Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 6

На таблице 1.4 показано перечень неотложных неисправностей выявленных бригадой №1, эти неисправности в зависимости от степени серьезности должны выполниться в течение 3 дней, бригада №3 обязана выполнить неотложные работы в срочном порядке.

г) Контроль за выполнением работ бригадой №1

Результаты ежедневных измерений, осмотров и работы с другими средствами диагностики заносятся работниками бригад в соответствующие книги и журналы форм (ДУ-46, ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30), выявленные нарушения оформляются актом осмотра состояния объектов инфраструктуры.

Выполнением месячного плана-графика работы бригады является наличие на каждый день от каждого работника акта осмотра состояния объектов инфраструктуры.

Начальник, главный инженер, заместители начальника дистанции пути, не менее 2 раз в месяц по закрытому графику обязаны проверить качество проведенных осмотров бригадой №1 с составлением актов проверки.

Случаи выявления низкого качества осмотров бригады разбираются лично начальником дистанции пути при подведении итогов работы за данный отчетный месяц.

Ежедневный учёт за работой бригады №1 осуществляет распределитель участка. Оперативный контроль за работой бригад осуществляет дежурный дистанции пути.

По окончании плановых работ за текущие сутки работник обязан по телефону (или другими доступными средствами связи) доложить распределителю участка о фактически выполненном объеме работ (осмотр станции, перегона и т.п.), указав количество выявленных недостатков (в том числе угрожающих безопасности движения поездов). При невыполнении плана осмотра на текущие сутки руководитель бригады должен указать в докладе причину.

Полученные данные ежедневного осмотра пути от работников бригады №1 распределитель работ, заносит в АСУ АРМ-Д, и установленным порядком передает дежурному дистанции пути посредством АСУ, а при отсутствии доступа к АСУ – в письменном виде или по телефону.

Дежурный дистанции после получения информации о результатах работы бригад за текущие сутки докладывает начальнику дистанции пути, его заместителям по текущему содержанию пути.

Организация работы бригады по планово-предупредительным работам

а) Функции бригады по планово-предупредительным работам №2

Основными функциями бригады №2 по планово-предупредительным работам и текущему содержанию железнодорожного пути являются:

Выполнение годового плана планово-предупредительных работ – (далее «ППР») по текущему содержанию железнодорожного пути и объектов инфраструктуры утвержденным начальником службы пути.

Выполнение месячного плана работы бригады утвержденного начальником дистанции пути и разработанного в соответствии с годовым планом ППР с учетом замечаний, выявленных всеми видами визуального осмотра и средствами мониторинга;

Качественное и своевременное устранение неисправностей, выявленных средствами мониторинга, а также замечаний, выявленных всеми видами осмотров (бригада №1, месячные осмотры, комиссии-н и т.п.);

Сопровождение дефектоскопных тележек;

Ведение отчетно-учетных форм: книг ПУ-28, ПУ-29; ПУ-30;

журналов ДУ-46, инструктажей по охране труда;

Дорожный мастер бригады является оператором информационных систем, таких как: АС-КМО, АСУ-П, АСУ-Инфраструктуры.

б) Состав и руководство бригадой №2

В состав бригады №2 по планово-предупредительным работам и текущему содержанию пути входят:

мастер дорожный 1 человек.

бригадиры пути 4 человек.

монтеры пути 68 человек.

Итого: 73 человек.

Общее руководство бригадой по планово-предупредительным работам и текущему содержанию пути осуществляет начальник участка, непосредственное руководство бригадой осуществляет дорожный мастер.

Руководитель бригады несет ответственность за:

Обеспечение безопасности движения поездов;

Соблюдение технологии производства работ;

Своевременное и качественное устранение выявленных отклонений от норм содержания технических средств;

Своевременное ведение отчетно-учетных форм в полном объеме (книг, журналов, АСУ);

Обеспечение выполнения месячного плана работы бригады;

Своевременную доставку работников к месту работ и обратно;

Своевременную и объективную передачу информации поездным диспетчерам, дежурным по станциям, дежурному дистанции пути, диспетчерам Центра управления содержанием инфраструктуры – далее ЦУСИ при выявлении неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;

Принятие мер по устранению выявленных неисправностей угрожающих безопасности движения поездов собственными силами бригады;

Трудовую дисциплину работников бригады;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Классификация и основные свойства генеральных грузов
Название «генеральные грузы» произошло от английского слова general (общий). Обычно в литературе к генеральным грузам относят товары, упакованные в ящики, кипы, тюки, бочки, барабаны, мешки, бидоны, бутыли, корзины и т.д. К генеральным грузам относятся такие грузы, которые также представляют собой ...

Расчёт числа мест экипировки локомотивов
Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле: mэк=(N∙tэкзан/1440)∙кн где N-число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание за сутки ; tэкзан – продолжительность экипировки и ТО2 локомотива с учётом времени на его постановку и выв ...

Расчет числа постов зоны технического обслуживания
Расчет выполняется для зон ТО-1 и ТО-2 при организации выполнения работ на универсальных постах. Расчет основного числа постов выполняем по формуле [2] Nто = τп / R, (2.51) где: Nто – расчетное число основных постов зоны ТО; τп – такт поста; R – ритм производства. Такт поста, т.е. время о ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru