Договор на перевозку груза

Автотранспортными предприятиями общего пользования грузы перевозятся на основании заключённых с клиентурой договоров. Договор представляет собой двухстороннее обязательство, заключённое на определённый срок. Договора перевозки подразделяется на: договор перевозки груза; договор перевозки пассажира; договор фрахтования. Договор состоит из взаимно принимаемых условий, определяющих права и обязанности организаций, заключающих договор а так же порядок выполнения этих условий. В нём указывают:

- ответственных лиц, уполномоченных на заключение договора;

- предмет договора;

- размеры перевозок в тоннах и их характер по родам грузов;

- условия перевозок – план перевозок по времени, порядок и средства погрузо-разгрузочных работ, экспедиционные операции, срок подачи и порядок оформления заявок и другие условия в зависимости от характера перевозок;

-обязательства сторон – ответственность договаривающихся организаций за работы и их выполнение, порядок и сроки расчётов, применяемые санкции.

Виды штрафов;

- за срыв перевозки по вине клиента;

- за простой сверх нормы под погрузкой или разгрузкой;

- за опоздание подвижного состав к клиенту;

- за неправильное оформление документов;

- за использование груза в личных целях;

- за порчу недостачу и потерю груза;

- за невыполнение объёма перевозок;

При заключении договора перевозки картофеля необходимо учитывать свойства груза, он является скоропортящимся, специфическим поэтому требуется специализированный подвижной состав.

Еще по теме:

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...

Виды распространенных подвесок автомобиля
Зависимая подвеска. Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном испо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru