Расчет и построение скоростной характеристики двигателя

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Расчет и построение скоростной характеристики двигателя

Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть рассчитана по эмпирическим формулам С. Р. Лейдермана:

(2.1)

(2.2)

(2.3)

(2.4)

где Neн – максимальная мощность двигателя, кВт;

n – искомая чистота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 ;

neн – частота вращения, соответствующая максимальной мощности, мин-1;

Me – крутящий момент двигателя, Н·м;

geн – удельный расход топлива при максимальной мощности двигателя, г/(кВт·ч);

А, В, А0, В0, С0 – постоянные коэффициенты Лейдермана.

Для карбюраторных двигателей А = 1; В = 1; А0 = 1,2; В0 = 1; и С0 = 0,8.

Отношение частоты вращения (n/neн) следует принимать в пределах (0,4…1,0)neн. Значения параметров скоростной характеристики вычисляется не менее чем для 6 точек. Целесообразно отношение частот брать кратным:

n = (0,4; 0,5; 0,6; 0,8; 0,9; 1,0)neн,

то есть

n = 1280; 1600; 1920; 2560; 2880; 3200 мин-1.

Результаты расчетов скоростной характеристики

Скоростная характеристика двигателя показана на рисунке 2.1

Рисунок 1 – Скоростная характеристика карбюраторного двигателя

Еще по теме:

Расчёт параметров безопасности внутригородских пассажирских перевозок
Безопасность перевозок - безусловное требование, предъявляемое пассажирами и обществом к системе организации и управления перевозками. При организации перевозок пассажиров автобусами руководствуются Правилами дорожного движения, требованиями по обеспечению безопасности движения на автобусных маршру ...

Топливная система тепловоза
Топливо на тепловозе размещено в топливном баке, который заправляется через заливные горловины. Количество топлива в баке контролируют по показаниям топливомерных щупов или топливомерных стекол. В холодное время года топливо, подаваемое к дизелю, подогревают в подогревателе топлива. Это вызвано тем ...

Анализ пассажиропотоков
Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения авт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru