Определение основных параметров технологического процесса

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Определение основных параметров технологического процесса

Страница 1

К основным параметрам технологического процесса относятся: протяженность участка основных работ в окно (фронт работ), продолжительность окна и периодичность предоставления окон.

Определение фронта работ в окно

Фронта работ в окно рассчитывается по формуле:

Lфр=Q*n/(T-∑t),

где Q– годовой объем работ, км;

Т– продолжительность сезона летних путевых работ;

St– резерв времени на случай не предоставления окон (10% от продолжительности летних путевых работ)

Lфр=75*3/(149-14,9)=1,678км

Для дальнейших расчетов принимаем фронт работ в окно равный Lфр=1,7км, это 68 звеньев.

Определение длин рабочих поездов

Для выполнения капитального ремонта пути необходим следующий состав машин: СЧ-600,ЭЛБ, УКразб., автогрейдер, УКуклад., ХДВ-1, ЭЛБ, ХДВ-2, ВПО, ХДВ-3, ВПР.

Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава.

Поезд №1 Поезд состоит из тепловоза ТЭ-3 и электробалластера ЭЛБ-3М (подъёмка ршр):

LЭЛБ=34+47,2=81,2 м

Поезд №2 Поезд состоит из тепловозов ТЭ-3 и щебнеочистителей СЧ-600, т.к. СЧ-600 может работать на 600 метрах, определяем количество машин: 1700/600=2,83≈3 шт.

LСЧ=34*3+38,7*3=218,1м

Поезд №3 Поезд состоит из тепловоза ТЭ-3 и электробалластера ЭЛБ-3М (разравнивание очищенного балласта):

LЭЛБ=34+47,2=81,2 м

Поезд №4 Длина разборочного поезда определяется по формуле:

Lразб=Lлок+Lкр+NмпLмп+(Nпл+1)lпл ,

где Lлок – длина локомотива;

Lкр – длина разборочного крана;

Nмп – количество моторных платформ;

Lмп – длина моторной платформы;

Nпл – количество четырехосных платформ;

lпл – длина четырехосной платформы.

Количество четырехосных платформ определяется по формуле:

где Lфр – фронт работ в окно, Lфр=1,7 км;

lзв – длина звена, lзв=25м;

nп – количество звеньев в пакете, nп=4шт;

k – коэффициент учитывающий количество платформ под одним пакетом, k=2.

Lразб=34+18+2´16,3+(34+1)´14,2=581,6м

Разборочный поезд состоит из рабочей и материальной секций.

Длина рабочей секции разборщика равна: Lрср= Lкр+ Nпл´lпл=18+3´14,2=60,6м

Длина материальной секции разборщика равна:Lмср=Lразб–Lрср=581,6-60,6=521м

Длина комплекса автогрейдеров определяется по следующей формуле:

Поезд №5 Длина укладочного поезда равна:

Lукл= Lлок+Lкр+NмпLмп+(Nпл+1)lпл ,

где Lлок – длина локомотива;

Lкр – длина разборочного крана;

Nмп – количество моторных платформ;

Lмп – длина моторной платформы;

Nпл – количество четырехосных платформ;

lпл – длина четырехосной платформы

Количество четырехосных платформ определяется по формуле:

где Lфр – фронт работ в окно, Lфр=1,7 км;

lзв – длина звена, lзв=25м;

nп – количество звеньев в пакете, nп=4шт;

k – коэффициент учитывающий количество платформ под одним пакетом, k=2.

Длина укладочного поезда равна: Lукл=34+18+2´16,3+(34+1)´14,2=581,6м

Длина рабочей секции укладчика равна: Lрсу= Lкр+ Nпл´lпл=18+3´14,2=60,6м

Длина материальной секции укладчика равна: Lмсу=Lразб–Lрср=581,6–60,6=521м

Поезд №6 Длина рабочего поезда (постановка пути на щебень- 70% от общего объема щебня), состоящего из тепловоза ТЭ3, хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, определяется по формуле:

где Lлок – длина локомотива (Lлок=34м);

Wа – объем щебня подлежащего выгрузке (810м3 на 1км);

Wх-д – вместимость хоппер-дозатора, м3 (W=40м3);

lх-д – длина одного хоппер-дозатора, м(lх-д=10,9м).

Найдем объем щебня подлежащего выгрузке Wа =810∙1,7=1377м3 . Из него 70 % на подъёмку пути, 25 % на выправку пути, 5% на отделку пути.

70 %= 963,9м3; 25%= 344,2м3; 5%= 68,85м3.

Nхд=963,9/40=25 вагонов хоппер-дозаторов

Поезд №7 Поезд состоит из тепловоза ТЭ-3 и электробалластера ЭЛБ-3М (подъемка ршр):

LЭЛБ=34+47,2=81,2 м

Поезд №8 Длина рабочего поезда (выгрузка щебня- 25% на выправку пути), состоящего из тепловоза ТЭ3, хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, определяется по формуле:

где Lлок – длина локомотива (Lлок=34м);

Wа – объем щебня подлежащего выгрузке на подъемку (810м3 на 1км);

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Общецеховые расходы
Общецеховые расходы на содержание помещений принимают равными 3% от стоимости здания Зпом = 3601000*0.03=108030руб. Расходы на ремонт здания принимают равными 2% от его стоимости Зтр.зд = 3601000*0.02=72020руб. Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря составляют 7% от его стоимости – ...

Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека
Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода: ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП, где ЭР – эксплуатационные расходы судна в с ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru