Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте

Страница 2

Количество оборотов

Фактическое время в наряде

Суточная производительность автотранспортного средства в тоннах

Суточная производительность автотранспортного средства в тонно-километрах

Груженый пробег

Общий пробег

Коэффициент использования пробега автомобиля за сутки

Потребное количество автомобилей

Средние показатели работы автомобилей на рациональных маршрутах

№ п/п

Наименование показателей

Итоговые показатели работы

Средние показатели

на маятниковых маршрутах

на кольцевом маршруте

1.

Суточная производительность в тоннах, т

64,96

32,48

32,48

2.

Суточная производительность в тонно-километрах, т-км

673,9

357,2

343,7

3.

Потребное количество автомобилей

7,08

7,6

4,89

4.

Фактическое время в наряде, ч

20,72

9,52

10,08

5.

Груженый пробег автомобилей, км

166

88

84,66

6.

Общий пробег автомобилей, км

330

136

155,33

7.

Коэффициент использования пробега

1,0

0,64

0,54

Вывод: средние показатели работы автомобилей на маршрутах следующие: по суточной производительности, в тоннах – 32,48 т.; по суточной производительности, в тонно-километрах – 343,7 т-км.; по потребному количеству автомобилей – 4,89; по фактическому времени в наряде – 10,08 часа; по груженому пробегу, в километрах – 84,66 км.; по общему пробегу, в километрах – 155,33 км.; по коэффициенту использования пробега за сутки – 0,54.Из всех рациональных маршрутов понадобится больше автомобилей (7,6) на кольцевом маршруте, т.к. объем перевозимого груза больше, также на кольцевом маршруте больше суточная производительность в тоннах (357,2т), а вот фактическое время в наряде (9,52 ч.) и общий пробег (136км) - самые маленькие. Самый большой груженый пробег – 88км, на первом маятниковом маршруте (А2Б1 - Б1А2). Наименьший коэффициент использования пробега за сутки на втором маятниковом маршруте (А2Б2 – Б2А2) – 0,48 часа.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, (6.7) где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции мон ...

План формирования поездов на станции
Станция формирует поезда на 10 направлений: Урбах, Саратов-3, Ртищево, Трофимовский-2, Сенная, Из общего вагонопотока 23% составляет транзит без переработки, 75%-транзит с переработкой, 2%-местный вагонопоток. Таблица 1.3 План формирования поездов Назначение Категория Количество групп М. Горького с ...

Оценка безопасности движения по дороге
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей. Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности и конфликтных ситуаций, основанные на ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru