Рынок гибридных автомобилей

Информация » Гибридные автомобили » Рынок гибридных автомобилей

Страница 1

Несмотря на присутствие на рынке в течение многих лет, количество гибридов все еще не превышает 2% продаж всех новых автомобилей — согласно недавним данным Research & Market. Отмечено также, что в Европе только 0,2% от всех автомобилей являются гибридами, причем такая ситуация сложилась в связи с преобладанием дизельных автомобилей. Доминирование дизельных автомобилей на европейском рынке объясняется развитыми технологиями: прямого впрыска (Direct Injection, DI), турбонаддув с переменной геометрией (Variable Geometry Turbocharging) и Common Rail Direct Injection (CRDI), а также высокой экологичностью.

Многие специалисты R&M высказывают мнение, что спрос на гибридные автомобили может значительно увеличиться в связи с их топливной эффективностью и высокой скоростью роста цен на бензин. Регуляция эмиссии также способствует стимулированию спроса, так как правительства некоторых стран предлагают налоговые стимулирующие факторы (налоговый кредит для покупателей). Так, согласно исследованиям RNCOS, опубликованным в отчете “Global Hybrid

Car Market Forecast to 2010”

• Глобальные продажи HEV будут увеличиваться с совокупным среднегодовым темпом роста (Compound Annual Growth Rate, CAGR) порядка 12% в период 2008–2015 гг.

• Продажи гибридных автомобилей в США достигнут 1 млн в 2012 году.

• CAGR для японских HEV — 6,6% в период 2008–2011 гг.

• Рынок батарей для HEV увеличится с CAGR примерно 10,4% (с 2010 по 2015 год).

• Рынок гибридных компонентов возрастет с CAGR 17,4% с 2008 по 2012 год.

Экологичные гибриды привлекательны не только для правительств или заинтересованных клиентов, но и для производителей, культивирующих имидж технологического лидерства: Toyota, Honda, General Motors и других. Технология применяется и в потребляющих много топлива SUV (Sport Utility Vehicle) и люкс-седанах, спортивных автомобилях, в которых электрический привод добавляет мощности (вместе с экономией топлива). Но преимущественные признаки гибридной технологии значительно различаются для основных типов гибридомобилей:

• микрогибрид (Micro Hybrid);

• средний, «умеренный» или «мягкий» (Mild/Mid Hybrid), иногда также называемый Assist Hybrid;

• полный гибрид (Full Hybrid).

Кроме того, выделяют также следующие типы гибридных автомобилей:

• последовательные (Series Hybrids);

• параллельные гибриды (Parallel Hybrids);

• последовательно-параллельные гибриды (Series/Parallel Hybrids);

• одно- и двухрежимные гибриды (One-Mode и Two-Mode Hybrids).

Первоначально концепция гибридного автомобиля предполагала совместную работу именно бензинового двигателя с привлечением электрического двигателя. Но в дальнейшем эта концепция расширилась и теперь включает следующие разработки и технологии:

• плагинные гибриды (Plug-in Hybrids);

• дизельные гибриды;

• гибриды на топливных ячейках (Fuel Cells);

• регенеративное торможение;

• новые батарейные технологии;

• новые электрические двигатели;

• 42-вольтные электрические системы;

• гибридные трансмиссии;

• стартеры и генераторы: Integrated Starter Alternator Damper (ISAD) (Continental), Belt Alternator Starter (BAS) Delphi;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Силы, действующие на валы
Силы, действующие на ведущий вал Составляем расчетные схемы вала, нагруженного силами ft , fr и fм в вертикальной и горизонтальной плоскостях DА = 119 мм, ВC = 90 мм, СA = 93 мм, Fr = 4,86 кН, Ft = 11,56 кН, Fm = 50 * = 50 * = 1,369 кН Вычислим реакции в опорах а и в. вертикальная плоскость(V) W ...

Устройство КП. Коробка передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – выключатель света заднего хода; 4 – манжета первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – шестерня привода промежуточного вала; 7 – сапун; 8 – шестерня III передачи; 9 – передний картер; 10 – шестерня I передачи; 11 – шестерня заднего хода; ...

Предварительный выбор двигателя по мощности
Для выбора мощности двигателя воспользуемся методом эквивалентных моментов, а затем, когда определим параметры двигателя, уточним полученные результаты методом эквивалентных потерь. Определим статический эквивалентный момент, как для двигателя, работающего в длительном циклическом режиме с переменн ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru