Рынок гибридных автомобилей

Информация » Гибридные автомобили » Рынок гибридных автомобилей

Страница 2

• новые электронные компоненты.

Достижения в технологии литий-ионных батарей изменили рынок PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicles) — так называемых плагинных, или подключаемых к домашней электрической сети для зарядки батареи. Способность PHEV снижать цену топлива оценивается примерно в 75 центов/галлон, кроме того, ввиду отсутствия использования многих механических частей снижается и увеличивающаяся цена масла. Все же на данном отрезке времени литий-ионные батареи характеризуются размерами, температурным управлением, надежностью, прочностью, ценой материалов и производства — теми характеристиками, которые создают временные трудности в применении этой технологии. Внимание производителей сфокусировано на инновационных исследованиях и разработках, предназначенных для того, чтобы оптимизировать характеристики батарей.

Глобальный рынок PHEV оценивается по данным R & M в 130 000 автомобилей в 2015 году. Но сравнительно высокая стоимость PHEV и FCV, главным образом именно из-за цены стеков питания, все еще удерживает ценовой зазор между PHEV и FCV, с одной стороны, и обычными автомобилями, с другой. Кроме того, сложности продвижения батарейных технологий также создают проблемы коммерциализации PHEV и FCV. Ожидается, что в расширении рынка сыграют значительную роль правительственные легислации.

С водородными автомобилями на топливных ячейках, продуктом электрохимических процессов которых является вода, связывается большое будущее, и различные автопроизводители разработали свои автомобили, готовые к серийному выпуску. Но массовое распространение сейчас ограничено главным образом их сравнительно высокой ценой, а в последующие годы может быть ограничено отсутствием распределенной топливной инфраструктуры. Поэтому переход на эти экологичные автомобили компании также предполагают осуществить в два или три этапа. На первом этапе — с привлечением гибридной технологии, на втором и третьем этапах — посредством привлечения различных источников энергии (электричества, E85, биотоплив, бензиновых топлив). Согласно данным R&M, сейчас три автомобильных производителя — Toyota, Ford и Honda — контролируют рынок гибридных автомобилей. Доминирование этих производителей ожидается и в последующем. Но если оценивать рынок гибридов по объемам продаж, то лидерство удерживает Toyota, несколько опережающая GM. Другие лидирующие компании — General Motors, Daimler, BMW, Chrysler, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, Hyundai, PSA Peugeot, Citroёn, Volkswagen и ряд других — параллельно работают над осуществлением своих технологических стратегий. Многие производители компонентов для гибридных, альтернативных и водородных автомобилей одновременно работают над созданием plugand-play powertrain платформы для новых автомобилей, сокращая число узлов, отнимающих мощность двигателя и, напротив, извлекая мощность из других источников энергии торможения, выхлопов, Солнца, химической энергии. Безусловно, все электронные средства управления и обеспечения безопасности, уровня исполнения и комфортабельности автомобиля, такие как электрические двигатели, дисплеи, средства визуального и звукового предупреждения, навигационные системы, фары, также потребляют мощность, и питание этих систем — важный аспект проектирования систем автоэлектроники следующего поколения. [2]

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Промысловое оборудование
Оснащение промысловых судов орудиями лова и соответствующими устройствами зависит от типа судна и метода лова рыбы. В морском рыболовном промысле основными методами являются лов рыбы при помощи донного трала и дрифтерной сети. Наряду с этим определенные сорта рыбы ловят посредством ставной мелковод ...

Периодичность ТО-1 и ТО-2
Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км ТО-1 ТО-2 I 10 000 20 000 II 9000 18 000 III 8000 16 000 IV 7000 14 000 V 6000 12 000 Содержание работ при техническое обслуживание*(ТО-1, ТО-2, СО) Содержание работ Периодичность Технические требования Инструмент и материал ...

Организация и оплата труда водителей и ремонтных рабочих
Организация труда водителей автобусов имеет отличительные значения от работы грузовых автомобилей, которая связана с тем, что в основу организации труда водителей закладывается график движения автобуса на линии. Этот график разрабатывается для каждого маршрута на основе технической скорости, времен ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru