Расстановка светофоров на станции

Страница 2

Сигнальные огни на светофорах применяются:

нормально горящие;

нормально не горящие (заградительные и повторительные светофоры);

немигающие;

мигающие (горение - 1 с. перерыв - 0.5 с).

Нормальное показание станционных светофоров - запрещающее. Однако, при переводе станционных светофоров на автодействие их нормальным показанием является разрешающее. При повреждениях в электрических цепях устройств СЦБ светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание. Для исключения погасшего состояния светофоров в случае перегорания нити накала ламп применяются двухнитевые лампы:

на всех огнях светофоров по путям главным и безостановочного пропуска со скоростями выше 50 км/ч (кроме лунно-белых огней);

на красных огнях светофоров на боковых путях (и в других случаях).

При перегорании нити разрешающего огня на светофоре должно включиться менее разрешающее показание. При перегорании обеих нитей красного огня на входном светофоре при автоблокировке должен предусматриваться автоматический перенос красного огня на предыдущий светофор. При перегорании ламп красного огня выходных и маршрутных светофоров перенос красного огня на предыдущие светофоры не производится. Сигнализация светофоров должна соответствовать Инструкции по сигнализации и связи на железных дорогах РФ [1].

На станциях с электрическими рельсовыми цепями входные, маршрутные и выходные светофоры должны автоматически закрываться при въезде поезда на первый изолированный участок за светофором.

Маневровые светофоры должны закрываться при въезде за светофор всего состава (или в любых случаях, после освобождения первого за светофором изолированного участка). В других случаях маневровые светофоры могут закрываться при въезде подвижной единицы на первый за светофором изолированный участок.

Станционные светофоры, автоматически закрывающиеся при проследовании поезда, не должны вновь автоматически открываться, если они не переведены на автодействие (явление противоповторности).

На двухпутных линиях при АБ, как правило, должна предусматриваться возможность перевода на автодействие светофоров главных путей станции. Допускается переводить на автодействие отдельные светофоры (группы светофоров) других путей, длительное время используемые в одном и том же маршруте.

При невозможности открытия светофора на разрешающее показание. в случае неисправности в цепях СЦБ, предусматривается возможность пользования пригласительным сигналом (мигающий лунно-белый огонь). Пригласительные сигналы должны устанавливаться на входных (основных и дополнительных) и маршрутных светофорах главных путей. На выходных светофорах пригласительные сигналы устанавливаются для отправления по ним поездов только по правильному пути двухпутных линий, оборудованных, при отправлении на перегоны. оборудованные полуавтоматической блокировкой (ПАБ) или на однопутные перегоны с двусторонней АБ. Пригласительные сигналы, как правило, устанавливаются на светофорах с главных и боковых путей по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов. Кроме того, на выходных светофорах с боковых путей, в том числе и на маршрутных, пригласительные сигналы устанавливаются при удалении с двусторонней АБ Пригласительные сигналы, как правило, устанавливаются на светофорах с главных и боковых путей. по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов Кроме того. на выходных светофорах с боковых путей, в том числе и на маршрутных, пригласительные сигналы устанавливаются при удалении светофоров на 600 м от помещения ДСП или места нахождения лица, выдающего разрешения на бланке зеленого цвета на проследование закрытого выходного светофора.

Не допускается установка пригласительных сигналов на групповых выходных (маршрутных) светофорах.

На выходных и маршрутных светофорах один и тот же белый огонь может использоваться для подачи пригласительного (мигающий) и маневрового сигналов. Отдельная головка пригласительного сигнала не может быть использована в качестве маневрового сигнала. В случае необходимости применяются маршрутные указатели (цифровые, буквенные и положения).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы ремонтного отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сумму прямых расходов и рассчитать долю косвенных приходящих на детали. Прямыми являются расходы на зар ...

Уравновешивание поршневых двигателей
Силы, действующие в поршневых двигателях, подразделяют на уравновешенные и неуравновешенные. Для уравновешенных сил их равнодействующая равна нулю, например, для сил давления газов в цилиндре и сил трения. Неуравновешенные силы передаются на опоры двигателя. К ним относятся: сила тяжести двигателя, ...

Расчет и построение скоростной характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть рассчитана по эмпирическим формулам С. Р. Лейдермана: (2.1) (2.2) (2.3) (2.4) где Neн – максимальная мощность двигателя, кВт; n – искомая чистота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 ; neн – частота вращения, соответствую ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru