Методические указания по решению задания

Информация » Особенности эксплуатационной работы железных дорог » Методические указания по решению задания

Вагонопотоком называется количество вагонов, следующих по железнодорожной линии в каком-либо направлении за определённый промежуток времени, обычно за сутки. Среднесуточное количество вагонов, следующих с одной станции или участка назначением на другую станцию или участок, принято называть струёй вагонопотока.

Таблица 1 Корреспонденция вагонопотоков.

На основании данных о корреспонденции гружёных вагонопотоков (табл.1) устанавливают порожние вагонопотоки. Для этого на каждой станции определяют баланс порожних вагонов (избыток, когда выгрузка превышает погрузку, и недостаток, когда погрузка больше выгрузки) и устанавливают схему направления движения порожних вагонов из районов с их избытком в районы с недостатком (табл.2).

Таблица 2. Балансовая таблица

Затем, по данным табл. 1 и 2 строится диаграмма гружёных и порожних вагонопотоков (рис.1).

Чётное

Нашивка: 964/312,П'ятикутник: 1064

Нечётное

Рис. 2. Диаграмма гружёных (числитель) и порожних (знаменатель) вагонопотоков.

По таблице корреспонденции вагонопотоков и диаграмме порожних вагонопотоков определяются следующие показатели:

1 Транзит – в данном случае вагоны, погружённые на НОД1 и НОД3 и выгруженные на НОД3 и НОД1; количество транзитных вагонов

Uтр= 1125 ваг.

2 Ввоз – в данном случае вагоны, погруженные на НОД1 и НОД3, выгруженные на НОД2;

Uвв= 840 ваг.

3 Вывоз – в данном случае вагоны, погруженные на НОД2 и выгруженные на НОД1 и НОД3;

Uвыв= 1215 ваг.

4 Местное сообщение – в данном случае вагоны, погруженные и выгруженные на НОД2;

Uмс= 1091 ваг.

5 Приём гружёных;

Uпр.гр= Uвв+ Uтр=840+1125=1965 ваг.

6 Сдача гружёных;

Uсд.гр= Uвыв+ Uтр=1215+1125=2340 ваг.

7 Выгрузка;

Uвыгр= Uмс+ Uвв=1091+840=1931 ваг.

8 Погрузка;

Uпогр= Uмс+ Uвыв=1091+1215=2306 ваг.

9 Работа отделения;

U= Uпогр+ Uпр.гр=2306+1965=4271 ваг.

10 Приём порожних вагонов;

Uпр.пор=375 ваг.

11 Сдача порожних вагонов;

Uсд.пор=0 ваг.

Еще по теме:

Выбор и корректирование нормативных показателей
Выбор и корректирование нормативов Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины за ...

Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели
Комплекс задач «Оперативный контроль дислокации локомотивов (ОКДЛ)» в составе автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС) предусматривает функционирование пономерной локомотивной модели, позволяющей решать широкий круг задач и, в частности, автоматизировать выдачу оперативно-д ...

Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ
Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соотв ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru