Определение основных параметров технологического процесса

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Определение основных параметров технологического процесса

Страница 2

Wх-д – вместимость хоппер-дозатора, м3 (W=40м3);

lх-д – длина одного хоппер-дозатора, м(lх-д=10,9м).

Nхд=344,2/40=9 вагонов хоппер-дозаторов

Поезд №9 Поезд состоит из тепловоза ТЭ-3 и ВПО-3000 (выправка пути):

LВПО=34+27,8=61,8 м

Поезд №10 Длина рабочего поезда (отделка- 5%), состоящего из тепловоза ТЭ3, хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, определяется по формуле:

где Lлок – длина локомотива (Lлок=34м);

Wа – объем щебня подлежащего выгрузке на подъемку (810м3 на 1км);

Wх-д – вместимость хоппер-дозатора, м3 (W=40м3);

lх-д – длина одного хоппер-дозатора, м(lх-д=10,9м).

Nхд=68,85/40=2 вагона хоппер-дозатора

Поезд №11 Длина машины ВПР-1200 равна 26,9м (отделка пути в местах препятствий и отступлений по уровню).

Все длины применяемых машин и формируемых ими поездов сводятся в табл. 2

Машины, применяемые при ремонте и длины формируемых рабочих поездов

Таблица №2

№ поезда

Машины и подвижные единицы, составляющие поезд

Выполняемая данным комплексом технологическая операция.

Длина отдельной единицы поезда по осям автосцепок, м.

Кол-во,

шт

Общая длина

поезда, м.

1.

ЭЛБ-3М

ТЭ3

Подъемка РШР

47,2

34

1

1

81,2

2.

СЧ-600

ТЭ3

Очистка балласта

38,7

34

3

3

218,1

3.

ЭЛБ-3М

ТЭ3

Разравнивание очищенного балласта

47,2

34

1

1

81,2

4.

УК-25

ТЭ3

МПД

Платформа

Разборка РШР

18

34

16,3

14,2

1

1

2

34

581,1

Автогрейдер

Вырезка балласта, нарезка сливной призмы.

12

1

12

5.

УК-25

ТЭ3

МПД

Платформа

Укладка РШР

18

34

16,3

14,2

1

1

2

34

581,6

6.

ТЭ-3

ЦНИИ-ДВ3

Выгрузка щебня на подъемку пути

34

10,9

1

25

306,5

7.

ЭЛБ-3М

ТЭ3

Подъемка РШР

47,2

34

1

1

81,2

8.

ТЭ-3

ЦНИИ-ДВ3

Выгрузка щебня на выправку пути

34

10,9

1

9

132,1

9.

ВП0-3000

ТЭ-3

Выправка пути

27,8

34

1

1

61,8

10.

ТЭ-3

ЦНИИ-ДВ3

Выгрузка щебня на отделку

34

10,9

1

2

55,8

11.

ВПР-1200

Отделка пути в местах препятствий и отступлений по уровню

26,9

1

26,9

Определение продолжительности работы путевых машин

Чтобы определить время окна необходимо сделать схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по всему фронту работ на период их полного развертывания. Продолжительность работы машин равна:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Составление сметы
Смета на строительство станции составляется по укрупнённым измерителям, которые состоят из затрат, связанных с приобретением и транспортировкой материалов и оборудования, а также выполнением строительных и монтажных работ, отнесённые к единице объёмов. Объёмы основных работ определяются на основани ...

Санитарно-гигиенические факторы
Требования к микроклимату определяются ГОСТ 12.1.005-88 "Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны" и СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». Выполняемая работа относится к Iа ка ...

Маркировка и упаковка труб
Трубы круглого сечения по ГОСТ 10705–80, ГОСТ 20295–85, ТУ 1308–135–0147016, ТУ 1303–169–0147016 -01 маркируются в линии ТЭСА согласно ГОСТ 10692. Маркировка наносится на расстоянии 100 -1 500 мм от конца трубы несмываемыми чернилами Маркировка труб прямоугольного и квадратного сечения производится ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru