ...

Определение мощности и выбор типа двигателя
Мощность двигателя лесотранспортной машины определяется по формуле (1.1) где РК – сила тяги на ведущих колесах, потребная для преодоления сил сопротивления движению, Н; V – скорость движения, км/ч; hТР – механический КПД трансмиссии. Эксплуатация лесотранспортных машин происходит в сложных условиях ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru