Размеры движения гружёных поездов

Размеры движения гружёных поездов определяются по формуле:

nгр=Nгр/mгр

где Nгр – гружёный вагонопоток, mгр – состав гружёного поезда.

Размеры движения порожних поездов определяются по формуле:

nпор=Nпор/mпор

где Nпор – порожний вагонопоток, mпор – состав порожнего поезда.

Результаты расчёта сведены в табл. 3.

Таблица 3. Размеры движения по участкам, поездов.

Пробеги гружёных и порожних вагонов должны быть представлены в таблице следующей формы.

Таблица 4. Пробеги вагонов по участкам, тыс. вагонокилометров.

Величина гружёного и порожнего вагонопотока определяется по диаграмме (рис. 2).

Оборот грузового вагона – это время, необходимое для выполнения одного полного перевозочного цикла, т.е. время от начала одной погрузки до начала следующей погрузки в этот же вагон.

Оборот вагона рассчитывается по формуле:

где L – полный (общий) рейс вагона, км; Vуч – участковая скорость движения поездов, км/ч, (п.6 исходных данных); Lв – вагонное плечо – среднее расстояние пробега транзитного вагона, приходящееся на одну техническую станцию, измеряется в километрах; tтех – средний простой вагона, приходящийся на одну техническую станцию, измеряется в часах; kм – коэффициент местной работы; tгр – простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию, измеряется в часах.

Полный (общий) рейс вагона – расстояние пробега вагона за время оборота, км. Рассчитывается по формуле:

где – общий пробег вагонов по таблице 4, вагонокилометров. U – работа отделения дороги, вагонов.

где – число транзитных вагонов, отправленных с технических станций, определяется по диаграмме вагонопотоков. Для этого для каждой станции надо от числа отправленных гружёных и порожних вагонов в чётном и нечётном направлениях отнять собственную погрузку станции. В нашем примере для станций А, Б, В эта сумма рассчитывается следующим образом:

Коэффициентом местной работы называется количество грузовых операций, приходящееся на единицу работы:

где Un – погрузка отделения дороги, вагонов; Uв – выгрузка отделения дороги, вагонов; U – работа отделения дороги, вагонов.

Рабочий парк вагонов для отделения дороги рассчитывается по следующей формуле:

Еще по теме:

Уравновешивание поршневых двигателей
Силы, действующие в поршневых двигателях, подразделяют на уравновешенные и неуравновешенные. Для уравновешенных сил их равнодействующая равна нулю, например, для сил давления газов в цилиндре и сил трения. Неуравновешенные силы передаются на опоры двигателя. К ним относятся: сила тяжести двигателя, ...

Расчет дальности поездной радиосвязи
При расчете радиоканала ПРС дальность связи определяется в направлении от стационарной радиостанции к радиостанции подвижного объекта, поскольку условия приема на подвижном объекте, значительно хуже, чем на стационаре из-за более высокого уровня радиопомех. При этом уровень сигнала на входе приемни ...

Затраты
Амортизация – это планомерный процесс перенесения стоимости основных средств и нематериальных активов на себестоимость продукции. Амортизация начисляется линейным методом, за три года по автомобилю FOTON, первоначальная стоимость которого 580000 руб и со сроком полезного использования 5 лет. Норма ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru