Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 2

Принятие мер по устранению выявленных неисправностей угрожающих безопасности движения поездов собственными силами бригады (при достаточных трудозатратах и наличии материалов);

Проверка качества выполненных работ бригадами №2; 3 участка при проведении плановых осмотрах пути (включая контрольные проверки);

Трудовую дисциплину работников бригады;

Учет рабочего времени работников бригады;

Соблюдение, условий охраны труда работников бригады;

Своевременное оформление, установленным порядком, заявок на выдачу предупреждений по осмотру пути бригадой на участке.

б) Планирование работы бригады №1

Планирование работы бригады №1 производится лично начальником дистанции пути совместно с начальником технического отдела в соответствии с установленной нормативной периодичностью осмотра и технической характеристикой участка, а именно:

главных, приемоотправочных и станционных путей не менее 2-х раз в месяц (на малодеятельных участках не менее 1 раза);

стрелочных переводов по главным, приемоотправочным и станционным путям станций не менее 2-х раз в месяц (на малодеятельных участках не менее 1 раза);

на подъездных путях, находящихся на балансе дистанции пути – не менее 1-го раза в квартал;

Сроки проведения осмотров земляного полотна, водоотводных, защитных и укрепительных сооружений увязываются со сроками проверок пути.

Инженер по организации и нормированию труда проверяет применение норм труда на планируемый объём работ, совместно с распределителем работ.

Планом работы бригады является месячный план-график осмотра железнодорожного пути, он утверждается начальником дистанции пути не позднее последнего дня месяца, предшествующего планируемому.

Месячный план-график работы бригады составляется с учетом графика работы путеизмерительных тележек. Работа съемных дефектоскопных средств в план не включается.

При составлении месячного плана-графика на неудовлетворительных участках необходимо увеличить периодичность осмотров объектов инфраструктуры с обязательным проведением на данных станциях и перегонах контрольного осмотра.

В плане-графике по дням для каждого работника бригады указывается конкретный фронт работ: станция, перегон (при осмотре указываются номера путей, стрелочных переводов и километров).

График работы бригады также должен обеспечивать в течение месяца проведение сплошного контрольного осмотра – на участках с высокой и средней интенсивностью поездов, выборочного осмотра – на участках с малой интенсивностью поездов, для контроля качества устранения ранее устраненных неисправностей бригадами №2, 3.

Дата комиссионного месячного осмотра на станции планируется на основании годового плана, утвержденного ранее заместителем начальника железной дороги по региону и начальником регионального центра управления движением (ДЦС).

Изменение в план-график работы бригады допускается только в исключительных случаях по письменному распоряжению начальника дистанции пути. Распоряжение на внесение изменений в план-график, по указанию начальника, готовит начальник технического отдела дистанции пути. О внесении изменений в утвержденный план-график делается отметка в графе «Примечание» соответствующей строки графика с указанием номера и даты подписания распоряжения. Распоряжения на внесение изменений в план-график хранятся вместе с планом-графиком работы бригады в техническом отделе дистанции пути.

Утвержденный план-график работы доводится до работников бригады начальником технического отдела под роспись не позднее последнего рабочего дня предшествующего месяца. Копия плана – графика предоставляется начальником технического отдела на рабочее место дежурного дистанции пути, начальнику, заместителю начальника дистанции по текущему содержанию и главному инженеру. Первый экземпляр утвержденного план-графика работы бригады №1 хранится в техническом отделе дистанции пути.

в) Технология работы бригады №1

Работа бригады №1 производится в соответствии с месячным планом-графиком.

По прибытии на станцию для проведения осмотра или перегона примыкающего к данной станции, работник обязан предъявиться дежурному дистанции пути от дежурного по станции по телефонной связи, с указанием своей фамилии, должности и плана работ на текущую смену. Дежурный дистанции пути обязан по план-графику проверить его выполнение работником и сделать отметку в Журнале ежедневного оперативного учета планируемых и выполненных работ по участкам обслуживания инфраструктуры.

Перед началом работ по осмотру станции работник бригады обязан сделать в журнале формы ДУ-46 у дежурного по станции запись о планируемых работах (с указанием номеров стрелочных переводов, путей и километров), и порядке оповещения дежурным по станции бригады о движении поездов и маневровой работе по двусторонней парковой связи или радиосвязи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru