Изоляция путевых участков

Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции.

В качестве датчиков состояния путевых участков применяются электрические рельсовые цепи (РЦ). Они позволяют непрерывно получать информацию о свободности или занятости данных участков подвижными единицами, о физической целостности или разрыве рельсовых линий. Для электрической изоляции соседних путевых участков от попадания на них постороннего электрического тока необходимы изолирующие стыки.

Расстановка изолирующих стыков на однониточном плане (разбивка станции на путевые участки) была выполнена по следующим правилам:

изоляция станции от перегона;

изоляция ПОП от стрелочных горловин;

изоляция тупиков, вытяжек.ГД, подъездных путей и т.д. от стрелочных горловин (зон централизации);

изоляция бесстрелочных участков в горловинах;

установка изолирующих стыков рядом со светофорами (в большинстве случаев предыдущие правила можно заменить этим одним);

изоляция друг от друга соседних участков, которые могут входить одновременно в два разных передвижения;

в одном путевом участке должно быть не более трех одиночных стрелок,

изоляция контрольных участков (длиной 25 м) у светофоров с подъездных путей, вытяжек ГД и т. д.,

при длине станционного путевого участка более 1200 м. его необходимо разделить пополам для устойчивой работы РЦ, для уменьшения количества ответвлений РЦ (для обеспечения работоспособности).

Изолирующие стыки разрешается устанавливать на расстоянии не менее 3 м от начала остряка стрелки и не менее 4,5 м от конца крестовины стрелки.

Изолирующий стык, установленный на расстоянии более 4.5м от конца крестовины, но менее 3,5 м от предельного столбика стрелки, является негабаритным и на однониточном плане обводится кружком. В этом случае должны быть приняты дополнительные меры для контроля негабаритных ответвлений (участков).

железнодорожный светофор автоматика телемеханика

Еще по теме:

Расчет программы по ТО и ТР
Определение количества ТО и КР на один автобус за цикл При реконструкции АТП расчет производственной программы производится на основе годовых пробегов, установленных по отчетным данным, с учетом роста коэффициента технической готовности и интенсивного использования подвижного состава, или по циклов ...

Разработка карты эскизов детали
Операционный эскиз детали разрабатывается для одной основной операции и согласовывается с преподавателем. Эскиз выполняется без соблюдения масштаба. Необходимое количество изображений, видов, разрядов, сечений и выносных элементов должно обеспечить наглядность и ясность изображения восстанавливаемы ...

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru