Выбор основных узлов автомобиля

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Выбор основных узлов автомобиля

Страница 8

В картере-цилиндре рулевого механизма имеется спускная пробка 3 с магнитом для улавливания стальных и чугунных частиц, попадающих в масло.

Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие, которое прикладывается к рулевому колесу водителем для осуществления поворота автомобиля; смягчает толчки и удары, передаваемые рулевому управлению при движении по неровностям дороги; позволяет водителю сохранять правильное положение автомобиля на дороге при внезапном возникновении больших боковых усилий, что, например, имеет место при разрыве шины колеса.

Гидроусилитель обеспечивает с помощью клапана управления использование в рулевом механизме давления масла, создаваемого насосом.

Корпус клапана управления установлен в верхней части картера рулевого механизма между его промежуточной 8 и верхней 18 крышками и уплотнен прокладками. С отверстием 11 корпуса соединен шланг низкого давления, по которому масло возвращается в насос. В нем имеются каналы для подачи масла и установлен шариковый обратный клапан, соединяющий линий высокого и низкого давления при неработающем насосе или поврежденном шланге.

Между буртиком ведущего вала 15 рулевого механизма и упорной шайбой 17 находятся два упорных шариковых подшипника 9. Эти подшипники зажимают золотник 10 клапана управления. Пружинная коническая упорная шайба 17, закрепленная гайкой, обеспечивает постоянное предварительное сжатие упорных подшипников.

Между промежуточной и верхней крышками картера рулевого механизма находятся двенадцать реактивных плунжеров 19, разжимаемых шестью пружинами. Внутренние части наружных поверхностей плунжеров упираются в шариковые подшипники 9. Реактивные плунжеры и их пружины служат для возвращения в среднее положение винта и золотника.

Насос гидроусилителя приводится в действие клиновидным ремнем от переднего конца коленчатого вала двигателя; Насос – лопастный двойного действия. За полный оборот его вала совершается по два полных цикла всасывания нагнетания.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах тех ...

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле: (30) где: коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2 (без применения поточной линии); трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2. Трудоемкость сопутствующего ТР, выполняемого в зоне Т ...

Расстановка светофоров на перегоне
При расстановке светофоров автоблокировки в качестве исходных данных принимают расчётный межпоездной интервал и весовые нормы грузовых поездов. На магистральных участках при трёхзначной сигнализации расчётным является грузовой поезд максимальной массы, на пригородных участках при трёх- и четырёхзна ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru