Определение основных параметров технологического процесса

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Определение основных параметров технологического процесса

Страница 2

Wх-д – вместимость хоппер-дозатора, м3 (W=40м3);

lх-д – длина одного хоппер-дозатора, м(lх-д=10,9м).

Nхд=344,2/40=9 вагонов хоппер-дозаторов

Поезд №9 Поезд состоит из тепловоза ТЭ-3 и ВПО-3000 (выправка пути):

LВПО=34+27,8=61,8 м

Поезд №10 Длина рабочего поезда (отделка- 5%), состоящего из тепловоза ТЭ3, хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, определяется по формуле:

где Lлок – длина локомотива (Lлок=34м);

Wа – объем щебня подлежащего выгрузке на подъемку (810м3 на 1км);

Wх-д – вместимость хоппер-дозатора, м3 (W=40м3);

lх-д – длина одного хоппер-дозатора, м(lх-д=10,9м).

Nхд=68,85/40=2 вагона хоппер-дозатора

Поезд №11 Длина машины ВПР-1200 равна 26,9м (отделка пути в местах препятствий и отступлений по уровню).

Все длины применяемых машин и формируемых ими поездов сводятся в табл. 2

Машины, применяемые при ремонте и длины формируемых рабочих поездов

Таблица №2

№ поезда

Машины и подвижные единицы, составляющие поезд

Выполняемая данным комплексом технологическая операция.

Длина отдельной единицы поезда по осям автосцепок, м.

Кол-во,

шт

Общая длина

поезда, м.

1.

ЭЛБ-3М

ТЭ3

Подъемка РШР

47,2

34

1

1

81,2

2.

СЧ-600

ТЭ3

Очистка балласта

38,7

34

3

3

218,1

3.

ЭЛБ-3М

ТЭ3

Разравнивание очищенного балласта

47,2

34

1

1

81,2

4.

УК-25

ТЭ3

МПД

Платформа

Разборка РШР

18

34

16,3

14,2

1

1

2

34

581,1

Автогрейдер

Вырезка балласта, нарезка сливной призмы.

12

1

12

5.

УК-25

ТЭ3

МПД

Платформа

Укладка РШР

18

34

16,3

14,2

1

1

2

34

581,6

6.

ТЭ-3

ЦНИИ-ДВ3

Выгрузка щебня на подъемку пути

34

10,9

1

25

306,5

7.

ЭЛБ-3М

ТЭ3

Подъемка РШР

47,2

34

1

1

81,2

8.

ТЭ-3

ЦНИИ-ДВ3

Выгрузка щебня на выправку пути

34

10,9

1

9

132,1

9.

ВП0-3000

ТЭ-3

Выправка пути

27,8

34

1

1

61,8

10.

ТЭ-3

ЦНИИ-ДВ3

Выгрузка щебня на отделку

34

10,9

1

2

55,8

11.

ВПР-1200

Отделка пути в местах препятствий и отступлений по уровню

26,9

1

26,9

Определение продолжительности работы путевых машин

Чтобы определить время окна необходимо сделать схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по всему фронту работ на период их полного развертывания. Продолжительность работы машин равна:

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Требования по размещению средств контроля
Система может применяться как на электрифицированных, так и на не электрифицированных линиях железных дорог. Несущая конструкция системы АСКО ПВ должна устанавливаться во входных горловинах приемоотправочных парков железнодорожных станций. При выборе места установки должны учитываться факторы возмо ...

Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский
Характеристика дороги приведены в Таблице 4.1 Таблица 4.1. Характеристики автомобильной дороги “пр. Ленинградский” Характеристика Описание характеристики Функция дороги транспортное обслуживание жилых районов и промышленных предприятий города, а также связь городской улично-дорожной сети с дорогой ...

Расчет пропускной способности улицы
Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru