Проектирование графика распределения работ по дням

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Проектирование графика распределения работ по дням

Этот график составляется в произвольном масштабе. По горизонтали откладываем участки, равные фронту работ в ²окно², по вертикали - дни цикла или календарные дни без выходных. Число дней в графике распределения работ по дням берем с таким расчетом, чтобы на каком-либо участке разместились все работы, начиная с подготовительных и кончая отделочными, а в какой-либо день были видны все участки находящиеся в работе.

В графике работ по дням, кроме количественного состава, указываются номера бригад, это способствует их специализации по видам работ, улучшает оперативное руководство работами. Численный состав бригад в зависимости от их назначения колеблется от пяти до шестнадцати человек. Во главе бригады ставится бригадир пути.

Построение графика распределения работ по дням основывается на ранее заполненной ведомости затрат труда и периодичности предоставления окон (раз в 4 дня), (рис.4).

Таблица№5

Переводная ведомость

Наименование работ

Затраты труда

Подготовительные работы

чел.мин.

чел.дни

1.Опробирование и смазывание ст. болтов, регулировка зазоров, снятие путевых знаков, разборка постоянного переезда

4894,25

10,2

2.Срезка обочины З.П.

11040,3

23,0

Отделочные работы

чел.мин.

чел.дни

1. Выправка ЭШП

1231,05

2,7

2. Рихтовка кривых и прямых

9227,51

19,2

3. Регулировка колеи и подтягивание гаек ст. болтов

1616,45

3,4

4. Отделка бал. призмы, знаки, нумерация рельсовых звеньев, планировка междупутья

3703,08

7,7

5. Ремонт переезда

7818,4

16,3

Еще по теме:

Основные требования техники безопасности при работе с металлопродукцией
При выполнении работ на штабеле персонал должен располагаться спиной к середине штабеля. При высоте штабеля более 3 метров, работающие на штабеле должны быть снабжены страхующими устройствами и приспособлениями, обеспечивающими безопасность при падении со штабеля. Наличие и должное использование ст ...

Расчёт числа мест экипировки локомотивов
Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле: mэк=(N∙tэкзан/1440)∙кн где N-число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание за сутки ; tэкзан – продолжительность экипировки и ТО2 локомотива с учётом времени на его постановку и выв ...

Организация безопасности движения поездов
Работы на пути и сооружениях должны выполняться под руководством должностных лиц, прошедших испытание в знании нормативных актов, указанных в п. 1.2 настоящей Инструкции. Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несут ответственность за безопасн ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru