Определение объемов работ и проектирование основных работ

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Определение объемов работ и проектирование основных работ

Страница 1

Вычертив график производства основных работ в ²окно², делаем его привязку к типовому технологическому процессу. Затем производим корректировку этого графика и заполнение его расчетными данными – количество монтеров пути и номера бригад.

Количество рабочих для выполнения той или иной работы рассчитывается по формуле:

где np – количество рабочих, чел;

сp – затраты труда на одну работу или комплекс работ, чел/мин;

tp – время необходимое для выполнения той или иной работы, мин.

Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 2350пог.м)

Таблица 4

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Объем работ в принятом измерении

Техническая норма затрат труда на измеритель,ч-м

Техническая норма затрат труда на измеритель,м-мммммм

Затраты труда

Количество рабочих, монт./маш.

Продолжительность работы людей, мин.

Продолжительность работы машин, мин.

№ бригады

 

На работу, ч-м/м-м

На работу с учетом отдыха

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Подготовительные работы, выполняемые до «окна»

 

1

Опробование и смазывание стыковых болтов

болт

572

1,5

858

1244,1

10/-

480

10м.п.

бр.№5

 

2

Регулировка зазоров гидравлическими приборами(50%)

м

1175

1,6

1880

2726

 

3

Снятие путевых знаков:

 

больших

знак

2

32,43

64,86

94,05

 

малых

знак

21

17,28

362,88

526,18

 

4

Разборка постоянного

переездного настила с укладкой временного

переезд

0,4

524

209,6

303,92

 

5

Срезка обочины ЗП

м2

1410

5,4

7614

11040,3

23/-

480

бр.№1

10м.п., бр.№413м.п.

 

Подготовительные работы выполняемые, в день ²окна²

 

1

Оформление закрытия перегона, пробег машин, снятие напряжения с контактной сети

15

 

2

Подготовка места для зарядки машин:

СЧ-600

место

4

85,3

341,2

426,5

16/-

27

бр.№1

10м.п, бр.№26м.п.

 

ВПО-3000

место

1

372,2

372,2

465,25

14/-

33

бр.№414м.п.

 

3

Разборка временного переездного настила

м2

13,4

7,2

96,48

120,6

14/-

9

бр.№414м.п.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Основные работы выполняемые в ²окно²

1

Зарядка машины СЧ-600

зарядка

4

420

30

1680/120

2100/150

-/16

2250

2

Глубокая очистка щебня

100м.п.

1

76,6

-/1800,1

-/2250,13

3

Разрядка машины СЧ-600

разрядка

1

406

29

1624/116

2030/145

4

Разравнивание очищенного балласта ЭЛБ

км

2,35

21,63

-/50,83

-/63,54

-/3

64

5

Разборка стыков

болт

572

0,91

520,52/-

650,65/-

10/-

64

бр.№610м.п.

6

Разборка пути краном УК

звено

94

32,4

2,4

3045,6/225,6

3807/282

14/5

282

282

бр.№514м.п.

7

Планировка срезанного балласта автогрейдером

км

2,35

35,9

-/84,37

-/105,46

-/1

282

8

Укладка пути краном УК

звено

94

35,0

2,5

3290/235

4112,5/293,75

14/5

294

294

бр.№414м.п.

9

Сборка рельсовых стыков

стык пути

95

18,21

1729,55/-

2162,44/-

7/-

294

бр.№37м.п.

10

Поправка шпал по меткам(10% от эп.)

шпала

453

1,88

851,64/-

1064,55/-

4/-

294

4м.п.

бр.№2

11

Регулировка стыковых зазоров

стык пути

94

3,4

319,6/-

399,5/-

2/-

294

2м.п.

бр.№2

12

Рихтовка пути(50% от длины)

м

1175

1,92

2256/-

2820/-

10/-

294

бр.№110м.п.

13

Заготовка и укладка рельсовых рубок

шт.

2

38,29

76,58/-

99,73/-

6/-

17

6м.п.

бр.№5

14

Выгрузка щебня на подъемку из ХДВ

м3

1645

0,56

0,14

921,2/230,3

1151,5/287,88

4/4

288

288

4м.п.

бр.№6

15

Подъемка ршр ЭЛБ

км

2,35

21,63

-/50,83

-/63,54

-/3

64

16

Выгрузка щебня на выправку из ХДВ

м3

587,5

0,56

0,14

329/82,25

411,25/102,81

-/4

103

17

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой б.п. машиной ВПО-3000

км

2,35

33,91

-/79,69

-/99,61

-/7

100

18

Выгрузка щебня на отделку из ХДВ

м3

117,5

0,56

0,14

65,8/16,44

82,25/20,55

-/4

21

19

Приведение машины ВПР в рабочее положение

привед.

5

24

8

120/40

150/50

-/3

78

20

Выправка пути в местах зарядки, разрядки машины ВПР-1200, в местах отступлений по уровню после ее прохода и препятствий для работы

шпала

905

0,0693

-/62,72

-/78,4

21

Приведение машины ВПР в транспортное положение

привед.

5

18

6

90/30

112,5/37,5

Заключительные работы, выполняемые в день «окна», после открытия перегона

1

Выправка пути с помощью ЭШП

шпала

1132

0,203

229,8

287,25

7/-

41

бр.№37м.п.

2

Протяжка ослабших стыковых болтов

болт

572

0,52

297,44

371,8

9/-

45

9м.п.

бр.№5

3

Заполнение шпальных ящиков щебнем

м3

42,3

0,68

28,76

35,95

4

Рихтовка пути

м

705

2,64

1861,2

2326,5

39/-

60

бр.№1

10м.п.,

бр.№4

14м.п.,

5м.п.

бр.№5,

бр.№6

10м.п.

5

Укладка временного переездного настила

м2

13,4

13

174,2

217,75

6/-

36

бр.№26м.п.

Отделочные работы, выполняемые после «окна»

 

1

Подбивка шпал на щебень с помощью ЭШП (50%)

шпала

2264

0,375

849

1231,05

3/-

410

3м.п.

бр.№2

 

2

Рихтовка: прямые(70%)

м

1645

2,33

3832,85

5557,63

19/-

480

9м.п.

бр.№1,

бр.№6

10м.п.

 

кривые(30%)

м

705

3,59

2530,95

3669,88

 

3

Регулировка ширины колеи в местах отступлений по шаблону(25%)

м

587,5

0,145

85,19

123,53

4/-

455

4м.п.

бр.№5

 

4

Подтягивание гаек стыковых болтов

болт

572

1,8

1029,6

1492,92

 

5

Регулировка стыковых зазоров

м

2350

0,06

141

204,45

 

6

Отделка балластной призмы

м

2350

0,25

587,5

851,88

4/-

453

3м.п.

бр.№3,

1м.п.

бр.№5

 

7

Установка знаков:

больших

знак

2

54,49

108,98

158,02

 

малых

знак

21

26,4

554,4

803,88

 

8

Окраска знаков: больших

знак

2

60,1

120,2

174,29

4/-

472

4м.п.

бр.№3

 

малых

знак

21

17,2

361,2

523,74

 

9

Нумерация рельсовых звеньев

звено

94

2,49

234,06

339,39

 

10

Планировка междупутья

м

2350

0,25

587,5

851,88

 

11

Ремонт переезда

переезд

0,4

13480

5392

7818,4

16/-

480

бр.№4

14м.п.,

2м.п.

бр.№2

 
Страницы: 1 2

Еще по теме:

Регуляторная характеристика двигателя
Регуляторная характеристика двигателя (Рис. 2) устанавливает взаимосвязь между частотой вращения коленчатого вала ne, эффективной мощностью Ne, часовым Gт и удельным эффективным ge расходами топлива и развиваемым им крутящим моментом Мк. Расчет производится для внешней характеристики двигателя, пол ...

Передаточные числа трансмиссии
Диапазон передач должен охватывать скорости и тяговые усилия для всего разнообразия выполняемых трактором работ. Различают три группы передач. 1. Замедленные или вспомогательные передачи (технологические), на которых скорости движения ограничиваются условиями выполнения работ. Эти передачи использу ...

Защита воздушных линий
Высоковольтные провода на станциях и в населенных пунктах крепят на двух изоляторах. Линейный провод обхватывают перевязочной проволокой на шейке одного из изоляторов, а на шейке другого— хомут из проволоки того же диаметра, что и линейный провод. Два куска перевязочной проволоки складывают вместе ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru