Организация работ

Работы по капитальному ремонту пути делятся на:

* подготовительные, выполняемые до и во день «окна»;

* основные, выполняемые в «окно»;

* заключительные, выполняемые в день «окна» после открытия перегона;

* отделочные, выполняемые после «окна».

Подготовительные работы

Подготовительные работы подразделяются на подготовительные работы выполняемые до «окна» и подготовительные работы выполняемые в день «окна».

На перегоне подготовительные работы выполняемые до «окна» на участке протяженностью 2350 пог.м выполняются в течение двух дней (см. график распределения работ по дням).

10 монтеров пути бригады №5 выполняют опробывание и смазывание стыковых болтов и регулировку стыковых зазоров гидравлическими приборами, а также снятие путевых знаков и разборку постоянного переездного настила с укладкой временного; 23 монтеров пути из бригад №1(10м.п.) и №4 (13м.п.) производят срезку обочины земляного полотна.

Подготовительные работы в день «окна» включают: 1. оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ, снятие напряжения с контактной сети, эти работы выполняются в течении 15 минут. 2. подготовку мест для зарядки машин: СЧ-600, работа выполняется 16 монтерами пути из бригад №1 и №2 и ВПО-3000 – 14 м.п. из бригады №4, эти же монтеры выполняют работу 3. по разборке временного переездного настила.

Основные работы

Основные работы производятся на участке протяженностью 2350 пог.м во время закрытия перегона.

Во время закрытия перегона основные работы выполняют 61 монтер пути (бригады №1–6) и 55 машинистов.

Первыми на перегон отправляются 4 машины СЧ-600, которые выполняют глубокую очистку щебня, вторым на перегон выходит ЭЛБ который обслуживается 3 машинистами и выполняет разравнивание очищенного балласта. Через 50 м. по ТБ после прохода ЭЛБ монтеры пути начинают разборку стыков(10м.п. бр№6). Далее на перегон выходит путеразборочный поезд, обслуживаемый 5 машинистами и состоящий из локомотива ТЭ-3 (в голове), 47 четырехколесных платформ и двух моторных, оборудованных роликами и путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда), а также с ним на перегоне работает 5 бригада в составе 14 м.п. В темпе разборщика по перегону движется автогрейдер и выполняет планировку срезанного балласта.

Далее на перегон отправляется путеукладочный поезд состоящий из локомотива ТЭ-3 (в хвосте), 47 четырехколесных платформ и двух моторных, оборудованных роликами и путеукладочного крана УК-25/9-18 (в голове поезда), который выполняет укладку новой р.ш.р., с укладчиком на перегоне работает 4 бригада в составе 14 м.п. После укладчика через 50м. по ТБ начинают выполнять следующие работы, производимые в темпе укладчика: сборка рельсовых стыков (7м.п. бр.№3), поправка шпал по меткам и регулировка стыковых зазоров (6 м.п. бр№2), рихтовка выполняется бригадой №1 в составе 10 монтеров пути, заготовка и укладка рельсовых рубок эту работу производят 6 м.п. с укладчика бр.№5.

Следующими на перегон выходят: ХДВ№1 на подъемку (41 вагон ХДВ), с ней следуют 4 монтера пути из бригады №6; ВПО-3000 производит выправку пути, управляется 7 машинистами; ХДВ№2 на отделку (15 вагон ХДВ); последней на перегон выходит машина ВПР-1200 (3 маш.), производит выправку пути в местах зарядки, разрядки, отступлений по уровня и препятствий.

После окончания вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывается для движения поездов с установленной скоростью.

Заключительные работы

Заключительные работы производятся в день «окна» после открытия перегона. К ним относятся6 1) выправка пути с помощью ЭШП (7м.п. бр.№3); 2) протяжка ослабших стыковых болтов; 3) заполнение шпальных ящиков щебнем, 2 и 3 работы выполняются 9 монтерами пути из бригады №5; 4) рихтовка пути выполняется 39 монтерами пути (14м.п. бр.№4, 10м.п. бр.№1, 5м.п. бр.№5, 10м.п. бр.№6); укладка временного переездного настила (6 м.п. бр.№2).

Отделочные работы.

Отделочные работы на участке протяженностью 2350пог.м выполняются в течение трех дней (см. график распределения работ по дням).

В первый день 3 монтера пути (бригада №2) производят подбивку шпал на щебень с помощью ЭШП; 19 монтеров пути (9м.п. бр.№1, 10м.п. бр.№6) выполняют рихтовку прямых и кривых; 4 м.п. (бр.№5) выполняют отделку бал. призмы, установку и окраску путевых знаков, нумерацию рельсовых звеньев, планировку междупутья. Во второй день 4м.п. (бр.№3) выполняют отделку бал. призмы, установку и окраску путевых знаков, нумерацию рельсовых звеньев, планировку междупутья, эти же работы в третий день выполняют 3м.п. (бр.№3) и 1 м.п. (бр.№5), так же в третий день 16 м.п. (14м.п. бр.№4, 2м.п. бр.№2) выполняют ремонт переезда.

На этом отделочные работы заканчиваются, и путь предъявляется к сдаче в постоянную эксплуатацию.

Еще по теме:

Анализ задания на проектирование и расшифровка исходных данных
В задании на курсовой проект дана схема магистрали с нанесенными на нее размерами. К геометрическим элементам участков улицы относятся: продольный уклон 500/00 протяженностью 150 м, который расположен перед перекрестком; радиус кривой в плане 100 м. Также приводится геометрические параметры перекре ...

Характеристика объекта бокс электрооборудования автомобиля
Бокс предназначен для ремонта, диагностики электрооборудования, компьютерной диагностики автомобиля. Установке, замене автомобильной сигнализации. Бокс расположен внутри техникума и работает с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 до 14:00. Характеристика материально-технической базы объекта Количество оборуд ...

Экономическое обоснование технических решений
Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затра ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru