Недостатки гибридных автомобилей

Информация » Гибридные автомобили » Недостатки гибридных автомобилей

Гибридные автомобили имеют относительно больший вес, они сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт США говорит, что автомеханики берутся за ремонт гибридных автомобилей с большой неохотой. США пытаются решить проблему дороговизны налоговыми льготами.

Компания Porsche отказалась от попыток самостоятельного производства гибридного автомобиля. Компания Mitsubishi изначально не пыталась создать гибридный автомобиль, а сконцентрировала все свои усилия на разработке электромобилей. Наиболее удачная на сегодня (2008) серийная разработка — Hybrid Synergy Drive (произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) компании Toyota

Хоть и в меньшей степени, чем электромобили, гибридные автомобили подвержены проблеме утилизации аккумуляторов. Влияние выбрасываемых аккумуляторов на окружающую среду, по-видимому, никто не исследовал.

Авторы статей, которые были взяты для этой работы, в довольно простой для восприятия форме рассматривают такие актуальные проблемы автотранспорта, как топливная экономия, переход от бензиновых и дизельных двигателей на альтернативные источники питания. С более высоким КПД и меньшим уровнем выброса.

В частности Джэф Дэниэлс, автор книги «Современные автомобильные технологии», подробно рассматривает практически все альтернативы бензиновым и дизельным двигателям: от полностью аккумуляторных авто (BEV) до гибридов на топливных элементах (Fuel Cells). Описывает принципы их действия, области применения, истории разработок, проблемы с которыми столкнулись разработчики, компромиссы, принятые по этому поводу, плюсы и минусы этих разработок. Автор обращает внимание на то, что такая смена основных источников питания невозможна без создания сложнейших топливных элементов, не только пригодных для эксплуатации на автотранспорте, но и удобных и безопасных, а также создания новых заправочных сетей, и введение адекватных им мер безопасности.

В статье Светланы Сысоевой «Топливная экономия, эффективность, экологичность — атрибуты новых автомобилей, двигателей и систем» показывается, какое место альтернативные автомобили занимают на рынке, приводятся в пример достижения ведущих мировых производителей в данной области, прогнозы развития на ближайшие годы.

По моему мнению, в условиях постоянного, стремительного развития технологий, такая важная в современном мире сфера как автотранспорт не может продолжать полноценно существовать в дальнейшем без кардинальных преобразований. Конечно этот путь от ДВС, используемого белее 100 лет (и имеющего до сих пор маленький КПД) к принципиально новому силовому агрегату будет долгим и нелегким, но гибридные узлы, являющиеся неким промежуточным звеном, уже широко используются. Надеюсь, что их постоянная модернизация, и использование в них все меньше энергии от ДВС, параллельное с этим усовершенствование топливных элементов, приведет к абсолютно новому типу автомобиля, экологичному, не зависящему от постоянно иссякающих энергоресурсов.

Еще по теме:

Национальные правила перевозки генеральных грузов
Система национальных Правил перевозки грузов включает в себя общие правила отдельных видов груза и специальные правила по категориям грузов, которые учитывают специфику того или иного груза. Эти правила разработаны и опубликованы ЦНИИМФ в следующих тарифных руководствах: Правила 4-М. Общие и специа ...

Пусковые качества двигателей
Рисунок 1.4.1 – Способы пуска двигателей Особенности электростартерного пуска Пусковые качества двигателей на автомобилях оценивают по минимальной температуре надежного пуска и времени подготовки двигателя к принятию нагрузки. Минимальная температура – это наиболее низкая температура окружающего во ...

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Ри ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru