Характеристика транспортных тарифов

Информация » Транспортные тарифы. Нетрадионные виды транспорта » Характеристика транспортных тарифов

Страница 2

договорные тарифы.

На размер тарифной платы оказывают влияние следующие факторы:

расстояние перевозки;

масса груза;

объемный вес груза, характеризующий возможность использования грузоподъемности автомобиля.

Каждый из тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом учитывает не всю совокупность факторов, а лишь некоторые из них, наиболее существенные в условиях конкретной перевозки. Например, для расчета стоимости перевозки по сдельному тарифу необходимо принять во внимание расстояние перевозки, массу груза и его класс, характеризующий степень использования грузоподъемности автомобиля. При расчетах по тарифу за повременное пользование грузовыми автомобилями учитывают грузоподъемность автомобиля, время его использования и общий пробег.

Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам. Коррективы в тарифную стоимость вносятся с помощью так называемых поясных поправочных коэффициентов.

На речном транспорте тарифы на перевозки грузов, сборы за перегрузочные работы и другие, связанные с перевозками услуги определяются пароходствами самостоятельно с учетом конъюнктуры рынка.

Транспортная организация, осуществляющая перевозку пассажиров и грузов по водным путям. В ее ведении находятся флот, порты, пристани и судоремонтные предприятия. Пароходство несет ответственность перед грузоотправителями и грузополучателями за своевременную доставку и сохранность грузов.

В основу расчета размера тарифа закладывается себестоимость услуг, прогнозируемая на период введения тарифов и сборов в действие, а также предельный уровень рентабельности, установленный действующим законодательством. Потребители транспортных услуг вправе запросить от пароходств и портов экономическое обоснование указанных ими тарифов.

На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке. Если груз следует по направлению устойчивого грузового потока, то перевозка осуществляется системой линейного судоходства. При этом груз движется по расписанию и оплачивается по объявленному тарифу. В случае, когда при выполнении перевозки работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, перевозка оплачивается по фрахтовой ставке. Фрахтовая ставка устанавливается в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка и обычно зависит от вида и транспортных характеристик груза, условий рейса и связанных с ним расходов.

При перевозках авиатранспортом применяют:

основные тарифы (включающие в себя минимальные, количественные и нормальные);

отдельные тарифы;

специальные льготные тарифы (корейты) по отдельным направлениям и по определенным срокам.

Нормальные тарифы применяются для грузов весом до 45 кг. Количественные — предусматривают поощрение грузоотправителей при перевозке больших партий грузов независимо от их однородности (скидки, в зависимости от района перевозок, могут составлять от 25 до 75 %). Минимальные грузовые сборы устанавливают на очень малые партии товаров (минимальные ставки по величине обычно соответствуют стоимости перевозки 5 кг груза).

Отдельные тарифы существуют на определенных маршрутах для отдельных классов грузов (животные, золото и т. д.). Для них применяется своя система надбавок к нормальному тарифу, зависящая от класса груза и зоны перевозки.

Специальные льготные тарифы устанавливаются для некоторых категорий грузов (обычно с минимальной массой отправки от 45 до 1000 кг) на отдельных направлениях и на определенный срок.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Уравновешивание одноцилиндрового двигателя
В одноцилиндровом двигателе не уравновешены силы PjI, PjII, КR. Уравновешивание такого двигателя может быть осуществлено с помощью противовесов. Центробежная сила Кr (рис. 7) может быть полностью уравновешена путем установки двух одинаковых противовесов, центры тяжести которых расположены на рассто ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...

Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода
Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru