Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины

Страница 1

При движении транспортной машины на оси и колеса действуют реакции, нормальные и параллельные опорной поверхности. Определение нормальных реакций необходимо для выполнения условий устойчивости и управляемости, анализа сцепных и тяговых качеств. Суммарные реакции служат исходным материалом для проведения прочностных расчетов деталей подвески и ходовой системы машины. В целях упрощения расчетов рассматриваются случаи установившегося движения машины с малой скоростью, когда j = 0 я Рw = 0.

Для проведения расчетов по определению нагрузок на оси машины выбираем геометрические параметры машины из таблицы 6.1 или по технической характеристике прототипа. Расчетная схема для определения нагрузок на оси машины приведена на рисунке 6.1. Наносим на расчетную схему действующие силы и реакции дороги.

Таблица 6.1 – Геометрические параметры автомобиля

Тип машины

Значение параметров по схеме рисунка 6.1

a

b

L

br

Двухосные

0,8

2,0

2,3

4,3

0,5

1,3

Тип машины

Значение параметров по схемам рисунка 3 и

bкр

hкр

В

С

º

Двухосные

1,3

0,9

1,6

0

docu0061

Рисунок 6.1 – Расчетная схема двухосного автомобиля

Для нахождения статических нагрузок на переднюю и заднюю оси машины используются зависимости:

для порожней машины

(6.1)

(6.2)

для груженой машины

, (6.3)

, (6.4)

Для оценки распределения нагрузок по колесам автомобиля необходимо вычислить нагрузку на одну шину переднего и заднего колеса груженой машины в статике.

(6.5)

(6.6)

где nп и nз – число колес соответственно на переднем и заднем мостах.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Определение числа путей в сортировочном парке
Количество сортировочных путей зависит от числа назначений плана формирования, их мощности, а также от объёма и характера местной работы, количества пунктов погрузки-выгрузки грузов на станции, системы организации развоза грузов на прилегающие участки. Определение числа путей в сортировочном парке ...

Расчет и анализ топливной характеристики
В данном подразделе будут решаться такие задачи как формирование дополнительного массива исходных данных и расчет топливной характеристики. По условию движения №1 (таблица 3.1), т. е. при заданном значении коэффициента сопротивления качению ѓ0=0,035 и уклона i=0,08 по рисунку 2.2.2 и таблице 2.2.1 ...

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru