Расчет и построение тягово-динамических характеристик

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Расчет и построение тягово-динамических характеристик

Страница 2

При анализе тяговых свойств автомобиля удобнее пользоваться динамической характеристикой, выражающей зависимость динамического фактора от скорости движения.

Динамический фактор характеризует удельную свободную силу тяги, которую может развивать машина на различных передачах:

(4.5)

где Gа – сила веса транспортной системы, Н.

=

Таким образом, динамическая характеристика представляет собой тяговую характеристику, у которой по оси ординат в соответствующем масштабе отложен динамический фактор.

Рисунок 4.1 – Тягово-динамическая характеристика

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов
К средствам автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах относится автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), разработанная ВНИИЖТ-ВНИИАС совместно с НПП «Альфа-Прибор» (город Тула) и ИВЦ Московской железной дороги. АСКО ПВ предназначена для в ...

Определение мощности и выбор типа двигателя
Мощность двигателя лесотранспортной машины определяется по формуле (1.1) где РК – сила тяги на ведущих колесах, потребная для преодоления сил сопротивления движению, Н; V – скорость движения, км/ч; hТР – механический КПД трансмиссии. Эксплуатация лесотранспортных машин происходит в сложных условиях ...

Специализация путей станции
Специализация путей станции устанавливается, исходя из следующих условий: обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; максимального сокращения враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков разных направлений; выбора наилучшего варианта использовани ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru