Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 10

План работы бригады составляется не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому, подписывается распределителем работ, начальником технического отдела, инженером по организации и нормирования труда, заместителем начальника дистанции по текущему содержанию пути, утверждается начальником дистанции и доводится распределителем работ до руководителя бригады.

На основании утвержденного месячного плана техническим отделом дистанции совместно с заместителем начальника по текущему содержанию пути производится планирование обеспечения материалами и другими ресурсами, необходимыми для выполнения данного объема работ. Начальник участка и дорожный мастер заказывают «окна», необходимые машины и механизмы, технику для доставки работников к фронту работ и обратно, инструмента, материалов верхнего строения пути.

Копия план-графика предоставляется начальником технического отдела дежурному дистанции пути, начальнику, заместителю начальника дистанции по текущему содержанию, главному инженеру, начальнику участка и распределителю работ. Первый экземпляр утвержденного план-графика работы бригады №3 хранится в техническом отделе дистанции пути.

Распределитель работ участка осуществляет ежедневно оперативный контроль выполнения плана работ.

Распределитель работ и руководитель бригады №3 должны постоянно контролировать выполнение месячного нормированного задания. При его невыполнении (отсутствуют недостатки, угрожающие безопасности движения поездов) планируют в месячном плане работ дополнительный объем на дефицит норм трудозатрат, по согласованию с начальником участка, начальником технического отдела и заместителем начальника дистанции по текущему содержанию пути.

Направление бригады на работы по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, не требует оформления распоряжения начальника дистанции пути на внесение изменений в месячный план работы бригады.

Изменение плана-графика работы бригады допускается только в исключительных случаях по письменному распоряжению начальника или заместителя начальника дистанции пути. Распоряжение на внесение изменений в план-график, по указанию начальника или его заместителя, готовит начальник технического отдела дистанции пути. О внесении изменений в утвержденный план-график делается отметка в графе «Примечание» соответствующей строки графика с указанием номера и даты подписания распоряжения. Распоряжения на внесение изменений в план-график хранятся вместе с планом-графиком работы бригады в техническом отделе дистанции пути.

г) Технология работ бригады №3

Бригада №3 устраняет первоочередные неисправности, угрожающие безопасности движения поездов, выявленные всеми видами визуального осмотра (бригада №1, месячные осмотры, комиссии-н и т.п.) и средствами мониторинга (вагоны-путеизмерители, дефектоскопы, путеизмерительные и дефектоскопные тележки и т.п.). При отсутствии данных недостатков бригада работает по месячному плану работы.

При выявлении недостатков, угрожающих безопасности движения поездов в нерабочее время (в выходные, праздничные дни, в ночной период) дежурный дистанции пути немедленно извещает руководителя и работников бригады, организует их сбор и доставку к месту производства работ.

Работа бригады осуществляется в технологические «окна» или в свободное от движения поездов время с применением путевых машин (Дуомат, Унимат, ВПР, ПМГ и т.п.), малой механизации, ручного инструмента, с соблюдением условий охраны труда, без нарушения технологии производства работ с обеспечением безопасности движения поездов согласно инструкции ЦП-485 и ЦПТ-52.

Дорожный мастер, до прибытия на место работ бригады, обязан обеспечить доставку на фронт работ необходимого инструмента, средств малой механизации, материалов верхнего строения пути.

При необходимости выполнения больших по объему или трудоемких работ по указанию начальника участка может привлекаться дополнительно бригада №2, а по указанию начальника или заместителя начальника дистанции пути – бригады №2 и №3 с другого участка.

При выявлении бригадой №3 неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, руководитель бригады приводит скорости движения поездов в соответствии с фактическим состоянием пути, (ограничивает скорость движения поездов или закрывает участок для движения), установленным порядком докладывает поездному диспетчеру, дежурному по станции, дежурному дистанции пути, диспетчеру ЦУСИ и немедленно приступает к устранению.

Дежурный дистанции, при поступлении информации о неисправностях с приоритетом устранения «Немедленно», действует в соответствии с данного регламента.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Рулевое управление
Рулевой механизм состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором. Винт и гайка-рейка подобраны из деталей одной размерной группы. 102 шарика, входящие в комплект винта в сборке, отличаются между собой по диаметру не более чем на 2 мк. Комплексность деталей, пр ...

Технология приема и выдачи тарно-штучных грузов
Технологические операции при приеме и погрузке грузов Грузоотправитель заполняет перевозочные документы на груз не позднее, чем накануне дня завоза груза на грузовой район и предъявляет их перевозчику в товарную контору. Товарный кассир проверяет правильность заполнения перевозочных документов: пре ...

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru