Выбор технологической схемы капитального ремонта пути

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Выбор технологической схемы капитального ремонта пути

Выбор технологической схемы производства работ в «окно» производится в зависимости от рода балласта, лежащего в пути до ремонта.

Рис 1.

Так как заданием определен щебеночный балласт с загрязненностью 42%, а на перспективу принят также щебеночный балласт, то из существующих вариантов выполнения капитальных ремонтов выбираем вторую схему, которая приведена ниже на рисунке 2.

Рис 2. Технологическая схема капитального ремонта

Еще по теме:

Организационная структура и схема управления предприятием
Рисунок 2.1 – Организационная модель деятельности СТО На станции технического обслуживания работают: 2 администратора, 1 начальник отдела, 1 главный бухгалтер, 1 жестянщик, 2 автомаляра, 3 автослесаря, 2 диагноста-электрика, 2 специалиста по установке газового оборудования, а также генеральный дире ...

Виды работ, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте машин
Все виды ТО и Р козловых кранов выполняют по месту их установки, т.е. на открытых площадках производственных баз. В состав ЕТО входит: наружный осмотр металлоконструкции крана, грузовой тележки, механизма подъема груза, токоподводящих и токоприемных устройств; уборка кабины; проверка состояния кана ...

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru