Определение объемов работ и проектирование основных работ

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Определение объемов работ и проектирование основных работ

Страница 1

Вычертив график производства основных работ в ²окно², делаем его привязку к типовому технологическому процессу. Затем производим корректировку этого графика и заполнение его расчетными данными – количество монтеров пути и номера бригад.

Количество рабочих для выполнения той или иной работы рассчитывается по формуле:

где np – количество рабочих, чел;

сp – затраты труда на одну работу или комплекс работ, чел/мин;

tp – время необходимое для выполнения той или иной работы, мин.

Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 2350пог.м)

Таблица 4

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Объем работ в принятом измерении

Техническая норма затрат труда на измеритель,ч-м

Техническая норма затрат труда на измеритель,м-мммммм

Затраты труда

Количество рабочих, монт./маш.

Продолжительность работы людей, мин.

Продолжительность работы машин, мин.

№ бригады

 

На работу, ч-м/м-м

На работу с учетом отдыха

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Подготовительные работы, выполняемые до «окна»

 

1

Опробование и смазывание стыковых болтов

болт

572

1,5

858

1244,1

10/-

480

10м.п.

бр.№5

 

2

Регулировка зазоров гидравлическими приборами(50%)

м

1175

1,6

1880

2726

 

3

Снятие путевых знаков:

 

больших

знак

2

32,43

64,86

94,05

 

малых

знак

21

17,28

362,88

526,18

 

4

Разборка постоянного

переездного настила с укладкой временного

переезд

0,4

524

209,6

303,92

 

5

Срезка обочины ЗП

м2

1410

5,4

7614

11040,3

23/-

480

бр.№1

10м.п., бр.№413м.п.

 

Подготовительные работы выполняемые, в день ²окна²

 

1

Оформление закрытия перегона, пробег машин, снятие напряжения с контактной сети

15

 

2

Подготовка места для зарядки машин:

СЧ-600

место

4

85,3

341,2

426,5

16/-

27

бр.№1

10м.п, бр.№26м.п.

 

ВПО-3000

место

1

372,2

372,2

465,25

14/-

33

бр.№414м.п.

 

3

Разборка временного переездного настила

м2

13,4

7,2

96,48

120,6

14/-

9

бр.№414м.п.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Основные работы выполняемые в ²окно²

1

Зарядка машины СЧ-600

зарядка

4

420

30

1680/120

2100/150

-/16

2250

2

Глубокая очистка щебня

100м.п.

1

76,6

-/1800,1

-/2250,13

3

Разрядка машины СЧ-600

разрядка

1

406

29

1624/116

2030/145

4

Разравнивание очищенного балласта ЭЛБ

км

2,35

21,63

-/50,83

-/63,54

-/3

64

5

Разборка стыков

болт

572

0,91

520,52/-

650,65/-

10/-

64

бр.№610м.п.

6

Разборка пути краном УК

звено

94

32,4

2,4

3045,6/225,6

3807/282

14/5

282

282

бр.№514м.п.

7

Планировка срезанного балласта автогрейдером

км

2,35

35,9

-/84,37

-/105,46

-/1

282

8

Укладка пути краном УК

звено

94

35,0

2,5

3290/235

4112,5/293,75

14/5

294

294

бр.№414м.п.

9

Сборка рельсовых стыков

стык пути

95

18,21

1729,55/-

2162,44/-

7/-

294

бр.№37м.п.

10

Поправка шпал по меткам(10% от эп.)

шпала

453

1,88

851,64/-

1064,55/-

4/-

294

4м.п.

бр.№2

11

Регулировка стыковых зазоров

стык пути

94

3,4

319,6/-

399,5/-

2/-

294

2м.п.

бр.№2

12

Рихтовка пути(50% от длины)

м

1175

1,92

2256/-

2820/-

10/-

294

бр.№110м.п.

13

Заготовка и укладка рельсовых рубок

шт.

2

38,29

76,58/-

99,73/-

6/-

17

6м.п.

бр.№5

14

Выгрузка щебня на подъемку из ХДВ

м3

1645

0,56

0,14

921,2/230,3

1151,5/287,88

4/4

288

288

4м.п.

бр.№6

15

Подъемка ршр ЭЛБ

км

2,35

21,63

-/50,83

-/63,54

-/3

64

16

Выгрузка щебня на выправку из ХДВ

м3

587,5

0,56

0,14

329/82,25

411,25/102,81

-/4

103

17

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой б.п. машиной ВПО-3000

км

2,35

33,91

-/79,69

-/99,61

-/7

100

18

Выгрузка щебня на отделку из ХДВ

м3

117,5

0,56

0,14

65,8/16,44

82,25/20,55

-/4

21

19

Приведение машины ВПР в рабочее положение

привед.

5

24

8

120/40

150/50

-/3

78

20

Выправка пути в местах зарядки, разрядки машины ВПР-1200, в местах отступлений по уровню после ее прохода и препятствий для работы

шпала

905

0,0693

-/62,72

-/78,4

21

Приведение машины ВПР в транспортное положение

привед.

5

18

6

90/30

112,5/37,5

Заключительные работы, выполняемые в день «окна», после открытия перегона

1

Выправка пути с помощью ЭШП

шпала

1132

0,203

229,8

287,25

7/-

41

бр.№37м.п.

2

Протяжка ослабших стыковых болтов

болт

572

0,52

297,44

371,8

9/-

45

9м.п.

бр.№5

3

Заполнение шпальных ящиков щебнем

м3

42,3

0,68

28,76

35,95

4

Рихтовка пути

м

705

2,64

1861,2

2326,5

39/-

60

бр.№1

10м.п.,

бр.№4

14м.п.,

5м.п.

бр.№5,

бр.№6

10м.п.

5

Укладка временного переездного настила

м2

13,4

13

174,2

217,75

6/-

36

бр.№26м.п.

Отделочные работы, выполняемые после «окна»

 

1

Подбивка шпал на щебень с помощью ЭШП (50%)

шпала

2264

0,375

849

1231,05

3/-

410

3м.п.

бр.№2

 

2

Рихтовка: прямые(70%)

м

1645

2,33

3832,85

5557,63

19/-

480

9м.п.

бр.№1,

бр.№6

10м.п.

 

кривые(30%)

м

705

3,59

2530,95

3669,88

 

3

Регулировка ширины колеи в местах отступлений по шаблону(25%)

м

587,5

0,145

85,19

123,53

4/-

455

4м.п.

бр.№5

 

4

Подтягивание гаек стыковых болтов

болт

572

1,8

1029,6

1492,92

 

5

Регулировка стыковых зазоров

м

2350

0,06

141

204,45

 

6

Отделка балластной призмы

м

2350

0,25

587,5

851,88

4/-

453

3м.п.

бр.№3,

1м.п.

бр.№5

 

7

Установка знаков:

больших

знак

2

54,49

108,98

158,02

 

малых

знак

21

26,4

554,4

803,88

 

8

Окраска знаков: больших

знак

2

60,1

120,2

174,29

4/-

472

4м.п.

бр.№3

 

малых

знак

21

17,2

361,2

523,74

 

9

Нумерация рельсовых звеньев

звено

94

2,49

234,06

339,39

 

10

Планировка междупутья

м

2350

0,25

587,5

851,88

 

11

Ремонт переезда

переезд

0,4

13480

5392

7818,4

16/-

480

бр.№4

14м.п.,

2м.п.

бр.№2

 
Страницы: 1 2

Еще по теме:

Технология диагностирования автомобиля
Под диагностикой понимается обнаружение скрытых неисправностей узлов и агрегатов автомобилей без их разборки, количественная оценка параметров, влияющих на безопасность движения автомобиля, а также регулирование его важнейших механизмов. В силу своего функционального назначения диагностическое обор ...

Характеристика автоколонны 1826
Автоколонна 1826 - акционерное общество закрытого типа. Автоколонна находится в Советском районе г. Орска по ул. Рабоче-Крестьянской, 98 и входит в состав территориального объединения "Оренбургавтотранс". Предприятие занимается перевозками пассажиров на городских и пригородных маршрутах. ...

Технико-экономические показатели применения самоходных машин
Таблица 3. Распределение статей затрат в эксплуатационных расходах самоходных транспортных машин Статья затрат Доля расходов, % Заработная плата 10…12 Топливо 5…8 Шины (у ПТМ) 15…20 (до 35) Техническое обслуживание 30…35 Амортизация 25 Прочие затраты 5…8 ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru