Гибридные узлы

Очевидным способом преодолеть ограниченный запас хода аккумуляторных электромобилей является использование небольшого двигателя и генератора на автомобиле для подзарядки аккумуляторных батарей во время движения. Исходя из других соображений, этот аргумент может быть оспорен созданием экономичного транспортного средства с низким значением вредных выбросов, использующего электрический двигатель, который получает энергию от приводимого двигателем генератора.

Размер первичного двигателя может быть выбран из необходимости получения средней мощности, требуемой автомобилю, а не максимальной, нужной для ускорения. При этом двигатель может работать в режиме наилучшей экономичности и токсичности выхлопных газов большую часть времени (или выключаться). Дополнительная мощность для разгона забирается от энергетического буфера.

В действительности гибридные автомобили могут быть разделены на два класса: последовательный гибрид, в котором вся энергия переводится в электричество, и параллельный гибрид, в котором первичный двигатель соединяется с ведущими колесами механически через трансмиссию, а поток электроэнергии передается параллельно — что выходит из названия.

Последовательный тип дает конструктору автомобиля наибольшую гибкость, потому что все соединения (за исключением привода от тягового двигателя к ведущим колесам) электрические и каждый узел может быть размещен где угодно и наиболее удобно. С другой стороны, при параллельном типе электродвигатель может быть сделан гораздо легче и меньше. В последовательном гибриде электродвигатель должен развивать полную движущую силу, в то время как в параллельном гибриде он нужен для обеспечения только 30% этой силы.

В течение долгого времени отношение к гибридному автомобилю определялось стоимостью применения двух силовых установок, двигателя внутреннего сгорания и электрической, вместо одной, а это означало, что такой автомобиль будет очень дорогим по сравнению с его соперниками.

Совсем недавно проведенный детальный анализ показал, что гибридный автомобиль может быть сделан конкурентоспособным, когда лишняя стоимость компенсируется лучшей экономичностью и низкими выбросами, которые являются результатом «управления энергией», заключающейся в гибкости системы, способной запасать, регенерировать и сохранять энергию, которая теряется в обычных двигателях внутреннего сгорания. Эти новые разработки уже позволили Toyota и Honda освоить серийное производство и продажу гибридных автомобилей Prius и Insight.

4-дверный седан Prius снабжен гибридной системой Toyota (THS) и интегрированным приводом, который объединяет высокоэффективный 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания и электромотор, приводимый через оригинальный разделитель мощности и бесступенчатую трансмиссию, с управляющей системой, которая гарантирует максимально возможное использование всей доступной энергии.

Для работы автомобиля требуется вполовину меньше топлива, по сравнению с обычным автомобилем такого же размера и мощности, а значит, и выделяется в атмосферу в два раза меньше СО2 Другие выбросы (НС, СО и NOx), как утверждают, уменьшены на 90%. Выходная мощность 1,5-литрового двигателя Prius, который никогда не превышает 4000 об/мин, составляет 58 л.с., в то время как электромотор может добавить дополнительные 40 л.с. (и соответствующий крутящий момент) для спринтерского ускорения.[2]

http://www.dbshina.ru/uploads/posts/2011-08/1313608425_gibrid.jpg

Рисунок 1 Система Neo Hybrid (Nissan)

Еще по теме:

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсово ...

Организационный план
Определим необходимое количество специалистов и работников для предприятия которые нам понадобятся, и какие функции и виды работ они будут выполнять: Виды работ директор бухгалтер менеджер диспетчер водитель Общее руководство + Маркетинговые исследования + Реклама + координация работы водителей + з ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru