Расчет и построение скоростной характеристики двигателя

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Расчет и построение скоростной характеристики двигателя

Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть рассчитана по эмпирическим формулам С. Р. Лейдермана:

(2.1)

(2.2)

(2.3)

(2.4)

где Neн – максимальная мощность двигателя, кВт;

n – искомая чистота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 ;

neн – частота вращения, соответствующая максимальной мощности, мин-1;

Me – крутящий момент двигателя, Н·м;

geн – удельный расход топлива при максимальной мощности двигателя, г/(кВт·ч);

А, В, А0, В0, С0 – постоянные коэффициенты Лейдермана.

Для карбюраторных двигателей А = 1; В = 1; А0 = 1,2; В0 = 1; и С0 = 0,8.

Отношение частоты вращения (n/neн) следует принимать в пределах (0,4…1,0)neн. Значения параметров скоростной характеристики вычисляется не менее чем для 6 точек. Целесообразно отношение частот брать кратным:

n = (0,4; 0,5; 0,6; 0,8; 0,9; 1,0)neн,

то есть

n = 1280; 1600; 1920; 2560; 2880; 3200 мин-1.

Результаты расчетов скоростной характеристики

Скоростная характеристика двигателя показана на рисунке 2.1

Рисунок 1 – Скоростная характеристика карбюраторного двигателя

Еще по теме:

Расчет и построение скоростной характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть рассчитана по эмпирическим формулам С. Р. Лейдермана: (2.1) (2.2) (2.3) (2.4) где Neн – максимальная мощность двигателя, кВт; n – искомая чистота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 ; neн – частота вращения, соответствую ...

Причалы порта
№ Специализация Длина, м. Глубина, м. Осадка судов, м. Эксплуатирующая организация Морской торговый порт 1 Ро-ро 117.0 7,5 -- ОАО «Холмский морской торговый порт» 2 вспомогательный -- -- -- 3 Отстойный, ремонт судов 77.7 5,3 4,5 4 Ро - ро 114.0 7,3 -- 5 вспомогательный 94.8 2,9 2,5 6 Генеральные гр ...

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
В зависимости от расположения приемо-отправочных путей и грузовых устройств различают три основных типа промежуточных станций: с продольным, полупродольным и поперечным расположением приемо-отправочных путей. На выбор типа промежуточной станции оказывают влияние как факторы связанные непосредственн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru