Недостатки гибридных автомобилей

Информация » Гибридные автомобили » Недостатки гибридных автомобилей

Гибридные автомобили имеют относительно больший вес, они сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт США говорит, что автомеханики берутся за ремонт гибридных автомобилей с большой неохотой. США пытаются решить проблему дороговизны налоговыми льготами.

Компания Porsche отказалась от попыток самостоятельного производства гибридного автомобиля. Компания Mitsubishi изначально не пыталась создать гибридный автомобиль, а сконцентрировала все свои усилия на разработке электромобилей. Наиболее удачная на сегодня (2008) серийная разработка — Hybrid Synergy Drive (произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) компании Toyota

Хоть и в меньшей степени, чем электромобили, гибридные автомобили подвержены проблеме утилизации аккумуляторов. Влияние выбрасываемых аккумуляторов на окружающую среду, по-видимому, никто не исследовал.

Авторы статей, которые были взяты для этой работы, в довольно простой для восприятия форме рассматривают такие актуальные проблемы автотранспорта, как топливная экономия, переход от бензиновых и дизельных двигателей на альтернативные источники питания. С более высоким КПД и меньшим уровнем выброса.

В частности Джэф Дэниэлс, автор книги «Современные автомобильные технологии», подробно рассматривает практически все альтернативы бензиновым и дизельным двигателям: от полностью аккумуляторных авто (BEV) до гибридов на топливных элементах (Fuel Cells). Описывает принципы их действия, области применения, истории разработок, проблемы с которыми столкнулись разработчики, компромиссы, принятые по этому поводу, плюсы и минусы этих разработок. Автор обращает внимание на то, что такая смена основных источников питания невозможна без создания сложнейших топливных элементов, не только пригодных для эксплуатации на автотранспорте, но и удобных и безопасных, а также создания новых заправочных сетей, и введение адекватных им мер безопасности.

В статье Светланы Сысоевой «Топливная экономия, эффективность, экологичность — атрибуты новых автомобилей, двигателей и систем» показывается, какое место альтернативные автомобили занимают на рынке, приводятся в пример достижения ведущих мировых производителей в данной области, прогнозы развития на ближайшие годы.

По моему мнению, в условиях постоянного, стремительного развития технологий, такая важная в современном мире сфера как автотранспорт не может продолжать полноценно существовать в дальнейшем без кардинальных преобразований. Конечно этот путь от ДВС, используемого белее 100 лет (и имеющего до сих пор маленький КПД) к принципиально новому силовому агрегату будет долгим и нелегким, но гибридные узлы, являющиеся неким промежуточным звеном, уже широко используются. Надеюсь, что их постоянная модернизация, и использование в них все меньше энергии от ДВС, параллельное с этим усовершенствование топливных элементов, приведет к абсолютно новому типу автомобиля, экологичному, не зависящему от постоянно иссякающих энергоресурсов.

Еще по теме:

Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием
После того, как стал ясен факт очевидного роста функции риска при сближении с препятствием, остается делать последний шаг – осуществить контроль этой функции риска и затем повлиять на скорость движения судна. А именно – в случае недопустимо в снижении безопасности бокового маневра необходимо дополн ...

Расчет дальности связи между локомотивами
Для расчета дальности связи между локомотивами используется базовая кривая 3 (см. рис. 2. 1) для высот установки возимых антенн 5 м. u2= E2 + ВМ + 2 G2 + M - 2 a2l2 – 2KЭ – KКС – g2 - KИ – KВ – KМ, (12) Коэффициент М = 0, так как высоты установки антенн в реальных условиях не отличаются от высот, д ...

Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП
Общая численность ремонтных рабочих Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.) где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.) h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05 Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.) Численность ремонтных ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru