Анализ тяговых свойств машины

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Анализ тяговых свойств машины

Страница 2

(5.8)

а при снижении скорости до

(5.9)

При движение порожнего автопоезда осуществляется на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах, со скоростью до 61 км/ч, при частичной подаче топлива.

2. Условие движения груженого автопоезда на руководящем подъеме iр с полезной нагрузкой Q.

(5.10)

93000 × (0,05 + 0,04)= 8370 Н.

Для проектируемой машины

0.4∙46500=18600 Н.

Движение на 5-й передаче невозможно, так как

Наибольшая скорость движения Vа = 39 км/ч может быть достигнута на 4-й передаче при 8352 Н и максимальном открытии дросселя.

Возможность трогания автопоезда на 1-ой передаче при неполном открытии дросселя должна происходить при условии, что .

При этом

(5.11)

18600-8370 = 10230 Н.

(5.12)

м/с.

3. Среднее условие движения груженого автопоезда при снижении дорожных сопротивлений до fср + 0,2 ip.

(5.13)

933000 × (0,100 + 0,2∙ 0,04)= 10044,0 Н.

Движение возможно на 1, 2, 3 и частично на 4-й передачах со скоростью не более 26 км/ч при максимальном открытии дросселя. Наиболее эффективна в этих условиях 4-я передача.

Определяется возможная рейсовая нагрузка на каждой из передач

(5.14)

Аналогично рассчитываются возможная рейсовая нагрузка на остальных передачах

Условие движения, выраженное через динамический фактор и удельное сопротивление движению, описывается выражением:

(5.15)

Для определения возможностей трогания и разгона автомобиля при заданных значениях j, f и iр на 1-й передаче при неполном открытии дросселя находят значения Д и y

,

0,1 +0,04=0,14

Ускорение при этом составит

,

(0,3 – 0,4)∙10=4.4 м/.

Трогание на 1-й передаче и разгон возможны.

Максимально возможная по условиям силы тяги скорость движения будет при ψ. Следует иметь в виду, что график динамического фактора служит для определения величины преодолеваемого подъема, максимального веса прицепов и других целей. Угол подъема для каждой передачи может быть найден из соотношения:

,

откуда: ,

,

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет и построение скоростной характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть рассчитана по эмпирическим формулам С. Р. Лейдермана: (2.1) (2.2) (2.3) (2.4) где Neн – максимальная мощность двигателя, кВт; n – искомая чистота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 ; neн – частота вращения, соответствую ...

Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами
Проанализировав маршрут движения городского автобуса №17 города Гомеля, можно сделать вывод о том, что на маршруте находится несколько участков дорожно-транспортной сети, перенасыщенными не регулированными пешеходными переходами, светофорами и пересечениями с главной дорогой. Одним из таких участко ...

Строительная часть
Основным нормативным документом при проектировании автотранспортных предприятий является СН и П 11-93-74 "Предприятия по обслуживанию автомобилей". В этих нормах и правилах приведены основные требования, которыми необходимо руководствоваться при проектировании генеральных планов, производ ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru