Продольная и поперечная устойчивость машин

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Продольная и поперечная устойчивость машин

Определим наибольший угол подъема, на котором автомобиль может стоять, не опрокидываясь. Назовем такой угол продольным статическим углом подъема и будем обозначать его alim.

Потеря продольной устойчивости автомобиля наступит тогда, когда нагрузка на переднюю ось будет равна нулю. Предельные углы продольной статической устойчивости будут равны:

для порожней машины

(7.1)

alim=arctg 1.77=60.5°

для груженой машины

(7.2)

arctg 1.25=51.3º.

Статические углы поперечной устойчивости машины по опрокидыванию и боковому сползанию могут быть найдены из расчетной схемы на рисунке 7.1. Предел поперечной устойчивости наступит тогда, когда Zn = 0. Статический угол поперечной устойчивости машины по опрокидыванию составит:

(7.3)

где В – колея машины.

=arctg 0,84=40º.

Условие бокового сползания машины определяется следующим выражением:

(7.4)

где j’ – коэффициент сцепления в поперечном направлении.

docu0062

Рисунок 7.1 – Расчетная схема определения углов поперечной устойчивости

Еще по теме:

Организация работы станции в условиях АСУ-СТ
АСУ-СТ управляющая система, которая решает следующие задачи: - сменно-суточное планирование погрузки/выгрузки по станциям линейного района, клиентам, подъездным путям с учётом обеспечения погрузки подвижным составом; - текущее планирование составообразования на опорной станции; подготовка плана отп ...

Мероприятия по улучшению состояния охраны труда и снижению производственного травматизма
1) Не допускать к работе лиц не прошедших курс стажировки на технологическом оборудовании; 2) Обеспечить контроль за исправностью и правильность выполнения ТО машин и оборудования; 3) Обеспечить рабочих средствами индивидуальной защиты; 4) Не допускать к работе водителей на неисправную технику; 5) ...

Календарное планирование
Календарное планирование создания ПП производится на основе данных о трудоемкости работ по его созданию. Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле: ; где ТЭ – трудоемкость этапа, чел.-час.; tРД – продолжительность рабочего дня, ч. (tРД = 8ч.); q – количество работников одновременн ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru