Вычертив график производства основных работ в ²окно², делаем его привязку к типовому технологическому процессу. Затем производим корректировку этого графика и заполнение его расчетными данными – количество монтеров пути и номера бригад.
Количество рабочих для выполнения той или иной работы рассчитывается по формуле:
где np – количество рабочих, чел;
сp – затраты труда на одну работу или комплекс работ, чел/мин;
tp – время необходимое для выполнения той или иной работы, мин.
Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 2350пог.м)
Таблица 4
№ п/п |
Наименование работ |
Измеритель |
Объем работ в принятом измерении |
Техническая норма затрат труда на измеритель,ч-м |
Техническая норма затрат труда на измеритель,м-мммммм |
Затраты труда |
Количество рабочих, монт./маш. |
Продолжительность работы людей, мин. |
Продолжительность работы машин, мин. |
№ бригады | |||||||||||||||||||||||||
На работу, ч-м/м-м |
На работу с учетом отдыха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||||||||||||||||||||
Подготовительные работы, выполняемые до «окна» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Опробование и смазывание стыковых болтов |
болт |
572 |
1,5 |
– |
858 |
1244,1 |
10/- |
480 |
– |
10м.п. бр.№5 | ||||||||||||||||||||||||
2 |
Регулировка зазоров гидравлическими приборами(50%) |
м |
1175 |
1,6 |
– |
1880 |
2726 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Снятие путевых знаков: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
больших |
знак |
2 |
32,43 |
– |
64,86 |
94,05 | |||||||||||||||||||||||||||||
малых |
знак |
21 |
17,28 |
– |
362,88 |
526,18 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Разборка постоянного переездного настила с укладкой временного |
переезд |
0,4 |
524 |
– |
209,6 |
303,92 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Срезка обочины ЗП |
м2 |
1410 |
5,4 |
– |
7614 |
11040,3 |
23/- |
480 |
– |
бр.№1 10м.п., бр.№413м.п. | ||||||||||||||||||||||||
Подготовительные работы выполняемые, в день ²окна² | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Оформление закрытия перегона, пробег машин, снятие напряжения с контактной сети |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
15 |
– |
– | ||||||||||||||||||||||||
2 |
Подготовка места для зарядки машин: СЧ-600 |
место |
4 |
85,3 |
– |
341,2 |
426,5 |
16/- |
27 |
– |
бр.№1 10м.п, бр.№26м.п. | ||||||||||||||||||||||||
ВПО-3000 |
место |
1 |
372,2 |
– |
372,2 |
465,25 |
14/- |
33 |
– |
бр.№414м.п. | |||||||||||||||||||||||||
3 |
Разборка временного переездного настила |
м2 |
13,4 |
7,2 |
– |
96,48 |
120,6 |
14/- |
9 |
– |
бр.№414м.п. | ||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||||||||||||||||||||
Основные работы выполняемые в ²окно² | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Зарядка машины СЧ-600 |
зарядка |
4 |
420 |
30 |
1680/120 |
2100/150 |
-/16 |
– |
2250 |
– | ||||||||||||||||||||||||
2 |
Глубокая очистка щебня |
100м.п. |
1 |
– |
76,6 |
-/1800,1 |
-/2250,13 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Разрядка машины СЧ-600 |
разрядка |
1 |
406 |
29 |
1624/116 |
2030/145 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Разравнивание очищенного балласта ЭЛБ |
км |
2,35 |
– |
21,63 |
-/50,83 |
-/63,54 |
-/3 |
– |
64 |
– | ||||||||||||||||||||||||
5 |
Разборка стыков |
болт |
572 |
0,91 |
– |
520,52/- |
650,65/- |
10/- |
64 |
– |
бр.№610м.п. | ||||||||||||||||||||||||
6 |
Разборка пути краном УК |
звено |
94 |
32,4 |
2,4 |
3045,6/225,6 |
3807/282 |
14/5 |
282 |
282 |
бр.№514м.п. | ||||||||||||||||||||||||
7 |
Планировка срезанного балласта автогрейдером |
км |
2,35 |
– |
35,9 |
-/84,37 |
-/105,46 |
-/1 |
– |
282 |
– | ||||||||||||||||||||||||
8 |
Укладка пути краном УК |
звено |
94 |
35,0 |
2,5 |
3290/235 |
4112,5/293,75 |
14/5 |
294 |
294 |
бр.№414м.п. | ||||||||||||||||||||||||
9 |
Сборка рельсовых стыков |
стык пути |
95 |
18,21 |
– |
1729,55/- |
2162,44/- |
7/- |
294 |
– |
бр.№37м.п. | ||||||||||||||||||||||||
10 |
Поправка шпал по меткам(10% от эп.) |
шпала |
453 |
1,88 |
– |
851,64/- |
1064,55/- |
4/- |
294 |
– |
4м.п. бр.№2 | ||||||||||||||||||||||||
11 |
Регулировка стыковых зазоров |
стык пути |
94 |
3,4 |
– |
319,6/- |
399,5/- |
2/- |
294 |
– |
2м.п. бр.№2 | ||||||||||||||||||||||||
12 |
Рихтовка пути(50% от длины) |
м |
1175 |
1,92 |
– |
2256/- |
2820/- |
10/- |
294 |
– |
бр.№110м.п. | ||||||||||||||||||||||||
13 |
Заготовка и укладка рельсовых рубок |
шт. |
2 |
38,29 |
– |
76,58/- |
99,73/- |
6/- |
17 |
– |
6м.п. бр.№5 | ||||||||||||||||||||||||
14 |
Выгрузка щебня на подъемку из ХДВ |
м3 |
1645 |
0,56 |
0,14 |
921,2/230,3 |
1151,5/287,88 |
4/4 |
288 |
288 |
4м.п. бр.№6 | ||||||||||||||||||||||||
15 |
Подъемка ршр ЭЛБ |
км |
2,35 |
– |
21,63 |
-/50,83 |
-/63,54 |
-/3 |
– |
64 |
– | ||||||||||||||||||||||||
16 |
Выгрузка щебня на выправку из ХДВ |
м3 |
587,5 |
0,56 |
0,14 |
329/82,25 |
411,25/102,81 |
-/4 |
– |
103 |
– | ||||||||||||||||||||||||
17 |
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой б.п. машиной ВПО-3000 |
км |
2,35 |
– |
33,91 |
-/79,69 |
-/99,61 |
-/7 |
– |
100 |
– | ||||||||||||||||||||||||
18 |
Выгрузка щебня на отделку из ХДВ |
м3 |
117,5 |
0,56 |
0,14 |
65,8/16,44 |
82,25/20,55 |
-/4 |
– |
21 |
– | ||||||||||||||||||||||||
19 |
Приведение машины ВПР в рабочее положение |
привед. |
5 |
24 |
8 |
120/40 |
150/50 |
-/3 |
– |
78 |
– | ||||||||||||||||||||||||
20 |
Выправка пути в местах зарядки, разрядки машины ВПР-1200, в местах отступлений по уровню после ее прохода и препятствий для работы |
шпала |
905 |
– |
0,0693 |
-/62,72 |
-/78,4 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Приведение машины ВПР в транспортное положение |
привед. |
5 |
18 |
6 |
90/30 |
112,5/37,5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Заключительные работы, выполняемые в день «окна», после открытия перегона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Выправка пути с помощью ЭШП |
шпала |
1132 |
0,203 |
– |
229,8 |
287,25 |
7/- |
41 |
– |
бр.№37м.п. | ||||||||||||||||||||||||
2 |
Протяжка ослабших стыковых болтов |
болт |
572 |
0,52 |
– |
297,44 |
371,8 |
9/- |
45 |
– |
9м.п. бр.№5 | ||||||||||||||||||||||||
3 |
Заполнение шпальных ящиков щебнем |
м3 |
42,3 |
0,68 |
– |
28,76 |
35,95 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Рихтовка пути |
м |
705 |
2,64 |
– |
1861,2 |
2326,5 |
39/- |
60 |
– |
бр.№1 10м.п., бр.№4 14м.п., 5м.п. бр.№5, бр.№6 10м.п. | ||||||||||||||||||||||||
5 |
Укладка временного переездного настила |
м2 |
13,4 |
13 |
– |
174,2 |
217,75 |
6/- |
36 |
– |
бр.№26м.п. | ||||||||||||||||||||||||
Отделочные работы, выполняемые после «окна» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Подбивка шпал на щебень с помощью ЭШП (50%) |
шпала |
2264 |
0,375 |
– |
849 |
1231,05 |
3/- |
410 |
– |
3м.п. бр.№2 | ||||||||||||||||||||||||
2 |
Рихтовка: прямые(70%) |
м |
1645 |
2,33 |
– |
3832,85 |
5557,63 |
19/- |
480 |
– |
9м.п. бр.№1, бр.№6 10м.п. | ||||||||||||||||||||||||
кривые(30%) |
м |
705 |
3,59 |
– |
2530,95 |
3669,88 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Регулировка ширины колеи в местах отступлений по шаблону(25%) |
м |
587,5 |
0,145 |
– |
85,19 |
123,53 |
4/- |
455 |
– |
4м.п. бр.№5 | ||||||||||||||||||||||||
4 |
Подтягивание гаек стыковых болтов |
болт |
572 |
1,8 |
– |
1029,6 |
1492,92 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Регулировка стыковых зазоров |
м |
2350 |
0,06 |
– |
141 |
204,45 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Отделка балластной призмы |
м |
2350 |
0,25 |
– |
587,5 |
851,88 |
4/- |
453 |
– |
3м.п. бр.№3, 1м.п. бр.№5 | ||||||||||||||||||||||||
7 |
Установка знаков: больших |
знак |
2 |
54,49 |
– |
108,98 |
158,02 | ||||||||||||||||||||||||||||
малых |
знак |
21 |
26,4 |
– |
554,4 |
803,88 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Окраска знаков: больших |
знак |
2 |
60,1 |
– |
120,2 |
174,29 |
4/- |
472 |
– |
4м.п. бр.№3 | ||||||||||||||||||||||||
малых |
знак |
21 |
17,2 |
– |
361,2 |
523,74 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Нумерация рельсовых звеньев |
звено |
94 |
2,49 |
– |
234,06 |
339,39 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Планировка междупутья |
м |
2350 |
0,25 |
– |
587,5 |
851,88 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Ремонт переезда |
переезд |
0,4 |
13480 |
– |
5392 |
7818,4 |
16/- |
480 |
– |
бр.№4 14м.п., 2м.п. бр.№2 | ||||||||||||||||||||||||
Еще по теме:
Разработка алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах
смешанного плавания
При организации перевозок труб возникает необходимость эффективного использования перевозочных средств. В настоящее время суда смешанного плавания насчитывают уже не один десяток типов, различающихся между собой в конструктивном отношении и размерами. В связи с этим представляет несомненный интерес ...
Общее значение инженерной городской инфраструктуры
По существу, воздействие остальных элементов инженерной инфраструктуры аналогично роли транспорта. Нормальное функционирование современного города невозможно без системы электроснабжения. Наиболее высокая плотность потребления электроэнергии характерна для территорий городского каркаса с их плотной ...
Устройство и основные параметры
Автопогрузчики относятся к универсальным подъемно-транспортным машинам и широко применяются на погрузочно-разгрузочных работах с мало- и среднетоннажными контейнерами. Для крупнотоннажных контейнеров используют созданные специальные автопогрузчики. Для работы со среднетоннажными контейнерами исполь ...