Определение состава работ по этапам, их объемов и трудоемкости

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Определение состава работ по этапам, их объемов и трудоемкости

Весь комплекс работ, выполняемых при ремонте пути, подразделяется на пять основных этапов:

· подготовительные работы, выполняемые до «окна» (1-3 дней до «окна»);

· подготовительные работы, выполняемые в день «окна»;

· основные работы, выполняемые в «окно»;

· заключительные работы, выполняемые в день «окна» после открытия перегона;

· отделочные работы, выполняемые после «окна».

Состав работ на каждом этапе ремонта зависит от типа ранее существующей конструкции пути, технологической схемы ремонта и типа укладываемой конструкции.

На основании работ формируется «Ведомость затрат труда» (Табл. №4), которая является основой расчета трудоемкости технологического процесса.

На основании выбранной технологической схемы, определенных длин рабочих поездов и состава работ формируется схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих. На схеме в порядке их выхода на фронт работ показываются все основные технологические операции, выполняемые как вручную, так и комплексами путевых машин. На схеме для каждой операции показываются длины рабочих поездов и фронт работ. Длина захватки, для производства отдельной работы, выполняемой вручную или средствами малой механизации, назначается 100м. Расстояние между отдельными рабочими поездами, а так же между бригадой людей и рабочим поездом в соответствии с техникой безопасности должно быть не менее 50м.

Схема формирования рабочих поездов для технологической схемы №2 представлена на рис.3.

путь капитальный ремонт

Еще по теме:

Анализ хозяйственной деятельности
Таблица 1.2 Основные показатели использования подвижного состава. № Показатели 1995г. 1996г. 1997г. 1998г. 1999г. 1 Среднесписочное кол-во автобусов, шт. 211 204 190,8 188,6 169,5 1.1 ЛиАЗ 76 72 67 60 51 1.2 ПАЗ 57 55 60 42 24 1.3 Иномарки 78 76 73 55 52 2 Коэффициент технической готовности 0,55 0, ...

Корректирование межремонтного пробега
Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]: Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1) где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км; Lкрн – нормативный пробег до к ...

Факторы влияющие на пуск
электростартерный пуск внутрицилиндровый наддув Пусковые свойства моторных масел Пусковые свойства моторного масла хорошо характеризуются изменением его вязкости при низких температурах. Моторные масла должны обладать необходимыми вязкостными свойствами в широком диапазоне температур. С понижением ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru