Определение основных параметров технологического процесса

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Определение основных параметров технологического процесса

Страница 2

Wх-д – вместимость хоппер-дозатора, м3 (W=40м3);

lх-д – длина одного хоппер-дозатора, м(lх-д=10,9м).

Nхд=344,2/40=9 вагонов хоппер-дозаторов

Поезд №9 Поезд состоит из тепловоза ТЭ-3 и ВПО-3000 (выправка пути):

LВПО=34+27,8=61,8 м

Поезд №10 Длина рабочего поезда (отделка- 5%), состоящего из тепловоза ТЭ3, хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, определяется по формуле:

где Lлок – длина локомотива (Lлок=34м);

Wа – объем щебня подлежащего выгрузке на подъемку (810м3 на 1км);

Wх-д – вместимость хоппер-дозатора, м3 (W=40м3);

lх-д – длина одного хоппер-дозатора, м(lх-д=10,9м).

Nхд=68,85/40=2 вагона хоппер-дозатора

Поезд №11 Длина машины ВПР-1200 равна 26,9м (отделка пути в местах препятствий и отступлений по уровню).

Все длины применяемых машин и формируемых ими поездов сводятся в табл. 2

Машины, применяемые при ремонте и длины формируемых рабочих поездов

Таблица №2

№ поезда

Машины и подвижные единицы, составляющие поезд

Выполняемая данным комплексом технологическая операция.

Длина отдельной единицы поезда по осям автосцепок, м.

Кол-во,

шт

Общая длина

поезда, м.

1.

ЭЛБ-3М

ТЭ3

Подъемка РШР

47,2

34

1

1

81,2

2.

СЧ-600

ТЭ3

Очистка балласта

38,7

34

3

3

218,1

3.

ЭЛБ-3М

ТЭ3

Разравнивание очищенного балласта

47,2

34

1

1

81,2

4.

УК-25

ТЭ3

МПД

Платформа

Разборка РШР

18

34

16,3

14,2

1

1

2

34

581,1

Автогрейдер

Вырезка балласта, нарезка сливной призмы.

12

1

12

5.

УК-25

ТЭ3

МПД

Платформа

Укладка РШР

18

34

16,3

14,2

1

1

2

34

581,6

6.

ТЭ-3

ЦНИИ-ДВ3

Выгрузка щебня на подъемку пути

34

10,9

1

25

306,5

7.

ЭЛБ-3М

ТЭ3

Подъемка РШР

47,2

34

1

1

81,2

8.

ТЭ-3

ЦНИИ-ДВ3

Выгрузка щебня на выправку пути

34

10,9

1

9

132,1

9.

ВП0-3000

ТЭ-3

Выправка пути

27,8

34

1

1

61,8

10.

ТЭ-3

ЦНИИ-ДВ3

Выгрузка щебня на отделку

34

10,9

1

2

55,8

11.

ВПР-1200

Отделка пути в местах препятствий и отступлений по уровню

26,9

1

26,9

Определение продолжительности работы путевых машин

Чтобы определить время окна необходимо сделать схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по всему фронту работ на период их полного развертывания. Продолжительность работы машин равна:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский
Характеристика дороги приведены в Таблице 4.1 Таблица 4.1. Характеристики автомобильной дороги “пр. Ленинградский” Характеристика Описание характеристики Функция дороги транспортное обслуживание жилых районов и промышленных предприятий города, а также связь городской улично-дорожной сети с дорогой ...

Тяговая и динамическая характеристики машины и их анализ
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость Pa–f(v) на различных передачах и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Тяговая характеристика ...

Обоснование выбранной схемы
Конструкцию заднего моста выбираем с конечными передачами, расположенными около колес трактора по аналогии с конструкцией трактора Т-40. На тракторе Т-40 главная передача представляет собой цилиндрическую пару шестерен. Конечная передача установлена вне корпуса заднего моста и представляет собой ци ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru