Изоляция путевых участков

Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции.

В качестве датчиков состояния путевых участков применяются электрические рельсовые цепи (РЦ). Они позволяют непрерывно получать информацию о свободности или занятости данных участков подвижными единицами, о физической целостности или разрыве рельсовых линий. Для электрической изоляции соседних путевых участков от попадания на них постороннего электрического тока необходимы изолирующие стыки.

Расстановка изолирующих стыков на однониточном плане (разбивка станции на путевые участки) была выполнена по следующим правилам:

изоляция станции от перегона;

изоляция ПОП от стрелочных горловин;

изоляция тупиков, вытяжек.ГД, подъездных путей и т.д. от стрелочных горловин (зон централизации);

изоляция бесстрелочных участков в горловинах;

установка изолирующих стыков рядом со светофорами (в большинстве случаев предыдущие правила можно заменить этим одним);

изоляция друг от друга соседних участков, которые могут входить одновременно в два разных передвижения;

в одном путевом участке должно быть не более трех одиночных стрелок,

изоляция контрольных участков (длиной 25 м) у светофоров с подъездных путей, вытяжек ГД и т. д.,

при длине станционного путевого участка более 1200 м. его необходимо разделить пополам для устойчивой работы РЦ, для уменьшения количества ответвлений РЦ (для обеспечения работоспособности).

Изолирующие стыки разрешается устанавливать на расстоянии не менее 3 м от начала остряка стрелки и не менее 4,5 м от конца крестовины стрелки.

Изолирующий стык, установленный на расстоянии более 4.5м от конца крестовины, но менее 3,5 м от предельного столбика стрелки, является негабаритным и на однониточном плане обводится кружком. В этом случае должны быть приняты дополнительные меры для контроля негабаритных ответвлений (участков).

железнодорожный светофор автоматика телемеханика

Еще по теме:

Безопасность и экологичность проекта
Введение Принятый 17 июля 1999г. федеральный закон “Об основах охраны труда в Российской Федерации” в качестве основных направлений государственной политики в области охраны труда рассматривает: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; государственное управление охраной труда; ...

Определение параметров состояния рабочего тела
После выбора и обоснования исходных данных для процессов впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска должны быть определены давление и температура в характерных точках индикаторной диаграммы. Процесс впуска Давление в конце впуска ра = ро - ,МПа , где β - коэффициент затухания скорости движ ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru