Расстановка светофоров на станции

Страница 2

Сигнальные огни на светофорах применяются:

нормально горящие;

нормально не горящие (заградительные и повторительные светофоры);

немигающие;

мигающие (горение - 1 с. перерыв - 0.5 с).

Нормальное показание станционных светофоров - запрещающее. Однако, при переводе станционных светофоров на автодействие их нормальным показанием является разрешающее. При повреждениях в электрических цепях устройств СЦБ светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание. Для исключения погасшего состояния светофоров в случае перегорания нити накала ламп применяются двухнитевые лампы:

на всех огнях светофоров по путям главным и безостановочного пропуска со скоростями выше 50 км/ч (кроме лунно-белых огней);

на красных огнях светофоров на боковых путях (и в других случаях).

При перегорании нити разрешающего огня на светофоре должно включиться менее разрешающее показание. При перегорании обеих нитей красного огня на входном светофоре при автоблокировке должен предусматриваться автоматический перенос красного огня на предыдущий светофор. При перегорании ламп красного огня выходных и маршрутных светофоров перенос красного огня на предыдущие светофоры не производится. Сигнализация светофоров должна соответствовать Инструкции по сигнализации и связи на железных дорогах РФ [1].

На станциях с электрическими рельсовыми цепями входные, маршрутные и выходные светофоры должны автоматически закрываться при въезде поезда на первый изолированный участок за светофором.

Маневровые светофоры должны закрываться при въезде за светофор всего состава (или в любых случаях, после освобождения первого за светофором изолированного участка). В других случаях маневровые светофоры могут закрываться при въезде подвижной единицы на первый за светофором изолированный участок.

Станционные светофоры, автоматически закрывающиеся при проследовании поезда, не должны вновь автоматически открываться, если они не переведены на автодействие (явление противоповторности).

На двухпутных линиях при АБ, как правило, должна предусматриваться возможность перевода на автодействие светофоров главных путей станции. Допускается переводить на автодействие отдельные светофоры (группы светофоров) других путей, длительное время используемые в одном и том же маршруте.

При невозможности открытия светофора на разрешающее показание. в случае неисправности в цепях СЦБ, предусматривается возможность пользования пригласительным сигналом (мигающий лунно-белый огонь). Пригласительные сигналы должны устанавливаться на входных (основных и дополнительных) и маршрутных светофорах главных путей. На выходных светофорах пригласительные сигналы устанавливаются для отправления по ним поездов только по правильному пути двухпутных линий, оборудованных, при отправлении на перегоны. оборудованные полуавтоматической блокировкой (ПАБ) или на однопутные перегоны с двусторонней АБ. Пригласительные сигналы, как правило, устанавливаются на светофорах с главных и боковых путей по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов. Кроме того, на выходных светофорах с боковых путей, в том числе и на маршрутных, пригласительные сигналы устанавливаются при удалении с двусторонней АБ Пригласительные сигналы, как правило, устанавливаются на светофорах с главных и боковых путей. по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов Кроме того. на выходных светофорах с боковых путей, в том числе и на маршрутных, пригласительные сигналы устанавливаются при удалении светофоров на 600 м от помещения ДСП или места нахождения лица, выдающего разрешения на бланке зеленого цвета на проследование закрытого выходного светофора.

Не допускается установка пригласительных сигналов на групповых выходных (маршрутных) светофорах.

На выходных и маршрутных светофорах один и тот же белый огонь может использоваться для подачи пригласительного (мигающий) и маневрового сигналов. Отдельная головка пригласительного сигнала не может быть использована в качестве маневрового сигнала. В случае необходимости применяются маршрутные указатели (цифровые, буквенные и положения).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения – конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точк ...

Общие требования
Приведенные ниже таблицы показывают обзор наиболее существенных ныне действующих требований, которые предъявляются к занятым перевозками опасных грузов транспортным средствам, а также указания на соответствующие места нахождения предписаний в положениях ДОПОГ и, при необходимости, указываются перех ...

График движения поездов
Значение графика и требования, предъявляемые к нему На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется но графику — основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов. График движения выражает план всей эксплуатаци ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru