Технико-экономические показатели технологического процесса

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Технико-экономические показатели технологического процесса

Страница 1

Производительность труда

а) Выработка на одного рабочего, пог.м/чел:

П=S/Кпр ,

где S – объем работ, выполняемых в день, пог.м;

Кпр– количество производственных рабочих, чел.

б) Затраты труда на 1 км:

в подготовительный период:

в основной период в ²окно²:

в отделочный период:

Уровень механизации

где А – затраты труда на весь объем работ;

Б – затраты труда на механизированные работы;

В – затраты труда на механизированные работы при выполнении их вручную.

Расчет ведем в табличной форме (см табл. 6).

Из ведомости затрат труда: А=60138,99чел.мин=1002,3чел.час

тогда А–Б+В=1002,3–281,12+3320,93=4042,11 чел.час

В–b=3320,93–141,46=3179,47чел.час

Механовооруженность и энерговооруженность

Энерговооруженность определяется по формуле:

h=Э/Ап;

а механовооруженность:

m=М/Ап

где Э – суммарная мощность источников энергии, кВт;

Ап – количество производственных рабочих, чел;

М – суммарная стоимость машин и механизмов, руб.

Расчет производим в табличной форме (см. табл. 6)

h=2722,5/61=44,6кВт/чел

m=66237,86/61=1085,87т.р/чел

Таблица определения уровня механизации

Таблица 6

№ п/п

Наименование работ

М

k

Затраты труда на фронт работ

При выполнении работ

Остаток ручного труда в механизированном

Механиз. способом

Вручную

из ведомости затрат труда гр8

Б

В=kБ

b=(1–М)В

чел-мин

чел-час

чел-час

1–М

чел-час

1

Глубокая очистка щебня машиной СЧ-600

0,99

17

4130

68,83

1170,11

0,01

11,7

2

Разборка пути путеразборщиком УК-25/18

0,912

8,51

3807

63,45

539,96

0,088

47,52

3

Нарезка сливной призмы автогрейдером

1

10

105,46

1,76

17,6

0

0

4

Укладка пути путеукладчиком УК-25/18

0,907

8,51

4112,5

68,54

583,28

0,093

54,25

5

Выгрузка балласта из хоппер-дозатора

0,983

8,7

1645

27,42

238,55

0,017

4,06

6

Подъемка пути машиной ЭЛБ-3М

1

10

63,54

1,06

10,6

0

0

7

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000

1

10

99,61

1,66

16,6

0

0

8

Выборочная выправка пути и рихтовка машиной ВПР-1200

1

10

78,4

1,31

13,1

0

0

9

Регулировка зазоров гидравлическими приборами

0,822

2,81

2726

45,43

127,66

0,178

22,72

10

Заготовка и укладка рельсовых рубок

0,368

1,15

99,73

1,66

1,91

0,632

1,21

ИТОГО:

281,12

3320,93

141,46

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Общее устройство
Устройство козлового крана основано на балочном мосте, который закрепляется на рельсовом пути и тали. Кран работает от электродвигателя переменного тока, установленного на галерее моста. Устройство передвижения козлового крана может быть как центральным, так и раздельным по виду. На них устанавлива ...

Поездная радиосвязь
Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов. В настоящее время для организации поездной радиосвязи (ПРС) используется гектометровые (2,13 и 2,15 МГц), метровые (151,775; 151,825; 151, 875 МГц) и дециметровые волны (330 МГц). ...

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru