Шахтные самоходные вагоны

Шахтные самоходные вагоны применяются, в основном, на калийных рудниках и сланцевых шахтах. По конструкции самоходные вагоны выпускают с донным скребковым конвейером и электрическим приводом, питающимся по гибкому кабелю, и с опрокидным кузовом и пневматическим приводом, питаемым по шлангу.

Рисунок 4. Самоходный вагон ВС5П1: 1 — рулевая колонка; 2 — кабина; 3 — панель управления; 4 — кузов; 5— ведущий мост; 6 — рулевой ведомый мост.

Самоходный вагон ВС-5П1 предназначен для доставки горной массы по горизонтальным выработкам при ведении горных работ, радиус действия которых ограничен длиной шланга, подводящего сжатый воздух до 80-100 м.

Самоходный вагон ВС-5П1 представляет собой транспортное средство типа самосвал с боковым двусторонним опрокидыванием кузова. Вагон состоит из ходовой части, кузова, кабины водителя, панели управления, пневмо-и гидрокоммуникаций и телескопического цилиндра.

Самоходный шахтный вагон с электрическим приводом 5BC15M грузоподъемностью 15 т предназначен для транспортировки горной массы от забоя до мест разгрузки на расстояние до 400 м в шахтах, опасных по газу или пыли, в условиях месторождений калийных солей. Вагон может также применяться в сланцевых шахтах. Максимальный размер транспортируемого материала 600 мм.

Самоходный вагон представляет собой транспортный сосуд, состоящий из бункер-кузова со встроенным в днище скребковым конвейером, установленный на пневмоколесном шасси. Бункер-кузов проходит через всю длину вагона от заднего 6opтa до разгрузочного торца и. конструктивно делит вагон на две самостоятельные части. Такое устройство позволяет вагону двигаться без разворота в шахтных выработках, челноком, всегда задним бортом к загрузочному устройству.

Самоходные пневмоколесные вагоны могут работать в комплексе с проходческими комбайнами, погрузочными машинами, бункерами-перегружателями и другими средствами загрузки. Разгрузка вагона может осуществляться в приемные бункера, гезенки, скаты, на конвейеры или в рельсовые вагонетки. Для разгрузки вагонов могут применяться различные перегружатели, эстакады, питатели и др. Если приемные сосуды (вагонетки, бункера) возвышаются над уровнем почвы не более чем 1200—1400 мм, то самоходные вагоны производят перегрузку горной массы при помощи подъема кузова или его передней части.

Самоходный вагон ВС5Э грузоподъемностью 5 т предназначен для проведения выработок малого сечения на угольных шахтах.

Для самоходных вагонов ВС5Э можно получить скорости 3,5 и 7 км/ч, а для 5ВС15 — 3,6 и 9 км/ч.

Еще по теме:

Опубликованные тарифы перевозчика на внутренних воздушных линиях
Классификация пассажирских тарифов. Тариф - установленная плата перевозчиком, взимаемая за перевозку одного пассажира либо за перевозку единицы веса багажа от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту, являющаяся действующим тарифом. Тариф действующий - тариф на дату начала ...

Меморандум о конфиденциальности
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решений по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Все оценки, прогнозы и расчеты, приведенные в да ...

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru