Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Организация и технология текущего содержания пути на дистанции

Страница 9

Ежедневно работы, выполненные бригадой, фиксируются в соответствующих формах первичного учета состояние пути и стрелочных переводов: ПУ-28, ПУ-29.

Качество устранения выявленных неисправностей проверяется инициаторами (Бригада №1, средства мониторинга и т.п.), а также руководителями дистанции пути при проведении проверок в соответствии с нормативами личного участия в профилактической работе по обеспечению безопасности движения поездов.

Организация работы бригады №3

а) Функции бригады по неотложным работам №3

Основной функцией бригады №3 по неотложным работам является:

Оперативное и качественное устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, выявленных всеми видами визуального осмотра (бригада №1, месячные осмотры, комиссии-н и т.п.) и средствами мониторинга (вагоны-путеизмерители, дефектоскопы, путеизмерительные и дефектоскопные тележки и т.п.);

Выполнение месячного плана работы бригады утвержденного начальником дистанции пути с учетом замечаний, выявленных всеми видами визуального осмотра и средствами мониторинга;

Качественное и своевременное устранение неисправностей, выявленных средствами мониторинга, а также замечаний, выявленных всеми видами осмотров (Бригада №1, Комиссии-Н, месячные осмотры и т.п.);

Сопровождение дефектоскопных тележек;

Ведение отчетно-учетных форм: книг ПУ-28, ПУ-29; журналов ДУ-46, инструктажей по охране труда;

Дорожный мастер бригады является оператором информационных систем, таких как: АС-КМО, АСУ-П, АСУ-Инфраструктуры.

б) Состав и руководство бригадой №3

Бригада №3 хозяйства пути состоит из 20 человек, в том числе:

мастер дорожный – 2 чел.;

бригадиры пути – 2 чел.;

монтеры пути – 16 чел.

Общее руководство бригадой по неотложным работам осуществляет начальник участка, непосредственное руководство бригадой осуществляет дорожный мастер.

Руководитель бригады несет ответственность за:

Обеспечение безопасности движения поездов;

Соблюдение технологии производства работ;

Своевременное и качественное устранение выявленных отклонений от норм содержания технических средств;

Своевременное ведение отчетно-учетных форм в полном объеме (книг, журналов, АСУ);

Обеспечение выполнения месячного плана работы бригады;

Своевременную доставку работников к месту работ и обратно;

Своевременную и объективную передачу информации поездным диспетчерам, дежурным по станциям, дежурному дистанции пути, диспетчерам Центра управления содержанием инфраструктуры – далее ЦУСИ при выявлении неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;

Принятие мер по устранению выявленных неисправностей угрожающих безопасности движения поездов собственными силами бригады;

Трудовую дисциплину работников бригады;

Учет рабочего времени работников бригады;

Соблюдение условий охраны труда и пожарной безопасности работниками бригады;

Своевременное оформление, установленным порядком, заявок на выдачу предупреждений на производство работ бригадой на участке.

в) Планирование работ бригады №3

При отсутствии недостатков, угрожающих безопасности движения поездов бригада производит работы по текущему содержанию железнодорожного пути и объектов инфраструктуры участка в соответствии с месячным планом работы бригады.

Распределитель работ участка составляет проект месячного плана работы бригады на основании годового плана ППР, утвержденного начальником службы пути, с учетом замечаний, выявленных всеми видами визуального осмотра и средствами мониторинга, с указанием конкретного фронта и объемов работ. В месячный план работы бригады также должны входить работы по повышению надежности состояния пути и объектов инфраструктуры, подготовке хозяйства к работе в зиму, организационно-технические мероприятия, а также работы по устранению неисправностей 2-ой, близкой к 3-ей и 3-ей степени, выявленных ранее вагонами-путеизмерителями.

При составлении плана работы бригады необходимо предусматривать, в первую очередь, производство работ на участках с неудовлетворительным техническим состоянием объектов инфраструктуры.

Разработанный проект месячного плана работы бригады должен быть отнормирован на планируемый объём работ (с учетом времени отсутствия работников по уважительной причине) в пределах месячной нормы человеко-часов, согласно нормам, установленным трудовым кодексом. Суммарное нормированное время по видам работ на каждый день должно равняться сменной норме трудозатрат бригады.

Для устранения недостатков, которые могут быть выявлены средствами мониторинга или всеми видами визуального осмотра в течение месяца, на который составляется план работ, допускается предусматривать лимит трудозатрат в размере 20–30% месячной нормы, не подтвержденных конкретными работами. Распределитель работ, в своем экземпляре плана, производит нормирование трудозатрат на устранение данных недостатков. При подведении итогов работы за месяц, бригада отчитывается о выполнении незапланированных работ, предоставляя акты с отметками об устранении.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...

Аккумуляторная батарея
Единственная цель любой аккумуляторной батареи состоит в том, чтобы накапливать электроэнергию и отдавать ее по требованию. Независимо оттого, практичны электромобили или нет, все транспортные средства нуждаются в некотором устройстве, чтобы хранить энергию. Даже обычный автомобиль с двигателем вну ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru