Содержание схематического плана станции

Проектирование электрической централизации (ЭЦ) производится последовательно, в несколько этапов [6]. Первый этап проектирования - это изыскания. Цель изысканий - изучение технологии работы станции и получение исходных данных и материалов, необходимых для проектирования ЭЦ.

При составлении однониточного плана, который является важнейшей частью проекта, на нём изображены следующие объекты.

1. Пути. Нумерация путей производится порядковыми номерами, а при наличии нескольких парков каждому парку присваивается свой десяток номеров. Главные пути нумеруются римскими цифрами и выделяются утолщенными линиями. При оборудовании пути рельсовой цепью к номеру пути добавляется буква "П". На схематическом плане дается таблица полезных длин путей, указывается специализация приемо - отправочных путей (ПОП) и их электрифицированность.

2. Стрелки. На схематическом плане станции стрелки показывают в нормальном положении с указанием марки крестовины и типа рельсов (в ведомости стрелочных переводов). Стрелки нумеруются со стороны прибытия четных поездов порядковыми четными номерами, со стороны прибытия нечетных поездов - порядковыми нечетными номерами. Нумерация стрелок на станциях, имеющих большое путевое развитие, производится по отдельным паркам или группам путей, однородным по характеру работы. Нумерация стрелок производится, начиная с входных стрелок станции или парка (при нумерации стрелок по отдельным паркам). При нумерации стрелок по отдельным паркам каждому парку присваивается сотня номеров стрелок. Стрелки, лежащие по стрелочной улице, а также стрелки съезда должны иметь непрерывную нумерацию. Маневровые колонки нумеруются для четной горловины - четными, для нечетной - нечетными порядковыми номерами.

3. Светофоры. Входным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления движения. Если на станции имеется несколько подходов нечетного или четного направления, то и литерам светофоров Н или Ч, кроме основного направления движения, добавляются индексы по начальным буквам близлежащих станций. Выходные светофоры обозначаются буквами по направлению движения с индексом пути, с которого они установлены. Маневровым светофорам присваиваются литеры М с индексом, со стороны четного прибытия - порядковыми четными номерами, со стороны нечетного прибытия - порядковыми нечетными номерами. Релейные и батарейные шкафы нумеруются по литерам светофоров, аппаратура которых устанавливается в данном шкафу.

4. Изолирующие стыки. В некоторых случаях указываются их координаты (координаты негабаритных стыков, стыков предстрелочных участков в маневровых районах и т. д.).

5. Служебно-технические здания. На схематическом плане около условных обозначений маневровых будок, вышек, стрелочных и контрольных постов проставляются их литеры. При этом четные номера присваиваются в четной горловине, нечетные - в нечетной и указываются расстояния от оси ближайшего пути и координаты.

6. Гидроколонки с указанием координат.

7. Путепроводы и пешеходные мосты с расположением опор в междупутьях и координатами.

8. Железнодорожные мосты с указанием их длин и координат поперечных осей.

9. Переезды с нанесением их ширины и координат осей, места расположения будок дежурного по переезду, релейных и батарейных шкафов, заградительных и переездных светофоров.

10. Платформы с указанием координат их концов и ширины междупутий.

11. Трассы основных магистральных кабелей с нанесением координат переходов трассы под путями и ее поворотов.

Еще по теме:

Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Пробег автобуса за год отличается от пробега автобуса за цикл, поэтому для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать пересчет полученных значений, используя переходный коэффициент от цикла к году. η г = Lт / Lк = Дрг * αв / Дэц (2.8) где Д рг - дни работы в году; αв - ...

Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru