Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 9

Ежедневно работы, выполненные бригадой, фиксируются в соответствующих формах первичного учета состояние пути и стрелочных переводов: ПУ-28, ПУ-29.

Качество устранения выявленных неисправностей проверяется инициаторами (Бригада №1, средства мониторинга и т.п.), а также руководителями дистанции пути при проведении проверок в соответствии с нормативами личного участия в профилактической работе по обеспечению безопасности движения поездов.

Организация работы бригады №3

а) Функции бригады по неотложным работам №3

Основной функцией бригады №3 по неотложным работам является:

Оперативное и качественное устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, выявленных всеми видами визуального осмотра (бригада №1, месячные осмотры, комиссии-н и т.п.) и средствами мониторинга (вагоны-путеизмерители, дефектоскопы, путеизмерительные и дефектоскопные тележки и т.п.);

Выполнение месячного плана работы бригады утвержденного начальником дистанции пути с учетом замечаний, выявленных всеми видами визуального осмотра и средствами мониторинга;

Качественное и своевременное устранение неисправностей, выявленных средствами мониторинга, а также замечаний, выявленных всеми видами осмотров (Бригада №1, Комиссии-Н, месячные осмотры и т.п.);

Сопровождение дефектоскопных тележек;

Ведение отчетно-учетных форм: книг ПУ-28, ПУ-29; журналов ДУ-46, инструктажей по охране труда;

Дорожный мастер бригады является оператором информационных систем, таких как: АС-КМО, АСУ-П, АСУ-Инфраструктуры.

б) Состав и руководство бригадой №3

Бригада №3 хозяйства пути состоит из 20 человек, в том числе:

мастер дорожный – 2 чел.;

бригадиры пути – 2 чел.;

монтеры пути – 16 чел.

Общее руководство бригадой по неотложным работам осуществляет начальник участка, непосредственное руководство бригадой осуществляет дорожный мастер.

Руководитель бригады несет ответственность за:

Обеспечение безопасности движения поездов;

Соблюдение технологии производства работ;

Своевременное и качественное устранение выявленных отклонений от норм содержания технических средств;

Своевременное ведение отчетно-учетных форм в полном объеме (книг, журналов, АСУ);

Обеспечение выполнения месячного плана работы бригады;

Своевременную доставку работников к месту работ и обратно;

Своевременную и объективную передачу информации поездным диспетчерам, дежурным по станциям, дежурному дистанции пути, диспетчерам Центра управления содержанием инфраструктуры – далее ЦУСИ при выявлении неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;

Принятие мер по устранению выявленных неисправностей угрожающих безопасности движения поездов собственными силами бригады;

Трудовую дисциплину работников бригады;

Учет рабочего времени работников бригады;

Соблюдение условий охраны труда и пожарной безопасности работниками бригады;

Своевременное оформление, установленным порядком, заявок на выдачу предупреждений на производство работ бригадой на участке.

в) Планирование работ бригады №3

При отсутствии недостатков, угрожающих безопасности движения поездов бригада производит работы по текущему содержанию железнодорожного пути и объектов инфраструктуры участка в соответствии с месячным планом работы бригады.

Распределитель работ участка составляет проект месячного плана работы бригады на основании годового плана ППР, утвержденного начальником службы пути, с учетом замечаний, выявленных всеми видами визуального осмотра и средствами мониторинга, с указанием конкретного фронта и объемов работ. В месячный план работы бригады также должны входить работы по повышению надежности состояния пути и объектов инфраструктуры, подготовке хозяйства к работе в зиму, организационно-технические мероприятия, а также работы по устранению неисправностей 2-ой, близкой к 3-ей и 3-ей степени, выявленных ранее вагонами-путеизмерителями.

При составлении плана работы бригады необходимо предусматривать, в первую очередь, производство работ на участках с неудовлетворительным техническим состоянием объектов инфраструктуры.

Разработанный проект месячного плана работы бригады должен быть отнормирован на планируемый объём работ (с учетом времени отсутствия работников по уважительной причине) в пределах месячной нормы человеко-часов, согласно нормам, установленным трудовым кодексом. Суммарное нормированное время по видам работ на каждый день должно равняться сменной норме трудозатрат бригады.

Для устранения недостатков, которые могут быть выявлены средствами мониторинга или всеми видами визуального осмотра в течение месяца, на который составляется план работ, допускается предусматривать лимит трудозатрат в размере 20–30% месячной нормы, не подтвержденных конкретными работами. Распределитель работ, в своем экземпляре плана, производит нормирование трудозатрат на устранение данных недостатков. При подведении итогов работы за месяц, бригада отчитывается о выполнении незапланированных работ, предоставляя акты с отметками об устранении.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Тяговая сеть
Тяговая сеть состоит из контактной (питающей) и рельсовой (отсасывающей) сетей. Рельсовая сеть представляет собой рельсы, имеющие стыковые электрические соединения. Контактная сеть — это совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической энергии от тяговых подс ...

Порядок производства работ на переездах
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переез ...

Основные признаки нетрадиционного вида транспорта
Новые принципы движения – с помощью воздушной подушки и электромагнитного подвешивания – в настоящее время на различных видах транспорта, в том числе на промышленном. Основные технико-эксплуатационные особенности и достоинства таких систем: отсутствие трения между подвижным составом и путевым полот ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru