Расчет и построение тягово-динамических характеристик

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Расчет и построение тягово-динамических характеристик

Страница 2

При анализе тяговых свойств автомобиля удобнее пользоваться динамической характеристикой, выражающей зависимость динамического фактора от скорости движения.

Динамический фактор характеризует удельную свободную силу тяги, которую может развивать машина на различных передачах:

(4.5)

где Gа – сила веса транспортной системы, Н.

=

Таким образом, динамическая характеристика представляет собой тяговую характеристику, у которой по оси ординат в соответствующем масштабе отложен динамический фактор.

Рисунок 4.1 – Тягово-динамическая характеристика

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств
Капитальные затраты на проектируемые устройства электрической централизации стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке подсчитываются по укрупненным нормативам [7]. Укрупненный норматив удельных капитальных вложений по электрической централизации стрелок на двухпутном участке с электри ...

Путевое развитие парков станции
Схема грузовой станции выбирается с учетом объема выполняемой работы, места расположения в узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, примыкания железнодорожных подъездных путей и т.д. На грузовых станциях должны быть предусмотрены: приемо-отправочные пути (парки) для приема и отпра ...

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у) Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути № п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru