При движении автомобиля за счет действия сил сопротивления движению, крюковой силы тяги, окружного усилия на ведущих колесах и реактивного момента на балках мостов происходит перераспределение нагрузок на оси.
Составив уравнение равновесия движущейся машины относительно точки А рисунок 6 и решив его относительно получим:
(6.7)
Нагрузка на переднюю ось машины
(6.8)
где Ркр =f1×(Gпр + Q2) – нагрузка на крюке, Н
– уклон дороги, в °.
.
Для оценки распределения нагрузок по колесам автомобиля необходимо вычислить нагрузку на одну шину переднего и заднего колеса груженой машины в движении и сравнить с допустимой. Кроме того, необходимо вычислить коэффициент неравномерности нагрузок на шины, равный:
(6.9)
где и
– максимальная и минимальная нагрузки на шины груженой машины
В тех случаях, когда Кн превышает допустимый предел, рекомендуется, изменив параметр b2, найти новые значения ,
и Кн.
двигатель тяговый ось сцепление машина
Еще по теме:
Навигационно-географический очерк
Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Балканским и Апеннинским полуостровами. Свое название море получило от основанного на берегу его вершины в 1376 г. до н. э. города Адрия. Когда-то он был главным городом на ...
Должностные инструкции
Мастер производственного участка обязан: 1. Принимать участие в разработке, обсуждении и внедрении мероприятий по охране труда, включаемых в перспективный и годовые планы и коллективный договор. 2. Осуществлять рациональное использование закрепленных за участком производственных помещений, правильн ...
Организация перевозок и движения поездов
Классификация поездов и их обслуживание Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный под ...