Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 4

Работники бригады несут персональную ответственность за качество проведения осмотров объектов инфраструктуры хозяйства пути.

Перечень неисправностей выявленных

Бригадой №1 2 участок

Таблица 1.3 – Перечень неисправностей

Дата

осмотра

п/п

Выявленные неисправности

Вид

работ

Наименование неисправности

Место обнаружения неисправности

4.05.2012

1

Закрепить 2 МОТ

Стр. 17

План

2

В хвосте крест. по бок. гориз. ступ. – 3 мм.

Стр. 19

План

3

В перед. вылете крес. уст. 1 л/у.

Стр. 21

План

4

Очисть стел. баш. от грязи и смазать.

Стр. 23

План

5

Устран. одиночную просадку 5–6–2

Путь 3

План

6

Увязать пра. запор. заклад.

Стр. 45

План

7

Перешить шаблон 1539 мм 6–3–2

Путь 39

План

8

Заменить дефектные нашпальные резины 7–6–3

Путь 4 (а)

План

9

Пополнить ПБП 6–1–4

Путь 41

План

10

Провис пр. остр. на 1 б до 5 мм.

Стр. 91

План

11

В корне пр. остр. закрп. гориз. болты.

Стр. 133

План

12

Отшлиф. серд. крест.

Стр. 135

План

13

Перешить Ш-1540 мм 7–1–2

Путь 23

План

14

Отшлиф. полочку лев. остряка.

Стр. 139

План

15

Заменить сломоные заклд. болты 4 шт

1 гл 9 км 6 пк

План

16

Перебрать изол. стык

2 гл 11 км 3 пк

План

17

Очистить желоба от песка.

Стр. 141

План

18

Закрепить клеммы 20 шт. 6–6–4

Путь 27

План

19

Заменить лопнувш. подкладку 1 КБ в СПК

Стр. 143

План

20

Выплеск в крест. на 2х шп. ящиках.

Стр. 79

План

21

Отшлиф. серд. крест.

Стр. 93

План

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Баланс мощности и потенциальная тяговая характеристика
При расчете баланса мощности принимают идеальные предпосылки в использовании трактора: - автоматическое и бесступенчатое изменение передаточного числа трансмиссии, и, следовательно, тягового усилия и скорости движения; - загрузка двигателя постоянна, не зависит от тягового усилия и соответствует но ...

Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма
Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги); t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен); t2-t ...

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru