Производительность машин

Информация » Тяговый расчёт автомобиля ЗИЛ-130 » Производительность машин

Под производительностью лесотранспортных машин понимается количество кубических метров стрелеванной или вывезенной древесины за смену или в целом за год. В соответствии с этим, производительность различают сменную или годовую. Сменную производительность (Псм) в общем виде на трелевке и вывозке определяют по формуле

(9.1)

где Т – продолжительность смены (420 мин);

Тпз – время на подготовительно-заключительную работу, мин;

Тц – время цикла, мин;

Q, – рейсовая нагрузка, м3.

Время на подготовительно-заключительные работы (Тпз) для лесовозных автомобилей должно складываться из нормируемого времени, равного 20 мин/смен с добавлением времени нулевого пробега, Для автомобилей Тпз в среднем следует принимать равным 30 мин.

Время цикла Тц для лесовозных автомобилей определяется по формуле

(9.2)

где L – расстояние вывозки, км;

Т1 – время пробега одного км в обоих направлениях определяется расчетным путем, мин/км:

(9.3)

где Vpa6 и VП – скорости движения машины соответственно с грузом и порожнем, км/ч ;

Т2 – время на погрузочно-разгрузочные работы, мин:

(9.4)

где t1 – время на установку автомобиля под погрузку и разгрузку (2 мин/рейс);

t2 – время пребывания машины на нижнем складе под разгрузкой (9 мин/рейс);

t1 – время ожидания погрузки на верхнем складе (12 мин/рейс);

t – время, затрачиваемое челюстным погрузчиком на погрузку, 1 м3 (1 мин/м3);

Q – рейсовая нагрузка, м3.

103.2+28=60 мин.

Годовая производительность лесотранспортных машин может быть определена по формуле

(9.5)

где Ксм – коэффициент сменности по режиму работы машины (на вывозке 1…2);

Ктг – коэффициент технической готовности машин (при хорошо налаженной службе 0,8…0,9);

Кпер – коэффициент, учитывающий возможность роста производительности машин (1,05…1,15);

Кик – коэффициент использования исправных машин (0,75…0,85).

Пгод = 365∙32,5∙1∙0,8∙1,0,5∙0,75=7473,4 м3.

Еще по теме:

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...

Обработка поездов своего формирования
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Готовые составы поездов переставляются из сортировочного парка на пути отправления согласно установленной специализации. В парке отправления с составами поездов производятся следующие операции: закрепление и ограждение, технический и ко ...

Классификация скорости движения автобуса на маршруте
Различают следующие скорости движений автобусов: 1. максимальную или конструктивную скорость движения (скорость, допускаемая конструкцией автобуса при максимальном использовании мощности двигателя на прямом благоустроенном участке пути); 2. критическую скорость движения (скорость автобуса, достигае ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru