Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 4

Работники бригады несут персональную ответственность за качество проведения осмотров объектов инфраструктуры хозяйства пути.

Перечень неисправностей выявленных

Бригадой №1 2 участок

Таблица 1.3 – Перечень неисправностей

Дата

осмотра

п/п

Выявленные неисправности

Вид

работ

Наименование неисправности

Место обнаружения неисправности

4.05.2012

1

Закрепить 2 МОТ

Стр. 17

План

2

В хвосте крест. по бок. гориз. ступ. – 3 мм.

Стр. 19

План

3

В перед. вылете крес. уст. 1 л/у.

Стр. 21

План

4

Очисть стел. баш. от грязи и смазать.

Стр. 23

План

5

Устран. одиночную просадку 5–6–2

Путь 3

План

6

Увязать пра. запор. заклад.

Стр. 45

План

7

Перешить шаблон 1539 мм 6–3–2

Путь 39

План

8

Заменить дефектные нашпальные резины 7–6–3

Путь 4 (а)

План

9

Пополнить ПБП 6–1–4

Путь 41

План

10

Провис пр. остр. на 1 б до 5 мм.

Стр. 91

План

11

В корне пр. остр. закрп. гориз. болты.

Стр. 133

План

12

Отшлиф. серд. крест.

Стр. 135

План

13

Перешить Ш-1540 мм 7–1–2

Путь 23

План

14

Отшлиф. полочку лев. остряка.

Стр. 139

План

15

Заменить сломоные заклд. болты 4 шт

1 гл 9 км 6 пк

План

16

Перебрать изол. стык

2 гл 11 км 3 пк

План

17

Очистить желоба от песка.

Стр. 141

План

18

Закрепить клеммы 20 шт. 6–6–4

Путь 27

План

19

Заменить лопнувш. подкладку 1 КБ в СПК

Стр. 143

План

20

Выплеск в крест. на 2х шп. ящиках.

Стр. 79

План

21

Отшлиф. серд. крест.

Стр. 93

План

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание
Фонд оплаты труда работников механического цеха определяется по формуле ФОТ = Сзпл х tпот где Сзпл – среднемесячная заработная плата, руб.; tпот – потребное число обслуживающего персонала, «человек». Среднемесячная заработная плата Сзпл = Сnтс + Дп + Др + Дрк + Ддоп где Сnтс – среднемесячная тарифн ...

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 20 метров от осей крайних путей. Затем для ...

Технико-экономические показатели работы РДАУП "АП №3"
Социально-значимые городские и пригородные пассажирские перевозки являются убыточными, так как тарифы на эти перевозки устанавливаются органами власти (облисполкомом) по согласованию с Министерством экономики. Установленные фиксированные тарифы значительно ниже себестоимости и не покрывают расходы ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru