Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 1

Московско-Рязанская дистанция пути разбита на 4 участка, которые обслуживаются 3 бригадами. В дипломном проекте был рассмотрен участок №2 «ст. Перово 1 – ст. Перово 4».

Функции участка

Выполнение годового плана планово-предупредительных работ – (далее «ППР») по текущему содержанию железнодорожного пути и объектов инфраструктуры утвержденным начальником службы пути.

Выполнение месячного плана работы участка утвержденного начальником дистанции пути и разработанного в соответствии с годовым планом ППР с учетом замечаний, выявленных всеми видами визуального осмотра и средствами мониторинга;

Оперативное и качественное устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов выявленных всеми видами визуального осмотра (бригада №1, месячные осмотры, комиссии-н и т.п.) и средствами мониторинга.

Сопровождение дефектоскопных тележек;

Ведение отчетно-учетных форм: книг ПУ-28, ПУ-29; ПУ-30;

журналов ДУ-46, инструктажей по охране труда;

Начальник участка является оператором информационных систем, таких как: АС-КМО, АСУ-П, АСУ-Инфраструктуры.

Состав и руководство участком

В состав участка входят:

начальник участка 1 человек.

техник участка 1 человек.

распределитель работ 1 человек.

мастер дорожный бригад №2; 3 3 человек.

бригадир пути бригад №2; 3 6 человек.

монтеры пути 84 человек.

Итого: 96 человек.

Общее руководство участком осуществляет начальник участка:

Начальник участка несет ответственность за:

Обеспечение безопасности движения поездов;

Соблюдение технологии производства работ;

Своевременное и качественное устранение выявленных отклонений от норм содержания технических средств;

Своевременное ведение отчетно-учетных форм в полном объеме (книг, журналов, АСУ);

Обеспечение выполнения месячного плана работы участка;

Своевременную доставку работников к месту работ и обратно;

Своевременную и объективную передачу информации поездным диспетчерам, дежурным по станциям, дежурному технологу дистанции пути, диспетчерам Центра управления содержанием инфраструктуры – далее ЦУСИ при выявлении неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;

Принятие мер по устранению выявленных неисправностей угрожающих безопасности движения поездов собственными силами участка;

Трудовую дисциплину работников участка;

Учет рабочего времени работников участка;

Соблюдение условий охраны труда и пожарной безопасности работниками участка;

Своевременное оформление, установленным порядком, заявок на выдачу предупреждений на производство работ участком.

За планирование и организацию производства работ на участке бригадами №2, 3.

Организация работы бригады по осмотрам

а) Функция бригады по осмотрам №1

Основными функциями бригады №1 по промерам и осмотру железнодорожного пути являются:

Осуществление контроля технического состояния объектов инфраструктуры хозяйства пути. Инструментальные промеры и осмотры верхнего строения пути, визуальный осмотр земляного полотна и искусственных сооружений, переездов, путевых устройств и технических средств хозяйства пути (электрообогрев, пневмообдувка стрелочных переводов, рельсосмазыватели и т.п.), качественное выявление всех отклонений от норм содержания технических средств.

Выполнение месячного плана-графика работы;

Сопровождение путеизмерительных тележек.

Ведение отчетно-учетных форм: книг ПУ-28, ПУ-29; журналов ДУ-46, учета подвижек плетей, инструктажей по охране труда; актов осмотра объектов инфраструктуры хозяйства пути; ввод данных в информационные системы АС-КМО, АСУ-П, АСУ-Инфраструктуры.

При проведении плановых осмотров участка (в т.ч. при проведении контрольных осмотров) проверка качества выполненных работ бригадами №2 и №3 участка.

В состав бригады №1 входит 3 человека, в их числе: мастер дорожный – 1 чел.; бригадир пути – 2 чел.

Общее руководство бригадой №1 осуществляет дорожный мастер, а в его отсутствие лицо его замещающее из состава бригады №1.

Руководитель бригады несет ответственность за:

Обеспечение безопасности движения поездов;

Соблюдение технологии производства работ;

Качественное выявление всех отклонений от норм содержания технических средств;

Своевременное ведение отчетно-учетных форм в полном объеме (книг, журналов, АСУ, актов осмотров);

Обеспечение выполнения месячного плана-графика работы бригады;

Организацию доставки работников бригады к месту производства работ и обратно;

Своевременную и объективную передачу информации поездным диспетчерам, дежурным по станциям, дежурному дистанции пути, диспетчерам Центра управления содержанием инфраструктуры – далее ЦУСИ при выявлении неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Техническое обоснование выбора подвижного состава
Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав. Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта Параметры БелАЗ КрАЗ КамАЗ Максимальная Грузоподъемность – 30 т 12,5 13 Максимальная вместимость кузова с шапкой 17м3 6 м3 8 (10,3 с надставными бортами) м3 Максимальная скорость, км / ч ...

Оборудование перегона устройствами автоблокировки
Для интервального регулирования движения поездов на перегонах применяется автоблокировка (АБ). АБ - система, при которой перегон делится на блок-участки длиной от 1500 до 2600 м, в соответствии с кривыми скоростей для данного перегона. Каждый блок-участок ограждается проходным светофором, показания ...

План формирования поездов на станции
Станция формирует поезда на 10 направлений: Урбах, Саратов-3, Ртищево, Трофимовский-2, Сенная, Из общего вагонопотока 23% составляет транзит без переработки, 75%-транзит с переработкой, 2%-местный вагонопоток. Таблица 1.3 План формирования поездов Назначение Категория Количество групп М. Горького с ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru