На таблице 1.3 показано перечень неисправностей выявленных бригадой №1, по этому плану составляется декадный график и таблица графика работы бригады №2.
Таблица 1.4 – Перечень неотложных неисправностей выявленных бригадой №1
Дата осмотра |
№ п/п |
Выявленные неисправности |
Вид работ |
Ограничение скорости или закрытие движения | |
Наименование неисправности |
Место обнаружения неисправности | ||||
4.05.2012 |
1 |
Провис правого остряка на 3-х-5 мм, на 2-х 6 мм |
Стр194 |
неотл |
Закр.устр. |
2 |
Правый изостык зазор 0 |
С32с/194 |
неотл | ||
3 |
В левом изостыке р/р зазор 0 |
Стр32с |
неотл | ||
4 |
Перешить Ш-1546 мм 10–4–3 |
Путь 19 |
неотл | ||
5 |
Работа левого остряка на 100 мм |
Стр226 |
неотл |
Закр.устр. | |
6 |
Угол в плане 40 мм |
Путь 4 м/в |
неотл | ||
7 |
В хв. крестовины направо гориз ступ 6 мм |
Стр244 |
неотл |
Закр.устр. | |
8 |
Работа лев остряка на 100 мм |
Стр230 |
неотл | ||
9 |
Перекос 19 мм |
3 гл. 12 км 5 пк 2 зв |
неотл | ||
10 |
В крестовине налево крит. расст 1471 мм, Ш-17, Ж-46 |
Стр260 |
неотл |
Закр.устр. | |
11 |
Провис правого остряка на 3-х б-5 мм, на 2-хб-6 мм |
Стр42 |
неотл | ||
12 |
Перешить Ш-1547 мм 11–7–4 |
Путь 15 |
неотл |
Закр.устр. | |
13 |
В крестовине по боковому крит расст 1471 мм, Ш-17, Ж-46 |
Стр60 |
неотл | ||
14 |
В заднем стыке лев рамы вертик ступ 5,5 мм |
Стр62 |
неотл | ||
15 |
Провис лев остряка на 2-х б-6 мм, на 3-х 5 мм |
Стр54 |
неотл | ||
16 |
Закрепить стыковые болты |
3 гл. 5 км 3 пк 2 зв |
неотл | ||
17 |
Устранить выплеск на 4х шп |
4 гл 8 км 7 пк |
неотл | ||
Еще по теме:
Охрана труда и техника безопасности при ремонте и техническом обслуживание
Все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля следует проводить на специально оборудованных постах. При установке автомобиля на пост технического обслуживания следует затормозить его стояночным тормозом, выключить зажигание, включить низшую передачу в коробке передач и под колеса под ...
Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2
Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории депо производится на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н – 27 пар; Б-Н – 26 пар; В-Н – 20 пар. Общая продолжительность экипировки, совмещенной с ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 мин ...
Оперативное планирование работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию), погрузке, выгрузке, а также выполнения графика движения, плана формирования поезд ...