В том случае, если отсутствует масштабный план станции (1: 1000) со всеми координатами объектов, эти координаты (стрелок и светофоров) необходимо рассчитать.
На однониточном плане за нулевую отметку принимается, как правило, ось пассажирского здания. Расчёт был начат с определения ПОП с самой короткой полезной длиной. Полезная длина ПОП - расстояние от поездного светофора с этого пути до предельного столбика ближайшей пошерстной стрелки или до начала остряков ближайшей противошерстной стрелки. В таблице на схематическом плане станции занесены горизонтальные проекции на главный путь расстояний от нулевой оси до объектов. Для расчета координат стрелок было взято расстояние между двумя соседними стрелочными переводами. В табл. 1-4, приложения 1 [1] даны эти расстояния с точностью до 1 м. Для расчета координат светофоров было использована табл. 1- 4. приложения 2 [1].
Еще по теме:
Разработка суточного плана-графика работы станции
Суточный план-задание работы станции разрабатывается отделением дороги совместно с ДЦУ и передается на станцию за 2 часа до начала планируемых суток. Он содержит следующие данные: - общее количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и разборочн ...
Роль и значение скорости движения автобуса на маршруте
Организация движения автобусов на маршрутах должна обеспечивать: регулярность, точность и безопасность движения; наименьшие сроки доставки пассажиров; рациональное использование автобусов; высокую производительность труда работников транспортных предприятий; культуру обслуживания и комфортность пое ...
Расчет параметров зацепления конечной передачи
Выбор материала для изготовления шестерни и колеса Производим расчет конечной передачи. Конечная передача представляет собой цилиндрический одноступенчатый редуктор. Проведем расчет для ведущей шестерни 1 и ведомого колеса 2. Их параметры записаны в таблице 5.1. Расчет ведем для 1-й передачи. Табли ...