Выбор основных узлов автомобиля

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Выбор основных узлов автомобиля

Страница 8

В картере-цилиндре рулевого механизма имеется спускная пробка 3 с магнитом для улавливания стальных и чугунных частиц, попадающих в масло.

Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие, которое прикладывается к рулевому колесу водителем для осуществления поворота автомобиля; смягчает толчки и удары, передаваемые рулевому управлению при движении по неровностям дороги; позволяет водителю сохранять правильное положение автомобиля на дороге при внезапном возникновении больших боковых усилий, что, например, имеет место при разрыве шины колеса.

Гидроусилитель обеспечивает с помощью клапана управления использование в рулевом механизме давления масла, создаваемого насосом.

Корпус клапана управления установлен в верхней части картера рулевого механизма между его промежуточной 8 и верхней 18 крышками и уплотнен прокладками. С отверстием 11 корпуса соединен шланг низкого давления, по которому масло возвращается в насос. В нем имеются каналы для подачи масла и установлен шариковый обратный клапан, соединяющий линий высокого и низкого давления при неработающем насосе или поврежденном шланге.

Между буртиком ведущего вала 15 рулевого механизма и упорной шайбой 17 находятся два упорных шариковых подшипника 9. Эти подшипники зажимают золотник 10 клапана управления. Пружинная коническая упорная шайба 17, закрепленная гайкой, обеспечивает постоянное предварительное сжатие упорных подшипников.

Между промежуточной и верхней крышками картера рулевого механизма находятся двенадцать реактивных плунжеров 19, разжимаемых шестью пружинами. Внутренние части наружных поверхностей плунжеров упираются в шариковые подшипники 9. Реактивные плунжеры и их пружины служат для возвращения в среднее положение винта и золотника.

Насос гидроусилителя приводится в действие клиновидным ремнем от переднего конца коленчатого вала двигателя; Насос – лопастный двойного действия. За полный оборот его вала совершается по два полных цикла всасывания нагнетания.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Периодичность ТО-1 и ТО-2
Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км ТО-1 ТО-2 I 10 000 20 000 II 9000 18 000 III 8000 16 000 IV 7000 14 000 V 6000 12 000 Содержание работ при техническое обслуживание*(ТО-1, ТО-2, СО) Содержание работ Периодичность Технические требования Инструмент и материал ...

Разработка математической модели автоматизированного электропривода
Для математического описания трехфазного асинхронного двигателя целесообразно принять следующие допущения: намагничивающие силы обмоток двигателя распределены синусоидально вдоль окружности воздушного зазора; магнитная проницаемость стали много больше чем у воздуха; отсутствуют потери на гистерезис ...

Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики
Суточная программа ТО, ЕО и ТР: Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46) Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2 Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9 Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1 Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время): Т мс = 24 - (ТН + ТО ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru