Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 1

Московско-Рязанская дистанция пути разбита на 4 участка, которые обслуживаются 3 бригадами. В дипломном проекте был рассмотрен участок №2 «ст. Перово 1 – ст. Перово 4».

Функции участка

Выполнение годового плана планово-предупредительных работ – (далее «ППР») по текущему содержанию железнодорожного пути и объектов инфраструктуры утвержденным начальником службы пути.

Выполнение месячного плана работы участка утвержденного начальником дистанции пути и разработанного в соответствии с годовым планом ППР с учетом замечаний, выявленных всеми видами визуального осмотра и средствами мониторинга;

Оперативное и качественное устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов выявленных всеми видами визуального осмотра (бригада №1, месячные осмотры, комиссии-н и т.п.) и средствами мониторинга.

Сопровождение дефектоскопных тележек;

Ведение отчетно-учетных форм: книг ПУ-28, ПУ-29; ПУ-30;

журналов ДУ-46, инструктажей по охране труда;

Начальник участка является оператором информационных систем, таких как: АС-КМО, АСУ-П, АСУ-Инфраструктуры.

Состав и руководство участком

В состав участка входят:

начальник участка 1 человек.

техник участка 1 человек.

распределитель работ 1 человек.

мастер дорожный бригад №2; 3 3 человек.

бригадир пути бригад №2; 3 6 человек.

монтеры пути 84 человек.

Итого: 96 человек.

Общее руководство участком осуществляет начальник участка:

Начальник участка несет ответственность за:

Обеспечение безопасности движения поездов;

Соблюдение технологии производства работ;

Своевременное и качественное устранение выявленных отклонений от норм содержания технических средств;

Своевременное ведение отчетно-учетных форм в полном объеме (книг, журналов, АСУ);

Обеспечение выполнения месячного плана работы участка;

Своевременную доставку работников к месту работ и обратно;

Своевременную и объективную передачу информации поездным диспетчерам, дежурным по станциям, дежурному технологу дистанции пути, диспетчерам Центра управления содержанием инфраструктуры – далее ЦУСИ при выявлении неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;

Принятие мер по устранению выявленных неисправностей угрожающих безопасности движения поездов собственными силами участка;

Трудовую дисциплину работников участка;

Учет рабочего времени работников участка;

Соблюдение условий охраны труда и пожарной безопасности работниками участка;

Своевременное оформление, установленным порядком, заявок на выдачу предупреждений на производство работ участком.

За планирование и организацию производства работ на участке бригадами №2, 3.

Организация работы бригады по осмотрам

а) Функция бригады по осмотрам №1

Основными функциями бригады №1 по промерам и осмотру железнодорожного пути являются:

Осуществление контроля технического состояния объектов инфраструктуры хозяйства пути. Инструментальные промеры и осмотры верхнего строения пути, визуальный осмотр земляного полотна и искусственных сооружений, переездов, путевых устройств и технических средств хозяйства пути (электрообогрев, пневмообдувка стрелочных переводов, рельсосмазыватели и т.п.), качественное выявление всех отклонений от норм содержания технических средств.

Выполнение месячного плана-графика работы;

Сопровождение путеизмерительных тележек.

Ведение отчетно-учетных форм: книг ПУ-28, ПУ-29; журналов ДУ-46, учета подвижек плетей, инструктажей по охране труда; актов осмотра объектов инфраструктуры хозяйства пути; ввод данных в информационные системы АС-КМО, АСУ-П, АСУ-Инфраструктуры.

При проведении плановых осмотров участка (в т.ч. при проведении контрольных осмотров) проверка качества выполненных работ бригадами №2 и №3 участка.

В состав бригады №1 входит 3 человека, в их числе: мастер дорожный – 1 чел.; бригадир пути – 2 чел.

Общее руководство бригадой №1 осуществляет дорожный мастер, а в его отсутствие лицо его замещающее из состава бригады №1.

Руководитель бригады несет ответственность за:

Обеспечение безопасности движения поездов;

Соблюдение технологии производства работ;

Качественное выявление всех отклонений от норм содержания технических средств;

Своевременное ведение отчетно-учетных форм в полном объеме (книг, журналов, АСУ, актов осмотров);

Обеспечение выполнения месячного плана-графика работы бригады;

Организацию доставки работников бригады к месту производства работ и обратно;

Своевременную и объективную передачу информации поездным диспетчерам, дежурным по станциям, дежурному дистанции пути, диспетчерам Центра управления содержанием инфраструктуры – далее ЦУСИ при выявлении неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Участки и зоны АТП
На АТП в данных условиях позволяет проводить качественный ремонт для нормального функционирования подвижного состава. Моторный участок предназначен для ремонта двигателей и испытания, обкатки. В нем производиться расточка блоков цилиндров, притирка клапанов и шлифование седел и кромок клапанов, про ...

Интенсивность движения и состав транспортного потока
Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2 и проиллюстрированы Диаграммой 3. Таблица 2. Среднего ...

Транспортная эстакада. Конструкция, применение
Транспортная эстакада – протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель (чаще всего в городах) или транспортных потоков. Эстакады зачастую используют в качестве эстакадного подъезд ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru