К основным параметрам технологического процесса относятся: протяженность участка основных работ в окно (фронт работ), продолжительность окна и периодичность предоставления окон.
Определение фронта работ в окно
Фронта работ в окно рассчитывается по формуле:
Lфр=Q*n/(T-∑t),
где Q– годовой объем работ, км;
Т– продолжительность сезона летних путевых работ;
St– резерв времени на случай не предоставления окон (10% от продолжительности летних путевых работ)
Lфр=75*3/(149-14,9)=1,678км
Для дальнейших расчетов принимаем фронт работ в окно равный Lфр=1,7км, это 68 звеньев.
Определение длин рабочих поездов
Для выполнения капитального ремонта пути необходим следующий состав машин: СЧ-600,ЭЛБ, УКразб., автогрейдер, УКуклад., ХДВ-1, ЭЛБ, ХДВ-2, ВПО, ХДВ-3, ВПР.
Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава.
Поезд №1 Поезд состоит из тепловоза ТЭ-3 и электробалластера ЭЛБ-3М (подъёмка ршр):
LЭЛБ=34+47,2=81,2 м
Поезд №2 Поезд состоит из тепловозов ТЭ-3 и щебнеочистителей СЧ-600, т.к. СЧ-600 может работать на 600 метрах, определяем количество машин: 1700/600=2,83≈3 шт.
LСЧ=34*3+38,7*3=218,1м
Поезд №3 Поезд состоит из тепловоза ТЭ-3 и электробалластера ЭЛБ-3М (разравнивание очищенного балласта):
LЭЛБ=34+47,2=81,2 м
Поезд №4 Длина разборочного поезда определяется по формуле:
Lразб=Lлок+Lкр+NмпLмп+(Nпл+1)lпл ,
где Lлок – длина локомотива;
Lкр – длина разборочного крана;
Nмп – количество моторных платформ;
Lмп – длина моторной платформы;
Nпл – количество четырехосных платформ;
lпл – длина четырехосной платформы.
Количество четырехосных платформ определяется по формуле:
где Lфр – фронт работ в окно, Lфр=1,7 км;
lзв – длина звена, lзв=25м;
nп – количество звеньев в пакете, nп=4шт;
k – коэффициент учитывающий количество платформ под одним пакетом, k=2.
Lразб=34+18+2´16,3+(34+1)´14,2=581,6м
Разборочный поезд состоит из рабочей и материальной секций.
Длина рабочей секции разборщика равна: Lрср= Lкр+ Nпл´lпл=18+3´14,2=60,6м
Длина материальной секции разборщика равна:Lмср=Lразб–Lрср=581,6-60,6=521м
Длина комплекса автогрейдеров определяется по следующей формуле:
Поезд №5 Длина укладочного поезда равна:
Lукл= Lлок+Lкр+NмпLмп+(Nпл+1)lпл ,
где Lлок – длина локомотива;
Lкр – длина разборочного крана;
Nмп – количество моторных платформ;
Lмп – длина моторной платформы;
Nпл – количество четырехосных платформ;
lпл – длина четырехосной платформы
Количество четырехосных платформ определяется по формуле:
где Lфр – фронт работ в окно, Lфр=1,7 км;
lзв – длина звена, lзв=25м;
nп – количество звеньев в пакете, nп=4шт;
k – коэффициент учитывающий количество платформ под одним пакетом, k=2.
Длина укладочного поезда равна: Lукл=34+18+2´16,3+(34+1)´14,2=581,6м
Длина рабочей секции укладчика равна: Lрсу= Lкр+ Nпл´lпл=18+3´14,2=60,6м
Длина материальной секции укладчика равна: Lмсу=Lразб–Lрср=581,6–60,6=521м
Поезд №6 Длина рабочего поезда (постановка пути на щебень- 70% от общего объема щебня), состоящего из тепловоза ТЭ3, хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, определяется по формуле:
где Lлок – длина локомотива (Lлок=34м);
Wа – объем щебня подлежащего выгрузке (810м3 на 1км);
Wх-д – вместимость хоппер-дозатора, м3 (W=40м3);
lх-д – длина одного хоппер-дозатора, м(lх-д=10,9м).
Найдем объем щебня подлежащего выгрузке Wа =810∙1,7=1377м3 . Из него 70 % на подъёмку пути, 25 % на выправку пути, 5% на отделку пути.
70 %= 963,9м3; 25%= 344,2м3; 5%= 68,85м3.
Nхд=963,9/40=25 вагонов хоппер-дозаторов
Поезд №7 Поезд состоит из тепловоза ТЭ-3 и электробалластера ЭЛБ-3М (подъемка ршр):
LЭЛБ=34+47,2=81,2 м
Поезд №8 Длина рабочего поезда (выгрузка щебня- 25% на выправку пути), состоящего из тепловоза ТЭ3, хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, определяется по формуле:
где Lлок – длина локомотива (Lлок=34м);
Wа – объем щебня подлежащего выгрузке на подъемку (810м3 на 1км);
Еще по теме:
Расчет капитальных вложений
Подъемник предлагается изготовить хозяйственным способом. Затраты на изготовление подъемника определяются по формуле: К= М+ЗП+Сн+Сс+С+П , (4.1) где К – затраты на изготовление подъемника, руб.; М – стоимость основных и вспомогательных материалов, руб.; ЗП – основная и дополнительная заработная плат ...
Выбор датчиков регулируемых координат электропривода
Для измерения напряжения в аккумуляторной батарее используем датчик производства фирмы «Маглем» LV 100/SP51 [6]. Данный датчик построен по принципу преобразования входного тока, пропорционального приложенному напряжению (постоянному, переменному, импульсному и т.д.) в пропорциональный выходной ток ...
Предназначен для обработки деталей небольшого диаметра
1400, 300, 500 8 Настольно-сверлильный станок Беларусь 2К Максимальный диаметр сверления 12 мм, максимальный ход шпинделя 100 мм, потребляемая мощность 0,63 кВт. 770, 370, 820 9 Станок для расточки цилиндров Россия 2Е 78П Предназначен для расточки цилиндров. 1200, 1110, 1950 10 Станок для хонингова ...