Функциональные возможности участников транспортного процесса

Страница 2

12. Проверяет правильность оформления документов по выполненным перевозкам, координирует работу автотранспортных средств сторонних предприятий.

13. Обеспечивает контроль и учет выполненных перевозок грузов и принимает меры по оперативному устранению сбоев транспортных процессов, сверхнормативных простоев в пунктах загрузки и выгрузки автомобилей, а также по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении.

14. Осуществляет оперативный учет, контроль и анализ результатов работы автотранспортных средств и погрузочно - разгрузочных механизмов предприятий и организаций, контролирует состояние подъездных путей, а также соблюдение водителями транспортной дисциплины.

15. Организует в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии.

Грузополучатель - это физическое или юридическое лицо, правомочное принять в месте назначения доставленный перевозчиком груз. Переадресовка и/или изменение грузополучателя (реконсигнация) производится в порядке, предусмотренном уставами, правилами перевозок и другими нормативными актами, действующими на соответствующих видах транспорта общего пользования.

Грузополучатель подготавливает подъездные пути, пункты приема груза и осуществления его разгрузки. Груз передается в пункте приема и указывается в товарно-транспортной накладной. В обязанности грузополучателя входит прием и разгрузка груза. После разгрузки грузового автомобиля сотрудники организации грузополучателя должны очистить его кузов от оставшихся деталей груза. А при перевозке скоропортящихся продуктов, животных, птиц необходимо помыть, а при потребности и провести дезинфекцию. В некоторых случаях такую очистку могут проводить транспортные компании. Грузополучатель извлекает груз в таком порядке, в каком он был принят от грузоотправителя. В случае, когда груз приходит в плотно упакованных контейнерах и емкостях, грузополучатель забирает свой груз без проверки состояния груза и наличия повреждений.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...

Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...

Технологический расчет
Технологический расчет автотранспортных предприятий основан на положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которым предусмотрено развитие и совершенствование организации производства, технического обслуживания и ремонта, внедрение прогрессивных техно ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru