Анализ тяговых свойств машины

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Анализ тяговых свойств машины

Страница 2

(5.8)

а при снижении скорости до

(5.9)

При движение порожнего автопоезда осуществляется на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах, со скоростью до 61 км/ч, при частичной подаче топлива.

2. Условие движения груженого автопоезда на руководящем подъеме iр с полезной нагрузкой Q.

(5.10)

93000 × (0,05 + 0,04)= 8370 Н.

Для проектируемой машины

0.4∙46500=18600 Н.

Движение на 5-й передаче невозможно, так как

Наибольшая скорость движения Vа = 39 км/ч может быть достигнута на 4-й передаче при 8352 Н и максимальном открытии дросселя.

Возможность трогания автопоезда на 1-ой передаче при неполном открытии дросселя должна происходить при условии, что .

При этом

(5.11)

18600-8370 = 10230 Н.

(5.12)

м/с.

3. Среднее условие движения груженого автопоезда при снижении дорожных сопротивлений до fср + 0,2 ip.

(5.13)

933000 × (0,100 + 0,2∙ 0,04)= 10044,0 Н.

Движение возможно на 1, 2, 3 и частично на 4-й передачах со скоростью не более 26 км/ч при максимальном открытии дросселя. Наиболее эффективна в этих условиях 4-я передача.

Определяется возможная рейсовая нагрузка на каждой из передач

(5.14)

Аналогично рассчитываются возможная рейсовая нагрузка на остальных передачах

Условие движения, выраженное через динамический фактор и удельное сопротивление движению, описывается выражением:

(5.15)

Для определения возможностей трогания и разгона автомобиля при заданных значениях j, f и iр на 1-й передаче при неполном открытии дросселя находят значения Д и y

,

0,1 +0,04=0,14

Ускорение при этом составит

,

(0,3 – 0,4)∙10=4.4 м/.

Трогание на 1-й передаче и разгон возможны.

Максимально возможная по условиям силы тяги скорость движения будет при ψ. Следует иметь в виду, что график динамического фактора служит для определения величины преодолеваемого подъема, максимального веса прицепов и других целей. Угол подъема для каждой передачи может быть найден из соотношения:

,

откуда: ,

,

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]: Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44) где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР; Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч; Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч. Все работы сопутствующие и о ...

Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси
где βо =М2/М1 – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси. Коэффициент β находится в пределах: • для карбюраторных двигателей β =1,07 .1,1. 5. Температура и давление в конце видимого сгорания. Температура в конце видимого сгорания Тz определяется из уравнения сгорания, которо ...

Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность автомобиля совершать такие маневры как "переставка", "вход в поворот" и "рывок руля", существенным образом определяет его безопасность. Особенно остро эти ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru