Продольная и поперечная устойчивость машин

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Продольная и поперечная устойчивость машин

Определим наибольший угол подъема, на котором автомобиль может стоять, не опрокидываясь. Назовем такой угол продольным статическим углом подъема и будем обозначать его alim.

Потеря продольной устойчивости автомобиля наступит тогда, когда нагрузка на переднюю ось будет равна нулю. Предельные углы продольной статической устойчивости будут равны:

для порожней машины

(7.1)

alim=arctg 1.77=60.5°

для груженой машины

(7.2)

arctg 1.25=51.3º.

Статические углы поперечной устойчивости машины по опрокидыванию и боковому сползанию могут быть найдены из расчетной схемы на рисунке 7.1. Предел поперечной устойчивости наступит тогда, когда Zn = 0. Статический угол поперечной устойчивости машины по опрокидыванию составит:

(7.3)

где В – колея машины.

=arctg 0,84=40º.

Условие бокового сползания машины определяется следующим выражением:

(7.4)

где j’ – коэффициент сцепления в поперечном направлении.

docu0062

Рисунок 7.1 – Расчетная схема определения углов поперечной устойчивости

Еще по теме:

Оперативное планирование работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию), погрузке, выгрузке, а также выполнения графика движения, плана формирования поезд ...

Разработка аппарата управления передвижениями на станции
В зависимости от размеров и характера работы станции для контроля и управления объектами централизации применяются пульты-табло или пульты-манипуляторы с выносным табло. Как правило, для станций, имеющих до 30 стрелок, применяется пульт-табло, свыше 30 стрелок - пульт-манипулятор с выносным табло. ...

Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла «Сибирский»
Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна. Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год, где hTOPk (нормо-ч /квт-год), hTOPM (нормо-ч /квт-год), hторэ (нормо-ч /квт-год). Из соответствующих характеристик судна следует: для корпусной ча ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru