Анализ существующих средств обеспечения транспортного процесса

Для каждого вида груза существуют свои нормативы упаковки и маркировки, установленные Правилами и Техническими Условиями отгрузки. Подготовка груза к перевозке состоит в том, чтобы обеспечить сохранность и безопасность транспортирования отгружаемой продукции, рационально использовать подвижной состав, ускорить выполнение грузовых работ. Тара предохраняет груз от порчи при погрузке, траспортировании, разгрузке и хранении. К таре предъявляются следующие требования: достаточная прочность, наибольшая вместимость при наименьших размерах, удобство укладки в кузов автомобиля и в штабеля, приспособленность к погрузке и разгрузке механизмами, возможность нанесения маркировок, возможность многократного использования. Наиболее удобной транспортной тарой для картофеля является тканевый мешок.

Номенклатура погрузочно-разгрузочных машин и устройств, применяемых на автомобильном транспорте, очень разнообразна. Для изучения их технико-эксплуатационных качеств, все машины и устройства на транспорте классифицируют по техническим и эксплуатационным признакам. Классификация по техническим признакам является основанием для изучения машин, а по эксплуатационным — для правильной оценки особенностей применения машины и выбора схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ. Все погрузочно-разгрузочные машины по техническим признакам подразделяются на две основные группы: машины с рабочим органом непрерывного действия и машины, с рабочим органом прерывного (цикличного) действия. К первой группе относятся машины, рабочий орган у которых не останавливается для захвата и освобождения груза, перемещая груз равномерно. Это ленточные, пластинчатые и скребковые транспортеры, многоковшовые погрузчики, пневмоперегружатели и др.

Машины с рабочим органом прерывного действия выполняют комплекс операций, связанных с погрузкой или выгрузкой грузов, по циклу. При этом рабочий орган действует периодически, т.е. перемещается с грузом от места его загрузки до места разгрузки и затем снова возвращается для захвата груза.

При организации грузовых автомобильных перевозок существенное значение имеет выбор такого подвижного состава, использование которого обеспечивало бы максимальную эффективность перевозок. В конкретных условиях выполнения перевозок на выбор типа ПС оказывают влияние свойства груза и требования, предъявляемые к его защите от воздействия внешних факторов, дорожные условия и т. п. Выделяют следующие типы: тягачи для магистральных перевозок , универсальные АТС, строительные АТС, развозные. В соответствии с европейской классификацией, установленной Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН и принятой также в нашей стране, грузовые АТС делятся на следующие категории:

- N1 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т;

- N2 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 до 12,0 т;

- N3 — грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12,0 т;

- О1 — прицепы с разрешенной максимальной массой до 0,75 т;

- О2 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 0,75 до 3,5 т;

- О3 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 до 10,0 т;

- О4 — прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 10,0 т.

Для обеспечении транспортного процесса по перевозке картофеля требуется: средства упаковки, погрузо-разгрузочный механизм, автомобиль фургон.

Еще по теме:

Годовой расход электроэнергии
Годовой расход электроэнергии для СТО: Примем среднюю мощность электроприемников в 30 кВт на один рабочий пост. W = (Nсум*X*Фрв*Xп*n0 )+ Wосв = 30*81*1688*1.25*0.8 = 4101840 кВт где N сум – суммарная мощность оборудования, кВт; Фрв = годовой фонд рабочего времени; Хп - коэффициент учета потерь элек ...

Сферы использования различных видов транспорта
- при перевозке грузов: Железнодорожный транспорт — перевозки массовых грузов (каменный уголь, руда, черные и цветные металлы, лесные и строительные грузы, минеральные удобрения и др.) на дальние и средние расстояния (особенно в широтном направлении), а между предприятиями, имеющими подъездные желе ...

Выбор грузового пункта
Для хранения металлоконстукции применяются открытые склады. По заданию на курсовую работу объем перевозимого груза за год - 275000 т Склад имеет площадь, рассчитанную для хранения 10-ти дневного количества груза от годового количества перевозимых грузов. Исходя из годового запаса груза, рассчитаем ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru