Определение состава работ по этапам, их объемов и трудоемкости

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Определение состава работ по этапам, их объемов и трудоемкости

Весь комплекс работ, выполняемых при ремонте пути, подразделяется на пять основных этапов:

· подготовительные работы, выполняемые до «окна» (1-3 дней до «окна»);

· подготовительные работы, выполняемые в день «окна»;

· основные работы, выполняемые в «окно»;

· заключительные работы, выполняемые в день «окна» после открытия перегона;

· отделочные работы, выполняемые после «окна».

Состав работ на каждом этапе ремонта зависит от типа ранее существующей конструкции пути, технологической схемы ремонта и типа укладываемой конструкции.

На основании работ формируется «Ведомость затрат труда» (Табл. №4), которая является основой расчета трудоемкости технологического процесса.

На основании выбранной технологической схемы, определенных длин рабочих поездов и состава работ формируется схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих. На схеме в порядке их выхода на фронт работ показываются все основные технологические операции, выполняемые как вручную, так и комплексами путевых машин. На схеме для каждой операции показываются длины рабочих поездов и фронт работ. Длина захватки, для производства отдельной работы, выполняемой вручную или средствами малой механизации, назначается 100м. Расстояние между отдельными рабочими поездами, а так же между бригадой людей и рабочим поездом в соответствии с техникой безопасности должно быть не менее 50м.

Схема формирования рабочих поездов для технологической схемы №2 представлена на рис.3.

путь капитальный ремонт

Еще по теме:

Лучевой график загрузки двигателя
Лучевой график загрузки двигателя показывает, как изменяется загрузка двигателя в зависимости от величины касательной силы тяги Рк или тягового усилия Ркр трактора и номера передачи – Рисунок 3б. При геометрическом ряде передач рациональный диапазон загрузки двигателя по крутящему моменту (на рисун ...

Противопожарные мероприятия
автомобиль трансмиссия двигатель тормозной Для помещения автотранспортных предприятий и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создавать условий для возникновения пожара в производственных помещениях и на автомобиле, запрещается: допускать попадание на двигатель и рабочее ме ...

Охрана труда и техника безопасности
На предприятиях автотехобслуживания должны выполняться требования, установленные в правилах по охране труда на автомобильном транспорте, нормативных актах Госгортехнадзора, Госкомсанэииднадзора, Главгосэнергонадзора, Госпожаронадзора МВД и других органов, осуществляющих государственный и общественн ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru