Определение основных параметров технологического процесса

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Определение основных параметров технологического процесса

Страница 3

t= N ´ V ´a,

где N – норма выработки в машино-минутах на единицу измерения;

V– объем работ машины в единицах измерения;

a – коэффициент технологического добавочного времени принимается a=1,25 Продолжительность работы машины ЭЛБ-3М равна:

tЭЛБ =21,63´1,7´1,25=45,96=46 мин

Продолжительность работы машины СЧ-600 равна:

tсч-600=76.6´32´1.25=3064 мин – работа одной машины.

Так как Lф=3200 м. то принимаем 5 машин СЧ-600, следовательно время очистки щебня будет равно:

tсч-600=3064/5=613 мин.

Продолжительность работы путеразборочного и путеукладочного крана УК-25/9-18 одинакова и равна:

tразб= tукл =N´a´Lфр/lзв,

где lзв – длина звена, м.

tукл = 2,5´1,25´(3200/25)=400 мин

tразб= 2,4´1,25´(3200/25)=384 мин

Продолжительность работы автогрейдера будет равна:

tавтогрейдера=N´Lфр´a=35,9´3,2´1,25=143,6 мин

Время необходимое на выгрузку балласта из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ на выправку равна:

tх-д= N ´ Lфр ´a

на подъемку(на каждый состав):

tх-д= 0,14´1814´1,25=317,45 мин

на выправку:

tх-д= 0,14´648´1,25=113,4 мин

на отделку :

tх-д= 0,14´130´1,25=22,75 мин

Продолжительность работы машины ВПО-3000 равна:

tВПО= NВПО ´ Lфр ´a,

tВПО =33,91´3,2´1,25=135,6 мин

Продолжительность работы машины ВПР-1200 равна:

tВПР= NВПР ´ V ´a,

шп.

tВПР=0,0693´1164´1,25=100,8 мин

Результаты расчетов времени работы машин сводятся в табл. 3

Время работы путевых машин Таблица 3

Выполняемая машиной техническая операция

Наименование ведущей машины, выполняющей данную операцию

Единицы измерения

Объем работ в единицу измерения

Норма выработки машины,

маш-мин/ед.изм

Время работы машин с учетом ,мин

1

2

3

4

5

6

Подъемка ршр

ЭЛБ-3М

км

3,075

21,63

71,83

Очистка балласта

СЧ-600 – 5шт.

100п.м.

30,75

76,6

2544

Разравнивание очищенного балласта

ЭЛБ-3М

км

3,075

21,63

71,83

Разборка ршр

УК25-9/18

Звено

123

1,7

225,8

Укладка ршр

УК25-9/18

Звено

123

2,5

332,1

Выгрузка щебня на подъемку ршр

Хоппер-дозатор

м3

1248,45

0,14

188,7

Разравнивание балласта

ЭЛБ-3М

км

3,075

21,63

71,83

Выгрузка щебня на выправку пути

Хоппер-дозатор

м3

445,875

0,14

112,6

Выправка пути

ВПО-3000

км

3,075

33,91

67,4

Выгрузка щебня на отделку

Хоппер-дозатор

м3

89,175

0,14

13,5

Отделка пути

ВПР-1200

100шп.

1098

0,0693

82,1

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Анализ конструктивно- технологических особенностей детали
1) Узел в сборе Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75 2). Геометрические формы и размеры Рисунок 3.2 Стакан подшипника Таблица 3.1 Исходные данные № поз Наименование дефектов Размеры , мм Фактический макс.износ, мм по чертежу допустимые в сопряжении предельные бывш. в экспл. новыми 1 износ п ...

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...

Расчет стоимости основных производственных фондов
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переноситься на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется: Соф=Сзд+Соб+Синв+Спр , где Соф – стоимость ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru