Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 5

На таблице 1.3 показано перечень неисправностей выявленных бригадой №1, по этому плану составляется декадный график и таблица графика работы бригады №2.

Таблица 1.4 – Перечень неотложных неисправностей выявленных бригадой №1

Дата

осмотра

п/п

Выявленные неисправности

Вид

работ

Ограничение скорости или закрытие движения

Наименование неисправности

Место обнаружения неисправности

4.05.2012

1

Провис правого остряка на 3-х-5 мм, на 2-х 6 мм

Стр194

неотл

Закр.устр.

2

Правый изостык зазор 0

С32с/194

неотл

3

В левом изостыке р/р зазор 0

Стр32с

неотл

4

Перешить Ш-1546 мм 10–4–3

Путь 19

неотл

5

Работа левого остряка на 100 мм

Стр226

неотл

Закр.устр.

6

Угол в плане 40 мм

Путь 4 м/в

неотл

7

В хв. крестовины направо гориз ступ 6 мм

Стр244

неотл

Закр.устр.

8

Работа лев остряка на 100 мм

Стр230

неотл

9

Перекос 19 мм

3 гл. 12 км 5 пк 2 зв

неотл

10

В крестовине налево крит. расст 1471 мм, Ш-17, Ж-46

Стр260

неотл

Закр.устр.

11

Провис правого остряка на 3-х б-5 мм, на 2-хб-6 мм

Стр42

неотл

12

Перешить Ш-1547 мм 11–7–4

Путь 15

неотл

Закр.устр.

13

В крестовине по боковому крит расст 1471 мм, Ш-17, Ж-46

Стр60

неотл

14

В заднем стыке лев рамы вертик ступ 5,5 мм

Стр62

неотл

15

Провис лев остряка на 2-х б-6 мм, на 3-х 5 мм

Стр54

неотл

16

Закрепить стыковые болты

3 гл. 5 км 3 пк 2 зв

неотл

17

Устранить выплеск на 4х шп

4 гл 8 км 7 пк

неотл

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...

Зависимость функции текущего риска от скорости сближения с препятствием
Как видно из формулы (3.8) , в функцию риска входят члены, явно зависящие от скорости сближения с судном, а именно - последнее слагаемое, а в нем в первую очередь решающим является коэффициент , от которого однозначно зависит коэффициент (остальные члены с достаточно малы). Согласно формуле (3.9) э ...

Основы конструкции подвески автомобиля
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подве ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru