Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины

Страница 1

При движении транспортной машины на оси и колеса действуют реакции, нормальные и параллельные опорной поверхности. Определение нормальных реакций необходимо для выполнения условий устойчивости и управляемости, анализа сцепных и тяговых качеств. Суммарные реакции служат исходным материалом для проведения прочностных расчетов деталей подвески и ходовой системы машины. В целях упрощения расчетов рассматриваются случаи установившегося движения машины с малой скоростью, когда j = 0 я Рw = 0.

Для проведения расчетов по определению нагрузок на оси машины выбираем геометрические параметры машины из таблицы 6.1 или по технической характеристике прототипа. Расчетная схема для определения нагрузок на оси машины приведена на рисунке 6.1. Наносим на расчетную схему действующие силы и реакции дороги.

Таблица 6.1 – Геометрические параметры автомобиля

Тип машины

Значение параметров по схеме рисунка 6.1

a

b

L

br

Двухосные

0,8

2,0

2,3

4,3

0,5

1,3

Тип машины

Значение параметров по схемам рисунка 3 и

bкр

hкр

В

С

º

Двухосные

1,3

0,9

1,6

0

docu0061

Рисунок 6.1 – Расчетная схема двухосного автомобиля

Для нахождения статических нагрузок на переднюю и заднюю оси машины используются зависимости:

для порожней машины

(6.1)

(6.2)

для груженой машины

, (6.3)

, (6.4)

Для оценки распределения нагрузок по колесам автомобиля необходимо вычислить нагрузку на одну шину переднего и заднего колеса груженой машины в статике.

(6.5)

(6.6)

где nп и nз – число колес соответственно на переднем и заднем мостах.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Организация и оплата труда водителей и ремонтных рабочих
Организация труда водителей автобусов имеет отличительные значения от работы грузовых автомобилей, которая связана с тем, что в основу организации труда водителей закладывается график движения автобуса на линии. Этот график разрабатывается для каждого маршрута на основе технической скорости, времен ...

Принципы независимых сюрвейеров
Помимо приведенной нормативной базы, в области морских перевозок существуют Инструкции и Правила, присущие различным видам транспорта и которые также используются независимыми сюрвейерами. Основные принципы работы независимых сюрвейеров были разработаны в рамках Ассоциации независимых сюрвейеров и ...

Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1
Выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами (боковые борта сдвоенные). Кабина - трёхместная. С 1965 по 1977 г. Выпускался автомобиль КрАЗ-257, который отличался отКрАЗ -257Б1 главным образом отсутствием раздельного привода то ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru