Проектирование графика распределения работ по дням

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Проектирование графика распределения работ по дням

Этот график составляется в произвольном масштабе. По горизонтали откладываем участки, равные фронту работ в ²окно², по вертикали - дни цикла или календарные дни без выходных. Число дней в графике распределения работ по дням берем с таким расчетом, чтобы на каком-либо участке разместились все работы, начиная с подготовительных и кончая отделочными, а в какой-либо день были видны все участки находящиеся в работе.

В графике работ по дням, кроме количественного состава, указываются номера бригад, это способствует их специализации по видам работ, улучшает оперативное руководство работами. Численный состав бригад в зависимости от их назначения колеблется от пяти до шестнадцати человек. Во главе бригады ставится бригадир пути.

Построение графика распределения работ по дням основывается на ранее заполненной ведомости затрат труда и периодичности предоставления окон (раз в 4 дня), (рис.4).

Таблица№5

Переводная ведомость

Наименование работ

Затраты труда

Подготовительные работы

чел.мин.

чел.дни

1.Опробирование и смазывание ст. болтов, регулировка зазоров, снятие путевых знаков, разборка постоянного переезда

4894,25

10,2

2.Срезка обочины З.П.

11040,3

23,0

Отделочные работы

чел.мин.

чел.дни

1. Выправка ЭШП

1231,05

2,7

2. Рихтовка кривых и прямых

9227,51

19,2

3. Регулировка колеи и подтягивание гаек ст. болтов

1616,45

3,4

4. Отделка бал. призмы, знаки, нумерация рельсовых звеньев, планировка междупутья

3703,08

7,7

5. Ремонт переезда

7818,4

16,3

Еще по теме:

Электрические машины
Электрическая машина постоянного тока генератор ГП-312 имеет десять главных и добавочных полюсов. На главных полюсах размещены независимая обмотка возбуждения и пусковая обмотка. Независимая обмотка возбуждения создает основной магнитный поток и используется для регулирования напряжения генератора ...

Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины
При движении транспортной машины на оси и колеса действуют реакции, нормальные и параллельные опорной поверхности. Определение нормальных реакций необходимо для выполнения условий устойчивости и управляемости, анализа сцепных и тяговых качеств. Суммарные реакции служат исходным материалом для прове ...

Составление кинематической схемы, выбор кратности полиспаста и крюковой подвески
Кинематическая схема механизма подъема представлена на рис. 2. Рис. 2 - Кинематическая схема механизма подъема Вращающий момент от электродвигателя 1 через зубчатые муфты быстроходного вала 2 и редуктор 3 передается на барабан 4.Барабан имеет двустороннюю нарезку, на которую наматывается канат. Для ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru