Анализ тяговых свойств машины

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Анализ тяговых свойств машины

Страница 2

(5.8)

а при снижении скорости до

(5.9)

При движение порожнего автопоезда осуществляется на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах, со скоростью до 61 км/ч, при частичной подаче топлива.

2. Условие движения груженого автопоезда на руководящем подъеме iр с полезной нагрузкой Q.

(5.10)

93000 × (0,05 + 0,04)= 8370 Н.

Для проектируемой машины

0.4∙46500=18600 Н.

Движение на 5-й передаче невозможно, так как

Наибольшая скорость движения Vа = 39 км/ч может быть достигнута на 4-й передаче при 8352 Н и максимальном открытии дросселя.

Возможность трогания автопоезда на 1-ой передаче при неполном открытии дросселя должна происходить при условии, что .

При этом

(5.11)

18600-8370 = 10230 Н.

(5.12)

м/с.

3. Среднее условие движения груженого автопоезда при снижении дорожных сопротивлений до fср + 0,2 ip.

(5.13)

933000 × (0,100 + 0,2∙ 0,04)= 10044,0 Н.

Движение возможно на 1, 2, 3 и частично на 4-й передачах со скоростью не более 26 км/ч при максимальном открытии дросселя. Наиболее эффективна в этих условиях 4-я передача.

Определяется возможная рейсовая нагрузка на каждой из передач

(5.14)

Аналогично рассчитываются возможная рейсовая нагрузка на остальных передачах

Условие движения, выраженное через динамический фактор и удельное сопротивление движению, описывается выражением:

(5.15)

Для определения возможностей трогания и разгона автомобиля при заданных значениях j, f и iр на 1-й передаче при неполном открытии дросселя находят значения Д и y

,

0,1 +0,04=0,14

Ускорение при этом составит

,

(0,3 – 0,4)∙10=4.4 м/.

Трогание на 1-й передаче и разгон возможны.

Максимально возможная по условиям силы тяги скорость движения будет при ψ. Следует иметь в виду, что график динамического фактора служит для определения величины преодолеваемого подъема, максимального веса прицепов и других целей. Угол подъема для каждой передачи может быть найден из соотношения:

,

откуда: ,

,

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Передаточные числа трансмиссии
Диапазон передач должен охватывать скорости и тяговые усилия для всего разнообразия выполняемых трактором работ. Различают три группы передач. 1. Замедленные или вспомогательные передачи (технологические), на которых скорости движения ограничиваются условиями выполнения работ. Эти передачи использу ...

Оборудование перегона устройствами автоблокировки
Для интервального регулирования движения поездов на перегонах применяется автоблокировка (АБ). АБ - система, при которой перегон делится на блок-участки длиной от 1500 до 2600 м, в соответствии с кривыми скоростей для данного перегона. Каждый блок-участок ограждается проходным светофором, показания ...

Анализкинематической схемы. Определение параметров и составление расчетной схемымеханической части
Механическая часть электромеханической системы включает в себя все связанные движущиеся массы: двигателя, передаточного устройства и исполнительного механизма установки. К ротору двигателя при скорости w приложен электромагнитный момент М, под действием которого механическая часть приводиться в дви ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru