Выбор основных узлов автомобиля

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Выбор основных узлов автомобиля

Страница 8

В картере-цилиндре рулевого механизма имеется спускная пробка 3 с магнитом для улавливания стальных и чугунных частиц, попадающих в масло.

Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие, которое прикладывается к рулевому колесу водителем для осуществления поворота автомобиля; смягчает толчки и удары, передаваемые рулевому управлению при движении по неровностям дороги; позволяет водителю сохранять правильное положение автомобиля на дороге при внезапном возникновении больших боковых усилий, что, например, имеет место при разрыве шины колеса.

Гидроусилитель обеспечивает с помощью клапана управления использование в рулевом механизме давления масла, создаваемого насосом.

Корпус клапана управления установлен в верхней части картера рулевого механизма между его промежуточной 8 и верхней 18 крышками и уплотнен прокладками. С отверстием 11 корпуса соединен шланг низкого давления, по которому масло возвращается в насос. В нем имеются каналы для подачи масла и установлен шариковый обратный клапан, соединяющий линий высокого и низкого давления при неработающем насосе или поврежденном шланге.

Между буртиком ведущего вала 15 рулевого механизма и упорной шайбой 17 находятся два упорных шариковых подшипника 9. Эти подшипники зажимают золотник 10 клапана управления. Пружинная коническая упорная шайба 17, закрепленная гайкой, обеспечивает постоянное предварительное сжатие упорных подшипников.

Между промежуточной и верхней крышками картера рулевого механизма находятся двенадцать реактивных плунжеров 19, разжимаемых шестью пружинами. Внутренние части наружных поверхностей плунжеров упираются в шариковые подшипники 9. Реактивные плунжеры и их пружины служат для возвращения в среднее положение винта и золотника.

Насос гидроусилителя приводится в действие клиновидным ремнем от переднего конца коленчатого вала двигателя; Насос – лопастный двойного действия. За полный оборот его вала совершается по два полных цикла всасывания нагнетания.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...

Содержание схематического плана станции
Проектирование электрической централизации (ЭЦ) производится последовательно, в несколько этапов [6]. Первый этап проектирования - это изыскания. Цель изысканий - изучение технологии работы станции и получение исходных данных и материалов, необходимых для проектирования ЭЦ. При составлении однонито ...

Расчет координат
Для уточнения и корректировки масштабного плана, а также определения положения на местности стрелочных переводов, предельных столбиков и т. п. выполняется расчет координат. В проекте промежуточной станции требуется определить координаты: - центров стрелочных переводов. - предельных столбиков; - све ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru