Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте

Страница 2

Количество оборотов

Фактическое время в наряде

Суточная производительность автотранспортного средства в тоннах

Суточная производительность автотранспортного средства в тонно-километрах

Груженый пробег

Общий пробег

Коэффициент использования пробега автомобиля за сутки

Потребное количество автомобилей

Средние показатели работы автомобилей на рациональных маршрутах

№ п/п

Наименование показателей

Итоговые показатели работы

Средние показатели

на маятниковых маршрутах

на кольцевом маршруте

1.

Суточная производительность в тоннах, т

64,96

32,48

32,48

2.

Суточная производительность в тонно-километрах, т-км

673,9

357,2

343,7

3.

Потребное количество автомобилей

7,08

7,6

4,89

4.

Фактическое время в наряде, ч

20,72

9,52

10,08

5.

Груженый пробег автомобилей, км

166

88

84,66

6.

Общий пробег автомобилей, км

330

136

155,33

7.

Коэффициент использования пробега

1,0

0,64

0,54

Вывод: средние показатели работы автомобилей на маршрутах следующие: по суточной производительности, в тоннах – 32,48 т.; по суточной производительности, в тонно-километрах – 343,7 т-км.; по потребному количеству автомобилей – 4,89; по фактическому времени в наряде – 10,08 часа; по груженому пробегу, в километрах – 84,66 км.; по общему пробегу, в километрах – 155,33 км.; по коэффициенту использования пробега за сутки – 0,54.Из всех рациональных маршрутов понадобится больше автомобилей (7,6) на кольцевом маршруте, т.к. объем перевозимого груза больше, также на кольцевом маршруте больше суточная производительность в тоннах (357,2т), а вот фактическое время в наряде (9,52 ч.) и общий пробег (136км) - самые маленькие. Самый большой груженый пробег – 88км, на первом маятниковом маршруте (А2Б1 - Б1А2). Наименьший коэффициент использования пробега за сутки на втором маятниковом маршруте (А2Б2 – Б2А2) – 0,48 часа.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Организация работы станции в условиях АСУ-СТ
АСУ-СТ управляющая система, которая решает следующие задачи: - сменно-суточное планирование погрузки/выгрузки по станциям линейного района, клиентам, подъездным путям с учётом обеспечения погрузки подвижным составом; - текущее планирование составообразования на опорной станции; подготовка плана отп ...

Основные производственные средства и эффективность их использования
Таблица 1.6 - Основные производственные фонды и эффективность их использования Показатель Год 2005 2006 2007 1 Товарная продукция, тыс. руб. 89260 105404 111909 2 Стоимость ОПФ, тыс. руб. 37058 37641 38147 3 Среднегодовая численность работников, чел. 211 234 227 4 Фондоотдача 2,4 2,8 2,9 5 Фондоемк ...

Расчет требуемой мощности электродвигателя
Ртр = , где Ƞ0 - общий КПД привода Ƞ0 = Ƞрп * * Ƞм * Ƞзп Ƞрп = 0,96 – КПД ременной передачи; Ƞпп = 0,99 – КПД одной пары подшипников; Ƞм = 0,99 – КПД муфты; Ƞзп = 0,98 – КПД зубчатой передачи. Ƞ0 = 0,96 * 0,992 * 0,99 * 0,98 = 0,91 Тогда Ртр = = 29, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru