Проектирование графика распределения работ по дням

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Проектирование графика распределения работ по дням

Этот график составляется в произвольном масштабе. По горизонтали откладываем участки, равные фронту работ в ²окно², по вертикали - дни цикла или календарные дни без выходных. Число дней в графике распределения работ по дням берем с таким расчетом, чтобы на каком-либо участке разместились все работы, начиная с подготовительных и кончая отделочными, а в какой-либо день были видны все участки находящиеся в работе.

В графике работ по дням, кроме количественного состава, указываются номера бригад, это способствует их специализации по видам работ, улучшает оперативное руководство работами. Численный состав бригад в зависимости от их назначения колеблется от пяти до шестнадцати человек. Во главе бригады ставится бригадир пути.

Построение графика распределения работ по дням основывается на ранее заполненной ведомости затрат труда и периодичности предоставления окон (раз в 4 дня), (рис.4).

Таблица№5

Переводная ведомость

Наименование работ

Затраты труда

Подготовительные работы

чел.мин.

чел.дни

1.Опробирование и смазывание ст. болтов, регулировка зазоров, снятие путевых знаков, разборка постоянного переезда

4894,25

10,2

2.Срезка обочины З.П.

11040,3

23,0

Отделочные работы

чел.мин.

чел.дни

1. Выправка ЭШП

1231,05

2,7

2. Рихтовка кривых и прямых

9227,51

19,2

3. Регулировка колеи и подтягивание гаек ст. болтов

1616,45

3,4

4. Отделка бал. призмы, знаки, нумерация рельсовых звеньев, планировка междупутья

3703,08

7,7

5. Ремонт переезда

7818,4

16,3

Еще по теме:

Стенды для испытания ТНВД
Только с точно отрегулированными ТНВД и регуляторами можно достичь наилучшего соотношения расхода моплива и мощности дизеля при соблюдении все более жестких норм по уровню эмиссии ОГ. Cтандарт ISO устанавливает общие условия испытаний ТНВД и характеристики испытательного стенда, предъявляя особенно ...

Оценка навигационной безопасности плавания
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение всего перехода. К навигационным происшествия относятся все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшествия происходят ...

Расчет численности производственных рабочих зон ТО и ТР
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест) [2] Рт = Т1 / Фрм , (2.45) где: Рт – число рабочих мест; Т1 – годовой объем работ (трудоемкость); Фрм – годовой фонд времени ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru