Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте

Страница 2

Количество оборотов

Фактическое время в наряде

Суточная производительность автотранспортного средства в тоннах

Суточная производительность автотранспортного средства в тонно-километрах

Груженый пробег

Общий пробег

Коэффициент использования пробега автомобиля за сутки

Потребное количество автомобилей

Средние показатели работы автомобилей на рациональных маршрутах

№ п/п

Наименование показателей

Итоговые показатели работы

Средние показатели

на маятниковых маршрутах

на кольцевом маршруте

1.

Суточная производительность в тоннах, т

64,96

32,48

32,48

2.

Суточная производительность в тонно-километрах, т-км

673,9

357,2

343,7

3.

Потребное количество автомобилей

7,08

7,6

4,89

4.

Фактическое время в наряде, ч

20,72

9,52

10,08

5.

Груженый пробег автомобилей, км

166

88

84,66

6.

Общий пробег автомобилей, км

330

136

155,33

7.

Коэффициент использования пробега

1,0

0,64

0,54

Вывод: средние показатели работы автомобилей на маршрутах следующие: по суточной производительности, в тоннах – 32,48 т.; по суточной производительности, в тонно-километрах – 343,7 т-км.; по потребному количеству автомобилей – 4,89; по фактическому времени в наряде – 10,08 часа; по груженому пробегу, в километрах – 84,66 км.; по общему пробегу, в километрах – 155,33 км.; по коэффициенту использования пробега за сутки – 0,54.Из всех рациональных маршрутов понадобится больше автомобилей (7,6) на кольцевом маршруте, т.к. объем перевозимого груза больше, также на кольцевом маршруте больше суточная производительность в тоннах (357,2т), а вот фактическое время в наряде (9,52 ч.) и общий пробег (136км) - самые маленькие. Самый большой груженый пробег – 88км, на первом маятниковом маршруте (А2Б1 - Б1А2). Наименьший коэффициент использования пробега за сутки на втором маятниковом маршруте (А2Б2 – Б2А2) – 0,48 часа.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Экономическое обоснование технических решений
Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затра ...

Расчет экономической эффективности
Использование разработанного алгоритма и ПП для управления безопасным движением речным транспортом приведет к повышению качества (точности и универсальности) алгоритма. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле: , где - годовые эксплуатационные затраты в информацион ...

Схема управления приводными станциями ПТС
В силовой части схемы управлением электроприводами(ЭП) предусмотрен автоматический выключатель АП-50, выполняющий защитную и коммутационную функцию. Для дистанционного управления ЭП предусмотрен магнитный пускатель, осуществляющий пуск, остановку ЭП и защиту от пониженного напряжения. Для защиты от ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru