Договор на перевозку груза

Автотранспортными предприятиями общего пользования грузы перевозятся на основании заключённых с клиентурой договоров. Договор представляет собой двухстороннее обязательство, заключённое на определённый срок. Договора перевозки подразделяется на: договор перевозки груза; договор перевозки пассажира; договор фрахтования. Договор состоит из взаимно принимаемых условий, определяющих права и обязанности организаций, заключающих договор а так же порядок выполнения этих условий. В нём указывают:

- ответственных лиц, уполномоченных на заключение договора;

- предмет договора;

- размеры перевозок в тоннах и их характер по родам грузов;

- условия перевозок – план перевозок по времени, порядок и средства погрузо-разгрузочных работ, экспедиционные операции, срок подачи и порядок оформления заявок и другие условия в зависимости от характера перевозок;

-обязательства сторон – ответственность договаривающихся организаций за работы и их выполнение, порядок и сроки расчётов, применяемые санкции.

Виды штрафов;

- за срыв перевозки по вине клиента;

- за простой сверх нормы под погрузкой или разгрузкой;

- за опоздание подвижного состав к клиенту;

- за неправильное оформление документов;

- за использование груза в личных целях;

- за порчу недостачу и потерю груза;

- за невыполнение объёма перевозок;

При заключении договора перевозки картофеля необходимо учитывать свойства груза, он является скоропортящимся, специфическим поэтому требуется специализированный подвижной состав.

Еще по теме:

Определение динамических показателей тепловоза
При своем движении тепловоз оказывает воздействие на путь, которое зависит от конструкции ходовых частей. При движении могут возникнуть не только повышенное динамическое напряжение, но и явления, опасные для движения: разгрузка колес, всползание направляющего колеса на головку рельса с последующим ...

Корректирование межремонтного пробега
Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]: Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1) где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км; Lкрн – нормативный пробег до к ...

Управление тяговыми электродвигателями
Выше рассматривались системы объединенного регулирования мощности, в которых регуляторы управляют также ступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей. Более часто управление ослаблением поля и переключением группировок тяговых двигателей осуществляется независимо от объединенного регулиров ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru