Договор на перевозку груза

Автотранспортными предприятиями общего пользования грузы перевозятся на основании заключённых с клиентурой договоров. Договор представляет собой двухстороннее обязательство, заключённое на определённый срок. Договора перевозки подразделяется на: договор перевозки груза; договор перевозки пассажира; договор фрахтования. Договор состоит из взаимно принимаемых условий, определяющих права и обязанности организаций, заключающих договор а так же порядок выполнения этих условий. В нём указывают:

- ответственных лиц, уполномоченных на заключение договора;

- предмет договора;

- размеры перевозок в тоннах и их характер по родам грузов;

- условия перевозок – план перевозок по времени, порядок и средства погрузо-разгрузочных работ, экспедиционные операции, срок подачи и порядок оформления заявок и другие условия в зависимости от характера перевозок;

-обязательства сторон – ответственность договаривающихся организаций за работы и их выполнение, порядок и сроки расчётов, применяемые санкции.

Виды штрафов;

- за срыв перевозки по вине клиента;

- за простой сверх нормы под погрузкой или разгрузкой;

- за опоздание подвижного состав к клиенту;

- за неправильное оформление документов;

- за использование груза в личных целях;

- за порчу недостачу и потерю груза;

- за невыполнение объёма перевозок;

При заключении договора перевозки картофеля необходимо учитывать свойства груза, он является скоропортящимся, специфическим поэтому требуется специализированный подвижной состав.

Еще по теме:

Определение числа резервуаров для хранения дизельного топлива
Расход дизельного топлива определяется по суточному расходу дизельного топлива маневровыми локомотивами по формуле: ; где Мм – число маневровых локомотивов, приписанных к станции; t – время работы маневровых локомотивов в сутки; ем – норма расхода топлива маневровым локомотивом в течение часа работ ...

Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономические показатели работы транспорта, в.т.ч.: - эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок; ...

Надежность водителя
Надежный водитель с точки зрения безопасности движения - это водитель, реально сопоставляющий свои возможности и возможности управляемого автомобиля во взаимосвязи со складывающейся ситуацией, обусловленной действиями других участников движения, дорожными и погодными условиями. На основе статистиче ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru