Изоляция путевых участков

Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции.

В качестве датчиков состояния путевых участков применяются электрические рельсовые цепи (РЦ). Они позволяют непрерывно получать информацию о свободности или занятости данных участков подвижными единицами, о физической целостности или разрыве рельсовых линий. Для электрической изоляции соседних путевых участков от попадания на них постороннего электрического тока необходимы изолирующие стыки.

Расстановка изолирующих стыков на однониточном плане (разбивка станции на путевые участки) была выполнена по следующим правилам:

изоляция станции от перегона;

изоляция ПОП от стрелочных горловин;

изоляция тупиков, вытяжек.ГД, подъездных путей и т.д. от стрелочных горловин (зон централизации);

изоляция бесстрелочных участков в горловинах;

установка изолирующих стыков рядом со светофорами (в большинстве случаев предыдущие правила можно заменить этим одним);

изоляция друг от друга соседних участков, которые могут входить одновременно в два разных передвижения;

в одном путевом участке должно быть не более трех одиночных стрелок,

изоляция контрольных участков (длиной 25 м) у светофоров с подъездных путей, вытяжек ГД и т. д.,

при длине станционного путевого участка более 1200 м. его необходимо разделить пополам для устойчивой работы РЦ, для уменьшения количества ответвлений РЦ (для обеспечения работоспособности).

Изолирующие стыки разрешается устанавливать на расстоянии не менее 3 м от начала остряка стрелки и не менее 4,5 м от конца крестовины стрелки.

Изолирующий стык, установленный на расстоянии более 4.5м от конца крестовины, но менее 3,5 м от предельного столбика стрелки, является негабаритным и на однониточном плане обводится кружком. В этом случае должны быть приняты дополнительные меры для контроля негабаритных ответвлений (участков).

железнодорожный светофор автоматика телемеханика

Еще по теме:

Интервалы движения автобусов на маршрутах
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрута ...

Правила приёма и выдачи груза
Грузы товарного характера перевозчик принимает к перевозке только при наличии договора перевозки груза и при условии оформления грузоотправителем транспортной накладной. Грузоотправитель обязан подготавливать грузы в соответствии с установленными стандартами, техническими условиями на продукцию, ее ...

Экология и охрана окружающей среды
Автомобильный парк, являющийся одним из основных источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах. Если в среднем в мире на 1 км2 территории приходится пять автомобилей, то плотность их в крупнейших городах развитых стран в 200-300 раз выше. Во всех странах мира продолжа ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru