Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины

Страница 1

При движении транспортной машины на оси и колеса действуют реакции, нормальные и параллельные опорной поверхности. Определение нормальных реакций необходимо для выполнения условий устойчивости и управляемости, анализа сцепных и тяговых качеств. Суммарные реакции служат исходным материалом для проведения прочностных расчетов деталей подвески и ходовой системы машины. В целях упрощения расчетов рассматриваются случаи установившегося движения машины с малой скоростью, когда j = 0 я Рw = 0.

Для проведения расчетов по определению нагрузок на оси машины выбираем геометрические параметры машины из таблицы 6.1 или по технической характеристике прототипа. Расчетная схема для определения нагрузок на оси машины приведена на рисунке 6.1. Наносим на расчетную схему действующие силы и реакции дороги.

Таблица 6.1 – Геометрические параметры автомобиля

Тип машины

Значение параметров по схеме рисунка 6.1

a

b

L

br

Двухосные

0,8

2,0

2,3

4,3

0,5

1,3

Тип машины

Значение параметров по схемам рисунка 3 и

bкр

hкр

В

С

º

Двухосные

1,3

0,9

1,6

0

docu0061

Рисунок 6.1 – Расчетная схема двухосного автомобиля

Для нахождения статических нагрузок на переднюю и заднюю оси машины используются зависимости:

для порожней машины

(6.1)

(6.2)

для груженой машины

, (6.3)

, (6.4)

Для оценки распределения нагрузок по колесам автомобиля необходимо вычислить нагрузку на одну шину переднего и заднего колеса груженой машины в статике.

(6.5)

(6.6)

где nп и nз – число колес соответственно на переднем и заднем мостах.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет дальности поездной радиосвязи
При расчете радиоканала ПРС дальность связи определяется в направлении от стационарной радиостанции к радиостанции подвижного объекта, поскольку условия приема на подвижном объекте, значительно хуже, чем на стационаре из-за более высокого уровня радиопомех. При этом уровень сигнала на входе приемни ...

Шахтные самоходные вагоны
Шахтные самоходные вагоны применяются, в основном, на калийных рудниках и сланцевых шахтах. По конструкции самоходные вагоны выпускают с донным скребковым конвейером и электрическим приводом, питающимся по гибкому кабелю, и с опрокидным кузовом и пневматическим приводом, питаемым по шлангу. Рисунок ...

Общая характеристика генерального плана комбината
Комбинат им. Ильича примыкает к Донецкой железной дороге по станции Мариуполь – Сортировочный. На комбинате имеется 26 раздельных пункта, 9 железнодорожных районов. Согласно классификации схем генерального плана, в зависимости от расположения трех основных переделов металлургического производства: ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru