Технико-экономические показатели технологического процесса

Информация » Организация работ по капитальному ремонту пути » Технико-экономические показатели технологического процесса

Страница 1

Производительность труда

а) Выработка на одного рабочего, пог.м/чел:

П=S/Кпр ,

где S – объем работ, выполняемых в день, пог.м;

Кпр– количество производственных рабочих, чел.

б) Затраты труда на 1 км:

в подготовительный период:

в основной период в ²окно²:

в отделочный период:

Уровень механизации

где А – затраты труда на весь объем работ;

Б – затраты труда на механизированные работы;

В – затраты труда на механизированные работы при выполнении их вручную.

Расчет ведем в табличной форме (см табл. 6).

Из ведомости затрат труда: А=60138,99чел.мин=1002,3чел.час

тогда А–Б+В=1002,3–281,12+3320,93=4042,11 чел.час

В–b=3320,93–141,46=3179,47чел.час

Механовооруженность и энерговооруженность

Энерговооруженность определяется по формуле:

h=Э/Ап;

а механовооруженность:

m=М/Ап

где Э – суммарная мощность источников энергии, кВт;

Ап – количество производственных рабочих, чел;

М – суммарная стоимость машин и механизмов, руб.

Расчет производим в табличной форме (см. табл. 6)

h=2722,5/61=44,6кВт/чел

m=66237,86/61=1085,87т.р/чел

Таблица определения уровня механизации

Таблица 6

№ п/п

Наименование работ

М

k

Затраты труда на фронт работ

При выполнении работ

Остаток ручного труда в механизированном

Механиз. способом

Вручную

из ведомости затрат труда гр8

Б

В=kБ

b=(1–М)В

чел-мин

чел-час

чел-час

1–М

чел-час

1

Глубокая очистка щебня машиной СЧ-600

0,99

17

4130

68,83

1170,11

0,01

11,7

2

Разборка пути путеразборщиком УК-25/18

0,912

8,51

3807

63,45

539,96

0,088

47,52

3

Нарезка сливной призмы автогрейдером

1

10

105,46

1,76

17,6

0

0

4

Укладка пути путеукладчиком УК-25/18

0,907

8,51

4112,5

68,54

583,28

0,093

54,25

5

Выгрузка балласта из хоппер-дозатора

0,983

8,7

1645

27,42

238,55

0,017

4,06

6

Подъемка пути машиной ЭЛБ-3М

1

10

63,54

1,06

10,6

0

0

7

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000

1

10

99,61

1,66

16,6

0

0

8

Выборочная выправка пути и рихтовка машиной ВПР-1200

1

10

78,4

1,31

13,1

0

0

9

Регулировка зазоров гидравлическими приборами

0,822

2,81

2726

45,43

127,66

0,178

22,72

10

Заготовка и укладка рельсовых рубок

0,368

1,15

99,73

1,66

1,91

0,632

1,21

ИТОГО:

281,12

3320,93

141,46

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Общецеховые расходы
Общецеховые расходы на содержание помещений принимают равными 3% от стоимости здания Зпом = 3601000*0.03=108030руб. Расходы на ремонт здания принимают равными 2% от его стоимости Зтр.зд = 3601000*0.02=72020руб. Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря составляют 7% от его стоимости – ...

Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели
Комплекс задач «Оперативный контроль дислокации локомотивов (ОКДЛ)» в составе автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС) предусматривает функционирование пономерной локомотивной модели, позволяющей решать широкий круг задач и, в частности, автоматизировать выдачу оперативно-д ...

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru