Правила приёма и выдачи груза

Страница 2

- характер груза;

- характер грузопотока;

- физические свойства груза;

- тип подвижного состава;

- вместимость кузова автотранспортного средства.

При погрузочно-разгрузочных работах связанных с погрузкой и разгрузкой картофеля на поддонах целесообразнее всего применять вилочные электропогрузчики. Такой как HC CPD10J-C1, г/п 1,0 т, Алматы.

● Грузоподъёмность – 1,0 тонна

● Высота подъёма 3 метра

● Длина вил: 1070 мм

Автотранспортными предприятиями общего пользования грузы перевозятся на основании заключённых с клиентурой договоров. Договор представляет собой двухстороннее обязательство, заключённое на определённый срок. При заключении договора перевозки картофеля необходимо учитывать свойства груза, он является скоропортящимся, специфическим поэтому требуется специализированный подвижной состав. При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы, которые относятся к документам строгой отчётности (имеют серию и учётный номер). В общем случае к таким документам относятся:

- путевой лист;

- таварно-транспортная накладная при перевозке грузов товарного характера.

Путевой лист является основным первичным документом, определяющим показатели при учёте работы подвижного состав и водителя, начисления заработной платы водителю и расчётах за перевозки. При выполнении перевозочных работ связанных с доставкой картофеля используются путевые листы формы 4-С (сдельная) – при перевозках на условиях сдельной оплаты. Форма 4-С предусматривает подробное задание водителю по маршруту движения и количеству ездок. При выполнении перевозок товарных грузов совместно с путевым листом используется товарно-транспортная накладная формой 1-Т. Товарно-танспортная накладная представляется перевозчику грузоотправителем и является основным документом для списания груза грузоотправителем и оприходывания его грузополучателем.

Грузы к перевозе принимасются в таре или упаковке, а также и штучные грузы принимаются для перевозки с указанием в транспортной накладной массы груза и количества грузовых мест. Масса таких грузов определяется грузоотправителем до предъявления их для перевозки и указывается на грузовых местах. Перевозчики обязаны доставлять грузы грузополучателям, указанным в транспортной накладной, в сроки, установленные соглашением сторон, а грузополучатели принять поступившие грузы и обеспечить выгрузку грузов из транспортных средств. Сдача груза перевозчиком и прием груза получателем по массе и количеству мест производится в том же порядке, в каком груз был принят от грузоотправителя. Таким образом поставленные задачи выполнены, цели достигнуты.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Управление тяговыми электродвигателями
Выше рассматривались системы объединенного регулирования мощности, в которых регуляторы управляют также ступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей. Более часто управление ослаблением поля и переключением группировок тяговых двигателей осуществляется независимо от объединенного регулиров ...

Тягово-скоростные свойства АТС УАЗ-316300 «Патриот»
Для расчета тягово-скоростных характеристик АТС необходимо сформировать массив данных, дополняющий исходный применительно к данному разделу. Таблица 2.1 – Дополнительный массив исходных данных ηтр - КПД трансмиссии 0,89 0,89 0,89 0,94 0,89 Сх - коэффициент аэродинамического сопротивления 0,62 ...

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются: радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru