Размеры движения гружёных поездов

Размеры движения гружёных поездов определяются по формуле:

nгр=Nгр/mгр

где Nгр – гружёный вагонопоток, mгр – состав гружёного поезда.

Размеры движения порожних поездов определяются по формуле:

nпор=Nпор/mпор

где Nпор – порожний вагонопоток, mпор – состав порожнего поезда.

Результаты расчёта сведены в табл. 3.

Таблица 3. Размеры движения по участкам, поездов.

Пробеги гружёных и порожних вагонов должны быть представлены в таблице следующей формы.

Таблица 4. Пробеги вагонов по участкам, тыс. вагонокилометров.

Величина гружёного и порожнего вагонопотока определяется по диаграмме (рис. 2).

Оборот грузового вагона – это время, необходимое для выполнения одного полного перевозочного цикла, т.е. время от начала одной погрузки до начала следующей погрузки в этот же вагон.

Оборот вагона рассчитывается по формуле:

где L – полный (общий) рейс вагона, км; Vуч – участковая скорость движения поездов, км/ч, (п.6 исходных данных); Lв – вагонное плечо – среднее расстояние пробега транзитного вагона, приходящееся на одну техническую станцию, измеряется в километрах; tтех – средний простой вагона, приходящийся на одну техническую станцию, измеряется в часах; kм – коэффициент местной работы; tгр – простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию, измеряется в часах.

Полный (общий) рейс вагона – расстояние пробега вагона за время оборота, км. Рассчитывается по формуле:

где – общий пробег вагонов по таблице 4, вагонокилометров. U – работа отделения дороги, вагонов.

где – число транзитных вагонов, отправленных с технических станций, определяется по диаграмме вагонопотоков. Для этого для каждой станции надо от числа отправленных гружёных и порожних вагонов в чётном и нечётном направлениях отнять собственную погрузку станции. В нашем примере для станций А, Б, В эта сумма рассчитывается следующим образом:

Коэффициентом местной работы называется количество грузовых операций, приходящееся на единицу работы:

где Un – погрузка отделения дороги, вагонов; Uв – выгрузка отделения дороги, вагонов; U – работа отделения дороги, вагонов.

Рабочий парк вагонов для отделения дороги рассчитывается по следующей формуле:

Еще по теме:

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...

Стенды для испытания ТНВД
Только с точно отрегулированными ТНВД и регуляторами можно достичь наилучшего соотношения расхода моплива и мощности дизеля при соблюдении все более жестких норм по уровню эмиссии ОГ. Cтандарт ISO устанавливает общие условия испытаний ТНВД и характеристики испытательного стенда, предъявляя особенно ...

Электрические машины
Электрическая машина постоянного тока генератор ГП-312 имеет десять главных и добавочных полюсов. На главных полюсах размещены независимая обмотка возбуждения и пусковая обмотка. Независимая обмотка возбуждения создает основной магнитный поток и используется для регулирования напряжения генератора ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru