Содержание схематического плана станции

Проектирование электрической централизации (ЭЦ) производится последовательно, в несколько этапов [6]. Первый этап проектирования - это изыскания. Цель изысканий - изучение технологии работы станции и получение исходных данных и материалов, необходимых для проектирования ЭЦ.

При составлении однониточного плана, который является важнейшей частью проекта, на нём изображены следующие объекты.

1. Пути. Нумерация путей производится порядковыми номерами, а при наличии нескольких парков каждому парку присваивается свой десяток номеров. Главные пути нумеруются римскими цифрами и выделяются утолщенными линиями. При оборудовании пути рельсовой цепью к номеру пути добавляется буква "П". На схематическом плане дается таблица полезных длин путей, указывается специализация приемо - отправочных путей (ПОП) и их электрифицированность.

2. Стрелки. На схематическом плане станции стрелки показывают в нормальном положении с указанием марки крестовины и типа рельсов (в ведомости стрелочных переводов). Стрелки нумеруются со стороны прибытия четных поездов порядковыми четными номерами, со стороны прибытия нечетных поездов - порядковыми нечетными номерами. Нумерация стрелок на станциях, имеющих большое путевое развитие, производится по отдельным паркам или группам путей, однородным по характеру работы. Нумерация стрелок производится, начиная с входных стрелок станции или парка (при нумерации стрелок по отдельным паркам). При нумерации стрелок по отдельным паркам каждому парку присваивается сотня номеров стрелок. Стрелки, лежащие по стрелочной улице, а также стрелки съезда должны иметь непрерывную нумерацию. Маневровые колонки нумеруются для четной горловины - четными, для нечетной - нечетными порядковыми номерами.

3. Светофоры. Входным светофорам присваиваются литеры Н или Ч в зависимости от направления движения. Если на станции имеется несколько подходов нечетного или четного направления, то и литерам светофоров Н или Ч, кроме основного направления движения, добавляются индексы по начальным буквам близлежащих станций. Выходные светофоры обозначаются буквами по направлению движения с индексом пути, с которого они установлены. Маневровым светофорам присваиваются литеры М с индексом, со стороны четного прибытия - порядковыми четными номерами, со стороны нечетного прибытия - порядковыми нечетными номерами. Релейные и батарейные шкафы нумеруются по литерам светофоров, аппаратура которых устанавливается в данном шкафу.

4. Изолирующие стыки. В некоторых случаях указываются их координаты (координаты негабаритных стыков, стыков предстрелочных участков в маневровых районах и т. д.).

5. Служебно-технические здания. На схематическом плане около условных обозначений маневровых будок, вышек, стрелочных и контрольных постов проставляются их литеры. При этом четные номера присваиваются в четной горловине, нечетные - в нечетной и указываются расстояния от оси ближайшего пути и координаты.

6. Гидроколонки с указанием координат.

7. Путепроводы и пешеходные мосты с расположением опор в междупутьях и координатами.

8. Железнодорожные мосты с указанием их длин и координат поперечных осей.

9. Переезды с нанесением их ширины и координат осей, места расположения будок дежурного по переезду, релейных и батарейных шкафов, заградительных и переездных светофоров.

10. Платформы с указанием координат их концов и ширины междупутий.

11. Трассы основных магистральных кабелей с нанесением координат переходов трассы под путями и ее поворотов.

Еще по теме:

Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: (3.4) где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей о ...

Оценка эксплуатационных свойств топлив по данным анализа мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов
Паспорт 1-2 на дизельное топливо № Показатели качества ГОСТ 305-82 для ЛДТ Образцы Выводы по образцу, соответствующие стандарту. Краткое описание №1 №2 1 Цетановое число (Процентное содержание цетана в его смеси с альфаметилнафталином. ЦЧ характеризует «жёсткую» или «мягкую» работу дизельного двига ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru