Функциональные возможности участников транспортного процесса

Страница 2

12. Проверяет правильность оформления документов по выполненным перевозкам, координирует работу автотранспортных средств сторонних предприятий.

13. Обеспечивает контроль и учет выполненных перевозок грузов и принимает меры по оперативному устранению сбоев транспортных процессов, сверхнормативных простоев в пунктах загрузки и выгрузки автомобилей, а также по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении.

14. Осуществляет оперативный учет, контроль и анализ результатов работы автотранспортных средств и погрузочно - разгрузочных механизмов предприятий и организаций, контролирует состояние подъездных путей, а также соблюдение водителями транспортной дисциплины.

15. Организует в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии.

Грузополучатель - это физическое или юридическое лицо, правомочное принять в месте назначения доставленный перевозчиком груз. Переадресовка и/или изменение грузополучателя (реконсигнация) производится в порядке, предусмотренном уставами, правилами перевозок и другими нормативными актами, действующими на соответствующих видах транспорта общего пользования.

Грузополучатель подготавливает подъездные пути, пункты приема груза и осуществления его разгрузки. Груз передается в пункте приема и указывается в товарно-транспортной накладной. В обязанности грузополучателя входит прием и разгрузка груза. После разгрузки грузового автомобиля сотрудники организации грузополучателя должны очистить его кузов от оставшихся деталей груза. А при перевозке скоропортящихся продуктов, животных, птиц необходимо помыть, а при потребности и провести дезинфекцию. В некоторых случаях такую очистку могут проводить транспортные компании. Грузополучатель извлекает груз в таком порядке, в каком он был принят от грузоотправителя. В случае, когда груз приходит в плотно упакованных контейнерах и емкостях, грузополучатель забирает свой груз без проверки состояния груза и наличия повреждений.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технологический расчет зоны ТО-2
При технологическом проектировании зоны ТО, КР и ремонтных участков решаются следующие вопросы: - назначение зоны ТО, ТР и ремонтного участка и характер выполнения работ. - режим работы , т.е. число рабочих дней в году производственного подразделения по ТР и ремонту , число смен и продолжительность ...

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Ри ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru