Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 5

На таблице 1.3 показано перечень неисправностей выявленных бригадой №1, по этому плану составляется декадный график и таблица графика работы бригады №2.

Таблица 1.4 – Перечень неотложных неисправностей выявленных бригадой №1

Дата

осмотра

п/п

Выявленные неисправности

Вид

работ

Ограничение скорости или закрытие движения

Наименование неисправности

Место обнаружения неисправности

4.05.2012

1

Провис правого остряка на 3-х-5 мм, на 2-х 6 мм

Стр194

неотл

Закр.устр.

2

Правый изостык зазор 0

С32с/194

неотл

3

В левом изостыке р/р зазор 0

Стр32с

неотл

4

Перешить Ш-1546 мм 10–4–3

Путь 19

неотл

5

Работа левого остряка на 100 мм

Стр226

неотл

Закр.устр.

6

Угол в плане 40 мм

Путь 4 м/в

неотл

7

В хв. крестовины направо гориз ступ 6 мм

Стр244

неотл

Закр.устр.

8

Работа лев остряка на 100 мм

Стр230

неотл

9

Перекос 19 мм

3 гл. 12 км 5 пк 2 зв

неотл

10

В крестовине налево крит. расст 1471 мм, Ш-17, Ж-46

Стр260

неотл

Закр.устр.

11

Провис правого остряка на 3-х б-5 мм, на 2-хб-6 мм

Стр42

неотл

12

Перешить Ш-1547 мм 11–7–4

Путь 15

неотл

Закр.устр.

13

В крестовине по боковому крит расст 1471 мм, Ш-17, Ж-46

Стр60

неотл

14

В заднем стыке лев рамы вертик ступ 5,5 мм

Стр62

неотл

15

Провис лев остряка на 2-х б-6 мм, на 3-х 5 мм

Стр54

неотл

16

Закрепить стыковые болты

3 гл. 5 км 3 пк 2 зв

неотл

17

Устранить выплеск на 4х шп

4 гл 8 км 7 пк

неотл

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Определение нагрузок на оси и колеса машин
Трехосная машина Расчетная схема по общей динамике трехосных автомобилей Для того чтобы при движении машины не происходило перераспределение нагрузок на оси балансирной тележки, в ее конструкцию вводят реактивные штанги, а ось тележки располагают примерно на уровне осей колес: поэтому , а произведе ...

Общие положения охраны труда при работе на электронно-вычислительных машинах
Видеотерминалы становятся все более распространенным средством взаимодействия человека с ЭВМ. Таким образом, встает важная задача: сконструировать рабочее место оператора так, чтобы взаимосвязи в системе "человек-машина" были оптимальными со всех точек зрения. Утомляемость операторов, раб ...

Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети
При формировании маршрутных сетей учтены следующие принципы: каждый маршрут должен связывать по возможности по кратчайшим путям крупные пассажирообразующие объекты - городской и районные центры, предприятия, вокзалы, крупные жилые массивы и др. - для обеспечения минимальных затрат времени пассажиро ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru