Изоляция путевых участков

Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции.

В качестве датчиков состояния путевых участков применяются электрические рельсовые цепи (РЦ). Они позволяют непрерывно получать информацию о свободности или занятости данных участков подвижными единицами, о физической целостности или разрыве рельсовых линий. Для электрической изоляции соседних путевых участков от попадания на них постороннего электрического тока необходимы изолирующие стыки.

Расстановка изолирующих стыков на однониточном плане (разбивка станции на путевые участки) была выполнена по следующим правилам:

изоляция станции от перегона;

изоляция ПОП от стрелочных горловин;

изоляция тупиков, вытяжек.ГД, подъездных путей и т.д. от стрелочных горловин (зон централизации);

изоляция бесстрелочных участков в горловинах;

установка изолирующих стыков рядом со светофорами (в большинстве случаев предыдущие правила можно заменить этим одним);

изоляция друг от друга соседних участков, которые могут входить одновременно в два разных передвижения;

в одном путевом участке должно быть не более трех одиночных стрелок,

изоляция контрольных участков (длиной 25 м) у светофоров с подъездных путей, вытяжек ГД и т. д.,

при длине станционного путевого участка более 1200 м. его необходимо разделить пополам для устойчивой работы РЦ, для уменьшения количества ответвлений РЦ (для обеспечения работоспособности).

Изолирующие стыки разрешается устанавливать на расстоянии не менее 3 м от начала остряка стрелки и не менее 4,5 м от конца крестовины стрелки.

Изолирующий стык, установленный на расстоянии более 4.5м от конца крестовины, но менее 3,5 м от предельного столбика стрелки, является негабаритным и на однониточном плане обводится кружком. В этом случае должны быть приняты дополнительные меры для контроля негабаритных ответвлений (участков).

железнодорожный светофор автоматика телемеханика

Еще по теме:

Силы, действующие в КШМ
Суммарная сила, действующая на поршень вдоль его оси Рå=Рг+Pj. (1) Если поделить обе части равенства (1) на площадь поперечного сечения днища поршня, то получим уравнение удельных сил, действующих на ту же поверхность, рå=рг+рj Сила Рå воздействует на стенки цилиндра в виде нормал ...

Анализ пассажиропотоков
Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения авт ...

Предварительный выбор двигателя по мощности
Для выбора мощности двигателя воспользуемся методом эквивалентных моментов, а затем, когда определим параметры двигателя, уточним полученные результаты методом эквивалентных потерь. Определим статический эквивалентный момент, как для двигателя, работающего в длительном циклическом режиме с переменн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru