Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины

Страница 2

При движении автомобиля за счет действия сил сопротивления движению, крюковой силы тяги, окружного усилия на ведущих колесах и реактивного момента на балках мостов происходит перераспределение нагрузок на оси.

Составив уравнение равновесия движущейся машины относительно точки А рисунок 6 и решив его относительно получим:

(6.7)

Нагрузка на переднюю ось машины

(6.8)

где Ркр =f1×(Gпр + Q2) – нагрузка на крюке, Н

– уклон дороги, в °.

.

Для оценки распределения нагрузок по колесам автомобиля необходимо вычислить нагрузку на одну шину переднего и заднего колеса груженой машины в движении и сравнить с допустимой. Кроме того, необходимо вычислить коэффициент неравномерности нагрузок на шины, равный:

(6.9)

где и – максимальная и минимальная нагрузки на шины груженой машины

В тех случаях, когда Кн превышает допустимый предел, рекомендуется, изменив параметр b2, найти новые значения , и Кн.

двигатель тяговый ось сцепление машина

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет числа основного ремонтно-технологического оборудования
При проектировании РП число основного оборудования определяется расчетным путем, а остальное оборудование подбирается в соответствии с технологическим процессом ремонта с учетом типовых проектов. Число моечных машин периодического действия вычисляется по формуле: (32) где Тр- трудоемкость на моечны ...

Метод измерительных мензурок
Испытательный стенд содержит устройство с измерительными мензурками 5(рис.2). для каждой секции имеется несколько различащихся по величине измерительных мензурок, которые выбираются в зависимости от измеряемой величины циколовой подачи топлива. Такой аппаратурой могут проверяться ТНВД для дизелей с ...

Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru