История гибридных автомобилей

Информация » Гибридные автомобили » История гибридных автомобилей

Изобретение гибридных автомобилей (Hybrid Electric Vehicles, HEV) было одним из шагов автопроизводителей и послужило для осуществления двух стратегий — экономии топлива и удовлетворению растущего спроса на менее загрязняющих окружающую среду автомобилей. Бензиновые автомобили при эксплуатации создают проблему высокой цены топлива для клиентов, для электрических автомобилей (Electric Vehicles, EV) необходимы высокие начальные инвестиции для производителей и потребителей.

В этой ситуации автопроизводители изобрели гибридные автомобили, работающиеи на бензине, и на электричестве (электрический двигатель).[1]

Несколько лет назад большинство людей верили, что «экологически чистый электрический автомобиль», в конечном счете, заменит автомобили с двигателями внутреннего сгорания и таким образом будут решены все наши проблемы, связанные с выбросами отработавших газов и риском исчезновения жидких видов топлива.

Люди, имевшие отношение к автомобилям, представляли себе, что они будут получать энергию от батарей, которые будут перезаряжаться всякий раз, когда разрядятся. Это была простая точка зрения, которая игнорировала один фактор: энергия для перезарядки должна быть получена от конкретной электростанции, и если она сжигает твердое топливо, лучшее из того, что может произойти, — это то, что загрязнение передается от того места, где ездят автомобили, в место, где находится электростанция.

В конце 90-х годов несколькими из всемирно известных, крупных производителей автомобилей были приложены определенные усилия, чтобы организовать автомобильный рынок электрических автомобилей в Калифорнии. Сейчас понятно, что эти усилия потерпели неудачу, частично из-за ограниченного запаса энергии всех аккумуляторов электрических транспортных средств (давайте называть их аккумуляторными электромобилями), но главным образом потому, что сами аккумуляторные батареи оказались очень дорогими в производстве и имели слишком маленький ресурс до необходимости их замены.

Некоторые исследователи также подвергали сомнению улучшение экологии в том случае, если большинство транспортных средств в мире будут электрическими, потому что производство (и переработка) батарей связаны с применением огромного количества недружелюбных металлов, таких, как свинец и кадмий.

Неужели это означает конец мечты об электрическом автомобиле? Ни в коем случае. Это не может даже означать конец аккумуляторных электромобилей, хотя теперь кажется, что, вероятно, они сохранятся только для выполнения специальных задач, подобно организации коммерческих поставок в городских центрах. Более правильно будет считать электрическим автомобилем тот, чьи колеса приводятся в действие электроэнергией, и затем уже разделить такие транспортные средства на три типа, к первому из которых принадлежит простой аккумуляторный электромобиль.

Первая альтернатива — автомобиль, в котором двигатель внутреннего сгорания приводит в действие генератор, который, в свою очередь, производит электроэнергию для привода колес. Это — «гибридное» электрическое транспортное средство или HEV (Hybrid Electric Vehicle). Наконец, имеется транспортное средство, возможно, с самым ярким будущим, но в отдаленной перспективе, в котором электроэнергия обеспечивается топливным элементом. Мы можем называть такие транспортные средства FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle).

Очень похоже, что в течение следующей половины столетия автомобили на топливных элементах постепенно станут стандартным типом легкового автомобиля, а гибридные помогут сгладить переходный период. Двигатель внутреннего сгорания, в конечном счете, станет устаревшим и старомодным, и мы будем смотреть на него так, как мы сейчас смотрим на двигатель паровоза, в то время как небольшое количество аккумуляторных электромобилей будет двигаться по технологическим маршрутам, которые не будут слишком далеки от мест их подзарядки.

Чтобы более ясно представлять это будущее, мы, очевидно, должны рассмотреть гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах более подробно, но сначала мы должны подумать относительно батарей и их возможных альтернатив, даже если аккумуляторные автомобили ждет только ограниченное будущее.[2]

Еще по теме:

Синтез регулятора без учета динамики сближения с препятствием в математической модели объекта
Рассмотрим другой случай синтеза закона управления транспортом малоразмерного неподвижного препятствия, когда штраф за приближение к препятствию растет, а при удалении уменьшается. Постановка задачи оптимального управления может быть сформулирована следующим образом. Дано: 1. Заданы уравнения движе ...

Выбор сторонности примыкания новой линии
Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки. Рассматриваются два варианта примыкания новой линии. Вариант 1 Вариант 2 Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания: где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ. n1угл=8+10=18 (поездо ...

Выбор места расположения привода
При решении вопроса о месте расположения привода конвейера руководствуются следующими соображениями: 1. Привод должен быть установлен так, чтобы максимальное натяжение тягового органа (ленты) было возможно меньшим, так как оно является исходным для выбора размеров тягового органа и определяет его в ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru