Выбор схем механизации и средств обеспечения транспортного процесса

Страница 2

Конструкция поддонов должна обеспечивать:

- возможность выполнения погрузочно-разгрузочных работ захватом снизу с четырех сторон, захватом поддона снизу с двух сторон, сверху траверсами и стропами с крюками;

- безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ;

- возможность приложения предельно допустимой нагрузки без остаточной деформации равномерно распределенного груза массой, равной 1,1Mбр (Mбр - масса брутто) при нахождении поддона на вилах напольного транспортного средства и при захвате крюками крановых строп.

- прочность, рассчитанную на установку поддонов в штабель с продукцией в семь ярусов. На каждый поддон наносят маркировку штампованием глубиной 0,3-3,5 мм, окраской по трафарету или резиновым штампом на внешней металлической поверхности поддона в соответствии с ГОСТ 14192 с указанием:

- наименования предприятия-изготовителя или его товарного знака;

- года и месяца изготовления поддона;

- условного обозначения поддона;

- массы поддона, кг;

- массы брутто, т.

Наименование параметра, единицы измерения

Значение параметра

Объем древесины на 1 поддон, м3

0,0512

Масса металлических деталей на 1 поддон, кг

51,7

Габаритные размеры внешние, мм

1240 х 835 х 720

Габаритные размеры внутренней части, мм

1150 х 740 х 580

Вместимость, м2

0,50

Масса поддона, не более, кг

75

Масса брутто, т

0,45

Выбор автотранспортного средства

При выборе тип автотранспортного средства необходимо максимально приблизить его эксплуатационные качества ( грузовместимость и грузоподъёмность, скорость движения, надёжность и удобство использования ) к условиям эксплуатации, транспортным и дорожно-климатическим. Выбор типа кузова грузового автомобиля напрямую зависит от вида груза. Всё многообразие грузов по условиям перевозки и хранения можно разделить на две группы, обычные (не требующие особых условий погрузки перевозки и разгрузки), специфические ( требующие при перевозке специализированных кузовов ). Для перевозки картофеля в мешках на поддонах требуется автотранспортное средство с типом кузова фургон изотермический. Наиболее подходящий по всем параметрам перевозки автомобиль ГАЗ 3309/ГАЗ 3307, дизель V 4750 см3, 117лс, турбонаддув, 5-КПП Д245.7Е3, ГУР, АБС, удлиненный, изотермический фургон 5.1х2.3х2 м., объем 21 м3, г. п. 4060кг.

Выбор средства погрузки-разгрузки и грузозахватных приспособлений

Погрузо-разгрузочные механизмы выбирают исходя из условий их работы и обеспечения наименьшего простоя, как самих механизмов, так и автотранспортного средства. На их выбор влияют следующие факторы:

- характер груза;

- характер грузопотока;

- физические свойства груза;

- тип подвижного состава;

- вместимость кузова автотранспортного средства.

При погрузочно-разгрузочных работах связанных с погрузкой и разгрузкой картофеля на поддонах целесообразнее всего применять вилочные электропогрузчики. Такой как HC CPD10J-C1, г/п 1,0 т, Алматы.

● Тип двигателя – Battery (электропривод)

● Грузоподъёмность – 1,0 тонна

● Высота подъёма 3 метра

● Длина вил: 1070 мм

● КПП Автомат

Можно выделить целый ряд неоспоримых достоинств, которыми обладает электрический вилочный погрузчик.

-длительный срок службы электрического погрузчика;

- высокая производительность при минимальных эксплуатационных расходах;

- экологическая безопасность: при работе электропогрузчик практически не загрязняет окружающую среду;

- маневренность, благодаря которой вилочный электропогрузчик подходит для работы на любых, даже самых маленьких складах.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Объемно-планировочное решение
Моторный участок предназначен для ремонта двигателей внутреннего сгорания различных типов и марок, а также их обкатки и испытания. Режим работы моторного участка односменный. Планировка моторного участка с расстановкой оборудования приведена на листе ТАДП.04.084.Д3. Перечень технологического оборуд ...

Тормоза
Тягач оборудован двумя системами колодочных тормозов: ножным, действующим на все колеса автомобиля, с пневматическим приводом и ручным, действующим на трансмиссию. Кроме того имеется тормоз-замедлитель, предназначенный для притормаживания тягача на затяжных спусках. Педаль ножного тормоза через сис ...

Расчет экономического эффекта
В данном разделе выполнен расчет загрузки двух судов «Сибирский пр. 0225» и «Волга пр. 19610» используя алгоритм расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания, представленный в главе 6.1. За основу расчета была принята фрахтовая ставка на основании сведений «ОАО Северо-З ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru