Определение состава работ по этапам, их объемов и трудоемкости

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Определение состава работ по этапам, их объемов и трудоемкости

Весь комплекс работ, выполняемых при ремонте пути, подразделяется на пять основных этапов:

· подготовительные работы, выполняемые до «окна» (1-3 дней до «окна»);

· подготовительные работы, выполняемые в день «окна»;

· основные работы, выполняемые в «окно»;

· заключительные работы, выполняемые в день «окна» после открытия перегона;

· отделочные работы, выполняемые после «окна».

Состав работ на каждом этапе ремонта зависит от типа ранее существующей конструкции пути, технологической схемы ремонта и типа укладываемой конструкции.

На основании работ формируется «Ведомость затрат труда» (Табл. №4), которая является основой расчета трудоемкости технологического процесса.

На основании выбранной технологической схемы, определенных длин рабочих поездов и состава работ формируется схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих. На схеме в порядке их выхода на фронт работ показываются все основные технологические операции, выполняемые как вручную, так и комплексами путевых машин. На схеме для каждой операции показываются длины рабочих поездов и фронт работ. Длина захватки, для производства отдельной работы, выполняемой вручную или средствами малой механизации, назначается 100м. Расстояние между отдельными рабочими поездами, а так же между бригадой людей и рабочим поездом в соответствии с техникой безопасности должно быть не менее 50м.

Схема формирования рабочих поездов для технологической схемы №2 представлена на рис.3.

путь капитальный ремонт

Еще по теме:

Применения и устройства система кондиционирование
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах изменять температуру, влажность и некоторые другие параметры воздуха. Вагонные кондиционеры рассчитан ...

Проектирование функциональной схемы автоматизированного электропривода
Функциональная схема содержит определенный набор устройств или блоков, каждый из которых предназначен для выполнения определенных функций. Проектируемая функциональная схема электропривода тягово-тормозного модуля на рисунке 2.1. Силовая часть состоит из аккумуляторной батареи и преобразователя, со ...

Техническое обоснование выбора подвижного состава
Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав. Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта Параметры БелАЗ КрАЗ КамАЗ Максимальная Грузоподъемность – 30 т 12,5 13 Максимальная вместимость кузова с шапкой 17м3 6 м3 8 (10,3 с надставными бортами) м3 Максимальная скорость, км / ч ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru