Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 11

После устранения неисправности, руководитель бригады обязан оформить акт осмотра состояния инфраструктуры порядком.

Запрещается производить работы (в том числе увеличение объемов работ) не предусмотренные месячным планом, за исключением случаев возникновения аварийных ситуаций и выявления неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов. Направление бригады на работы по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, не требует оформления распоряжения начальника дистанции пути на внесение изменений в месячный план работы бригады. В остальных случаях изменения в работе бригады должны оформляться начальником технического отдела распоряжением, на внесение изменений в месячный план работы бригады, за подписью начальника дистанции пути или его заместителя по текущему содержанию. Копия распоряжения направляется распределителю работ, первый экземпляр распоряжения храниться в техническом отделе вместе с месячным планом производства работ, в котором в графе «Примечания» делается соответствующая отметка.

д) Контроль выполнения работ бригадой №3

Ежедневный учет фактически выполненных объемов работ бригады №3 ведет распределитель участка, оперативный контроль выполнения запланированных работ – дежурный дистанции пути.

Доклад об устранении недостатков, угрожающих безопасности движения поездов осуществляется руководителем бригады, непосредственно после устранения дежурному дистанции пути. Дежурный дистанции пути фиксирует полученные данные в журналах установленной формы с указанием времени начала и окончания работ, и времени приведения скоростей движения в соответствие, с докладом руководству дистанции пути.

По окончании плановых работ за текущие сутки руководитель бригады обязан по телефону (или другими доступными средствами связи) доложить распределителю участка о фактически выполненном объеме работ и составе бригады, указав количество устраненных недостатков (в том числе угрожающих безопасности движения поездов). При невыполнении плана работ на текущие сутки руководитель бригады должен указать в докладе причину.

Полученные данные распределитель участка заносит в АСУ АРМ-Д и установленным порядком передает дежурному дистанции пути посредством АСУ, телефона или в письменном виде.

Дежурный дистанции после получения информации о результатах работы бригады за текущие сутки докладывает начальнику дистанции пути и его заместителю по текущему содержанию пути.

Распределитель работ, на основании доклада дорожного мастера вносит в графы месячного плана выполнения работ за соответствующий день данные о выполненном объеме работ. Просчитывает по норме трудозатраты по каждой работе и суммарные трудозатраты за рабочий день. В таблице учета рабочего времени в соответствующие графы заносит данные о составе бригады и отсутствующих работников (с указанием причин). Аналогичные отметки в своем экземпляре месячного плана работы делает дорожный мастер.

Распределитель работ ежедневно проводит анализ выполнения месячного плана работы бригады. При невыполнении плана, немедленно ставит в известность начальника участка, начальника технического отдела дистанции пути и дорожного мастера, для принятия мер.

Распределитель работ ежедневно ведет контроль и учет устранения неисправностей, согласно месячному плану работ бригады. Ежедневно, по докладу дорожного мастера, распределитель работ в соответствующей учетной форме, напротив выявленной неисправности делает отметку с указанием даты устранения и работника производившего устранение. При возможном несвоевременном устранения недостатка в силу разных причин (не менее чем за один день до окончания срока устранения) распределитель работ обязан поставить в известность дорожного мастера.

Распределитель работ не менее одного раза в неделю, лично, с выездом на место производства работ бригады, контролирует фактический объем выполненных работ. В случае выявления несоответствия фактически выполненного объема работ, с объемом, указанным дорожным мастером в отчетах, немедленно ставит в известность начальника участка, начальника технического отдела и вносит изменения в отчетные данные.

Ежедневно работы, выполненные бригадой, фиксируются в соответствующих формах первичного учета состояние пути и стрелочных переводов: ПУ-28, ПУ-29.

Качество устранения выявленных неисправностей проверяется инициаторами (Бригада №1, средства мониторинга и т.п.), а также руководителями дистанции пути при проведении проверок в соответствии с нормативами личного участия в профилактической работе по обеспечению безопасности движения поездов.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Еще по теме:

Характеристика автомобильного транспорта
Наряду с рельсовым (железнодорожным) транспортом в промышленности широкое применение получил колёсный безрельсовый транспорт. Он применяется как на внутренних межцеховых и внутрицеховых перевозках, так и на внешних – от предприятия до железнодорожных станций, портов, аэропортов и обратно, и осущест ...

Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе
Расчет цены одного обслуживания на ТО-1 ЦТО-1 = SТО-1 + R × SТО-1 / 100 ; (руб.) Где R – планируемая рентабельность предприятия, равная 25% ; ЦТО-1 = 539 + 25% × 539 / 100 = 741,25 ≈ 741,0 (руб.) Объём услуг, выполняемых по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе Nком.Т ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Приводится расчет годовой трудоемкости работ, общей и поэлементной диагностики, ТО-1 и ТО-2. Общая диагностика. Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле [2]: Тд1 = tд1 · Nд1, (2.32) где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики, чел.ч. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru