Московско-Рязанская дистанция пути разбита на 4 участка, которые обслуживаются 3 бригадами. В дипломном проекте был рассмотрен участок №2 «ст. Перово 1 – ст. Перово 4».
Функции участка
Выполнение годового плана планово-предупредительных работ – (далее «ППР») по текущему содержанию железнодорожного пути и объектов инфраструктуры утвержденным начальником службы пути.
Выполнение месячного плана работы участка утвержденного начальником дистанции пути и разработанного в соответствии с годовым планом ППР с учетом замечаний, выявленных всеми видами визуального осмотра и средствами мониторинга;
Оперативное и качественное устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов выявленных всеми видами визуального осмотра (бригада №1, месячные осмотры, комиссии-н и т.п.) и средствами мониторинга.
Сопровождение дефектоскопных тележек;
Ведение отчетно-учетных форм: книг ПУ-28, ПУ-29; ПУ-30;
журналов ДУ-46, инструктажей по охране труда;
Начальник участка является оператором информационных систем, таких как: АС-КМО, АСУ-П, АСУ-Инфраструктуры.
Состав и руководство участком
В состав участка входят:
начальник участка 1 человек.
техник участка 1 человек.
распределитель работ 1 человек.
мастер дорожный бригад №2; 3 3 человек.
бригадир пути бригад №2; 3 6 человек.
монтеры пути 84 человек.
Итого: 96 человек.
Общее руководство участком осуществляет начальник участка:
Начальник участка несет ответственность за:
Обеспечение безопасности движения поездов;
Соблюдение технологии производства работ;
Своевременное и качественное устранение выявленных отклонений от норм содержания технических средств;
Своевременное ведение отчетно-учетных форм в полном объеме (книг, журналов, АСУ);
Обеспечение выполнения месячного плана работы участка;
Своевременную доставку работников к месту работ и обратно;
Своевременную и объективную передачу информации поездным диспетчерам, дежурным по станциям, дежурному технологу дистанции пути, диспетчерам Центра управления содержанием инфраструктуры – далее ЦУСИ при выявлении неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;
Принятие мер по устранению выявленных неисправностей угрожающих безопасности движения поездов собственными силами участка;
Трудовую дисциплину работников участка;
Учет рабочего времени работников участка;
Соблюдение условий охраны труда и пожарной безопасности работниками участка;
Своевременное оформление, установленным порядком, заявок на выдачу предупреждений на производство работ участком.
За планирование и организацию производства работ на участке бригадами №2, 3.
Организация работы бригады по осмотрам
а) Функция бригады по осмотрам №1
Основными функциями бригады №1 по промерам и осмотру железнодорожного пути являются:
Осуществление контроля технического состояния объектов инфраструктуры хозяйства пути. Инструментальные промеры и осмотры верхнего строения пути, визуальный осмотр земляного полотна и искусственных сооружений, переездов, путевых устройств и технических средств хозяйства пути (электрообогрев, пневмообдувка стрелочных переводов, рельсосмазыватели и т.п.), качественное выявление всех отклонений от норм содержания технических средств.
Выполнение месячного плана-графика работы;
Сопровождение путеизмерительных тележек.
Ведение отчетно-учетных форм: книг ПУ-28, ПУ-29; журналов ДУ-46, учета подвижек плетей, инструктажей по охране труда; актов осмотра объектов инфраструктуры хозяйства пути; ввод данных в информационные системы АС-КМО, АСУ-П, АСУ-Инфраструктуры.
При проведении плановых осмотров участка (в т.ч. при проведении контрольных осмотров) проверка качества выполненных работ бригадами №2 и №3 участка.
В состав бригады №1 входит 3 человека, в их числе: мастер дорожный – 1 чел.; бригадир пути – 2 чел.
Общее руководство бригадой №1 осуществляет дорожный мастер, а в его отсутствие лицо его замещающее из состава бригады №1.
Руководитель бригады несет ответственность за:
Обеспечение безопасности движения поездов;
Соблюдение технологии производства работ;
Качественное выявление всех отклонений от норм содержания технических средств;
Своевременное ведение отчетно-учетных форм в полном объеме (книг, журналов, АСУ, актов осмотров);
Обеспечение выполнения месячного плана-графика работы бригады;
Организацию доставки работников бригады к месту производства работ и обратно;
Своевременную и объективную передачу информации поездным диспетчерам, дежурным по станциям, дежурному дистанции пути, диспетчерам Центра управления содержанием инфраструктуры – далее ЦУСИ при выявлении неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;
Еще по теме:
Технология работы станции после переустройства
В данной схеме пассажирские поезда, проходящие станцию без переработки, пропускаются по главным путям станции. Четные и нечетные поезда, следующие на направление «В» или с него и имеющие остановку на станции, принимаются к первой или второй пассажирской платформе. Четные пассажирские поезда направл ...
Водяная система
Водяная система открытого типа, принудительная, имеющая два контура циркуляции: контур охлаждения деталей дизеля и контур охлаждения масла дизеля. Каждый контур обслуживается своим приводимым от дизеля центробежным насосом. Оба контура питаются от одного расширительного водяного бака, сообщающего и ...
Характеристика автодорог комбината
Путями сообщения для безрельсового транспорта промышленных предприятий являются автодороги. Автодорога – это комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения безопасного и надёжного перемещения транспортных средств. Автодороги классифицируются по различным признакам. По н ...