Рынок гибридных автомобилей

Информация » Гибридные автомобили » Рынок гибридных автомобилей

Страница 1

Несмотря на присутствие на рынке в течение многих лет, количество гибридов все еще не превышает 2% продаж всех новых автомобилей — согласно недавним данным Research & Market. Отмечено также, что в Европе только 0,2% от всех автомобилей являются гибридами, причем такая ситуация сложилась в связи с преобладанием дизельных автомобилей. Доминирование дизельных автомобилей на европейском рынке объясняется развитыми технологиями: прямого впрыска (Direct Injection, DI), турбонаддув с переменной геометрией (Variable Geometry Turbocharging) и Common Rail Direct Injection (CRDI), а также высокой экологичностью.

Многие специалисты R&M высказывают мнение, что спрос на гибридные автомобили может значительно увеличиться в связи с их топливной эффективностью и высокой скоростью роста цен на бензин. Регуляция эмиссии также способствует стимулированию спроса, так как правительства некоторых стран предлагают налоговые стимулирующие факторы (налоговый кредит для покупателей). Так, согласно исследованиям RNCOS, опубликованным в отчете “Global Hybrid

Car Market Forecast to 2010”

• Глобальные продажи HEV будут увеличиваться с совокупным среднегодовым темпом роста (Compound Annual Growth Rate, CAGR) порядка 12% в период 2008–2015 гг.

• Продажи гибридных автомобилей в США достигнут 1 млн в 2012 году.

• CAGR для японских HEV — 6,6% в период 2008–2011 гг.

• Рынок батарей для HEV увеличится с CAGR примерно 10,4% (с 2010 по 2015 год).

• Рынок гибридных компонентов возрастет с CAGR 17,4% с 2008 по 2012 год.

Экологичные гибриды привлекательны не только для правительств или заинтересованных клиентов, но и для производителей, культивирующих имидж технологического лидерства: Toyota, Honda, General Motors и других. Технология применяется и в потребляющих много топлива SUV (Sport Utility Vehicle) и люкс-седанах, спортивных автомобилях, в которых электрический привод добавляет мощности (вместе с экономией топлива). Но преимущественные признаки гибридной технологии значительно различаются для основных типов гибридомобилей:

• микрогибрид (Micro Hybrid);

• средний, «умеренный» или «мягкий» (Mild/Mid Hybrid), иногда также называемый Assist Hybrid;

• полный гибрид (Full Hybrid).

Кроме того, выделяют также следующие типы гибридных автомобилей:

• последовательные (Series Hybrids);

• параллельные гибриды (Parallel Hybrids);

• последовательно-параллельные гибриды (Series/Parallel Hybrids);

• одно- и двухрежимные гибриды (One-Mode и Two-Mode Hybrids).

Первоначально концепция гибридного автомобиля предполагала совместную работу именно бензинового двигателя с привлечением электрического двигателя. Но в дальнейшем эта концепция расширилась и теперь включает следующие разработки и технологии:

• плагинные гибриды (Plug-in Hybrids);

• дизельные гибриды;

• гибриды на топливных ячейках (Fuel Cells);

• регенеративное торможение;

• новые батарейные технологии;

• новые электрические двигатели;

• 42-вольтные электрические системы;

• гибридные трансмиссии;

• стартеры и генераторы: Integrated Starter Alternator Damper (ISAD) (Continental), Belt Alternator Starter (BAS) Delphi;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Мероприятия по улучшению состояния охраны труда и снижению производственного травматизма
1) Не допускать к работе лиц не прошедших курс стажировки на технологическом оборудовании; 2) Обеспечить контроль за исправностью и правильность выполнения ТО машин и оборудования; 3) Обеспечить рабочих средствами индивидуальной защиты; 4) Не допускать к работе водителей на неисправную технику; 5) ...

Верхнее строение пути
Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоуг ...

Устойчивость АТС УАЗ-316300
В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию. Для оценки устойчивости АТС необходимо решить сле ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru