Анализ существующих средств обеспечения транспортного процесса

Для каждого вида груза существуют свои нормативы упаковки и маркировки, установленные Правилами и Техническими Условиями отгрузки. Подготовка груза к перевозке состоит в том, чтобы обеспечить сохранность и безопасность транспортирования отгружаемой продукции, рационально использовать подвижной состав, ускорить выполнение грузовых работ. Тара предохраняет груз от порчи при погрузке, траспортировании, разгрузке и хранении. К таре предъявляются следующие требования: достаточная прочность, наибольшая вместимость при наименьших размерах, удобство укладки в кузов автомобиля и в штабеля, приспособленность к погрузке и разгрузке механизмами, возможность нанесения маркировок, возможность многократного использования. Наиболее удобной транспортной тарой для картофеля является тканевый мешок.

Номенклатура погрузочно-разгрузочных машин и устройств, применяемых на автомобильном транспорте, очень разнообразна. Для изучения их технико-эксплуатационных качеств, все машины и устройства на транспорте классифицируют по техническим и эксплуатационным признакам. Классификация по техническим признакам является основанием для изучения машин, а по эксплуатационным — для правильной оценки особенностей применения машины и выбора схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ. Все погрузочно-разгрузочные машины по техническим признакам подразделяются на две основные группы: машины с рабочим органом непрерывного действия и машины, с рабочим органом прерывного (цикличного) действия. К первой группе относятся машины, рабочий орган у которых не останавливается для захвата и освобождения груза, перемещая груз равномерно. Это ленточные, пластинчатые и скребковые транспортеры, многоковшовые погрузчики, пневмоперегружатели и др.

Машины с рабочим органом прерывного действия выполняют комплекс операций, связанных с погрузкой или выгрузкой грузов, по циклу. При этом рабочий орган действует периодически, т.е. перемещается с грузом от места его загрузки до места разгрузки и затем снова возвращается для захвата груза.

При организации грузовых автомобильных перевозок существенное значение имеет выбор такого подвижного состава, использование которого обеспечивало бы максимальную эффективность перевозок. В конкретных условиях выполнения перевозок на выбор типа ПС оказывают влияние свойства груза и требования, предъявляемые к его защите от воздействия внешних факторов, дорожные условия и т. п. Выделяют следующие типы: тягачи для магистральных перевозок , универсальные АТС, строительные АТС, развозные. В соответствии с европейской классификацией, установленной Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН и принятой также в нашей стране, грузовые АТС делятся на следующие категории:

- N1 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т;

- N2 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 до 12,0 т;

- N3 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12,0 т;

- О1 — прицепы с разрешенной максимальной массой до 0,75 т;

- О2 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 0,75 до 3,5 т;

- О3 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 до 10,0 т;

- О4 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 10,0 т.

Для обеспечении транспортного процесса по перевозке картофеля требуется: средства упаковки, погрузо-разгрузочный механизм, автомобиль фургон.

Еще по теме:

Расчет потребного числа путей в сортировочном парке и их специализация
Общее число путей в сортировочном парке складывается из необходимого числа путей для обеспечения технологии работы Птехн и дополнительного числа путей Пдоп. (3.1) При выделении по одному сортировочному пути для каждого назначения плана формирования, 2 пути для местных нужд станции и 2 отсевного пут ...

Силы, действующие в КШМ
Суммарная сила, действующая на поршень вдоль его оси Рå=Рг+Pj. (1) Если поделить обе части равенства (1) на площадь поперечного сечения днища поршня, то получим уравнение удельных сил, действующих на ту же поверхность, рå=рг+рj Сила Рå воздействует на стенки цилиндра в виде нормал ...

Анализ хозяйственной деятельности
Таблица 1.2 Основные показатели использования подвижного состава. № Показатели 1995г. 1996г. 1997г. 1998г. 1999г. 1 Среднесписочное кол-во автобусов, шт. 211 204 190,8 188,6 169,5 1.1 ЛиАЗ 76 72 67 60 51 1.2 ПАЗ 57 55 60 42 24 1.3 Иномарки 78 76 73 55 52 2 Коэффициент технической готовности 0,55 0, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru