Проектирование графика распределения работ по дням

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Проектирование графика распределения работ по дням

Этот график составляется в произвольном масштабе. По горизонтали откладываем участки, равные фронту работ в ²окно², по вертикали - дни цикла или календарные дни без выходных. Число дней в графике распределения работ по дням берем с таким расчетом, чтобы на каком-либо участке разместились все работы, начиная с подготовительных и кончая отделочными, а в какой-либо день были видны все участки находящиеся в работе.

В графике работ по дням, кроме количественного состава, указываются номера бригад, это способствует их специализации по видам работ, улучшает оперативное руководство работами. Численный состав бригад в зависимости от их назначения колеблется от пяти до шестнадцати человек. Во главе бригады ставится бригадир пути.

Построение графика распределения работ по дням основывается на ранее заполненной ведомости затрат труда и периодичности предоставления окон (раз в 4 дня), (рис.4).

Таблица№5

Переводная ведомость

Наименование работ

Затраты труда

Подготовительные работы

чел.мин.

чел.дни

1.Опробирование и смазывание ст. болтов, регулировка зазоров, снятие путевых знаков, разборка постоянного переезда

4894,25

10,2

2.Срезка обочины З.П.

11040,3

23,0

Отделочные работы

чел.мин.

чел.дни

1. Выправка ЭШП

1231,05

2,7

2. Рихтовка кривых и прямых

9227,51

19,2

3. Регулировка колеи и подтягивание гаек ст. болтов

1616,45

3,4

4. Отделка бал. призмы, знаки, нумерация рельсовых звеньев, планировка междупутья

3703,08

7,7

5. Ремонт переезда

7818,4

16,3

Еще по теме:

Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде
Загрязняющие вещества, источниками выделения которых являются транспортные объекты, распространяются и накапливаются во всех компонентах биосферы (воде, воздухе, почвах, растениях, животных). Химические элементы и их соединения, обладая определенной подвижностью, устойчивостью, способностью к конце ...

Технико-экономическая оценка проекта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Ковшовые погрузочно-транспортные машины
Погрузочно-транспортные машины по конструктивному исполнению разделяют на два типа: 1. с совмещенным погрузочно-транспортным ковшом (тип ПД), с грузоподъемностью ковша 2; 3; 5; 8; и 12 т; 2. с ковшом и транспортным кузовом (тип ПТ), с грузоподъемностью кузова 2,5; 4; 6; 10; и 16 т. Погрузочно-транс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru