Продольная и поперечная устойчивость машин

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Продольная и поперечная устойчивость машин

Определим наибольший угол подъема, на котором автомобиль может стоять, не опрокидываясь. Назовем такой угол продольным статическим углом подъема и будем обозначать его alim.

Потеря продольной устойчивости автомобиля наступит тогда, когда нагрузка на переднюю ось будет равна нулю. Предельные углы продольной статической устойчивости будут равны:

для порожней машины

(7.1)

alim=arctg 1.77=60.5°

для груженой машины

(7.2)

arctg 1.25=51.3º.

Статические углы поперечной устойчивости машины по опрокидыванию и боковому сползанию могут быть найдены из расчетной схемы на рисунке 7.1. Предел поперечной устойчивости наступит тогда, когда Zn = 0. Статический угол поперечной устойчивости машины по опрокидыванию составит:

(7.3)

где В – колея машины.

=arctg 0,84=40º.

Условие бокового сползания машины определяется следующим выражением:

(7.4)

где j’ – коэффициент сцепления в поперечном направлении.

docu0062

Рисунок 7.1 – Расчетная схема определения углов поперечной устойчивости

Еще по теме:

Выбор аппаратов управления и защиты, токопроводов
Основой для выбора аппаратов для коммутации, управления и защиты электропривода (ЭП) являются номинальные (паспортные) данные двигателя, режимы и условия его работы. Применяемые в ЭП устройства должны в наилучшей степени обеспечивать все возлагаемые на них функции и полностью соответствовать услови ...

Расчет показателей дальнего и пригородного сообщений
К количественным показателям в дальнем и пригородном сообщении относятся: Пассажирооборот, поездные пробеги, вагонокилометры пробега, пробеги по предложенным местам, пассажиронапряженность. К качественным показателям относятся: среднесуточный пробег пассажирских составов дальних поездов, средняя на ...

Распределение дорожно-транспортных происшествий
Распределение ДТП по видам Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период. Таблица 5. Сравнение данных распределени ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru