Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 4

Работники бригады несут персональную ответственность за качество проведения осмотров объектов инфраструктуры хозяйства пути.

Перечень неисправностей выявленных

Бригадой №1 2 участок

Таблица 1.3 – Перечень неисправностей

Дата

осмотра

п/п

Выявленные неисправности

Вид

работ

Наименование неисправности

Место обнаружения неисправности

4.05.2012

1

Закрепить 2 МОТ

Стр. 17

План

2

В хвосте крест. по бок. гориз. ступ. – 3 мм.

Стр. 19

План

3

В перед. вылете крес. уст. 1 л/у.

Стр. 21

План

4

Очисть стел. баш. от грязи и смазать.

Стр. 23

План

5

Устран. одиночную просадку 5–6–2

Путь 3

План

6

Увязать пра. запор. заклад.

Стр. 45

План

7

Перешить шаблон 1539 мм 6–3–2

Путь 39

План

8

Заменить дефектные нашпальные резины 7–6–3

Путь 4 (а)

План

9

Пополнить ПБП 6–1–4

Путь 41

План

10

Провис пр. остр. на 1 б до 5 мм.

Стр. 91

План

11

В корне пр. остр. закрп. гориз. болты.

Стр. 133

План

12

Отшлиф. серд. крест.

Стр. 135

План

13

Перешить Ш-1540 мм 7–1–2

Путь 23

План

14

Отшлиф. полочку лев. остряка.

Стр. 139

План

15

Заменить сломоные заклд. болты 4 шт

1 гл 9 км 6 пк

План

16

Перебрать изол. стык

2 гл 11 км 3 пк

План

17

Очистить желоба от песка.

Стр. 141

План

18

Закрепить клеммы 20 шт. 6–6–4

Путь 27

План

19

Заменить лопнувш. подкладку 1 КБ в СПК

Стр. 143

План

20

Выплеск в крест. на 2х шп. ящиках.

Стр. 79

План

21

Отшлиф. серд. крест.

Стр. 93

План

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Технологический расчет зоны ТО-2
При технологическом проектировании зоны ТО, КР и ремонтных участков решаются следующие вопросы: - назначение зоны ТО, ТР и ремонтного участка и характер выполнения работ. - режим работы , т.е. число рабочих дней в году производственного подразделения по ТР и ремонту , число смен и продолжительность ...

Синтез оптимального регулятора с учетом динамики движения
До сих пор боковое движение самого препятствия не учитывалось – оно считалось неподвижным. Между тем встречное судно или любой другой плывущий предмет может представлять существенную угрозу безопасности. Поэтому надо дополнить предыдущую модель новыми элементами. К ним относится в первую очередь ди ...

Неравномерность крутящего момента
На рис. 10 показана зависимость Т1=f() для одного из цилиндров типичного четырехцилиндрового рядного автомобильного двигателя. Текущее значение крутящего момента на коленчатом валу Мкр =Т1 r = constТ. Таким образом, кривая Т1=f(), в сущности, характеризует изменение индикаторного (без учета механич ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru